Удаление вмятин без покраски
Добавлено: 15 янв 2013, 13:51
Парни подскажите пожалуйста, хороший и не дорогой автосервис по удаление вмятин без покраски в Нижнем новгороде.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://www.fusionguru.ru/forum/
Так не бывает. Хорошее дешёвым быть не может.aleksei26 писал(а):хороший и не дорогой автосервис
Согласен, так как выправление вмятин без покраски дороже раза в полтора чем обычным методом...fidel1970 писал(а):Так не бывает.aleksei26 писал(а):хороший и не дорогой автосервис
Я только не пойму почему?polals писал(а):дороже раза в полтора чем обычным методом..
Время. Выправить и заполировать - это дольше, чем шмякнуть шпатлевки и задуть из пульвелизатора. Вмятина размером 2*2 см занимает 1.5 - 2 часа непрерывной работы. Дальше - окупаемость оборудования (там немало хреней) и стоимости обучения. Третье - более тонкая работа. То есть аккуратность и квалификация.fidel1970 писал(а):Я только не пойму почему?
Неудачно закрыл или снег с крыши?aleksei26 писал(а):Да мне на капоте вмятину выправить.
Ясно.aleksei26 писал(а):Сузуки гранд витара прижалась.
Но в целом это все равно выходит дешевле, чем покраска элемента. Причем разница существенная. В моем случае было 8-10 т.р. и 2300 р.Doc Brown писал(а):Время. Выправить и заполировать - это дольше, чем шмякнуть шпатлевки и задуть из пульвелизатора. Вмятина размером 2*2 см занимает 1.5 - 2 часа непрерывной работы. Дальше - окупаемость оборудования (там немало хреней) и стоимости обучения. Третье - более тонкая работа. То есть аккуратность и квалификация.fidel1970 писал(а):Я только не пойму почему?
Чем покраска элемента целиком. Но дороже, чем местная подкраска пятном с переходом.Dima! писал(а):дешевле, чем покраска элемента.
У меня была вмятина практически посреди двери. Там переход не работает.Doc Brown писал(а):Чем покраска элемента целиком. Но дороже, чем местная подкраска пятном с переходом.
Я бы принимал решение не из цены, а из сохранения родного ЛКП. Пусть это и дороже, чем пятно с переходом.Dima! писал(а):и тогда уже принимать решение.
Тут спорно. Есть другая точка зрения, что микро трещины в местах перегибов будут присутствовать и в итоге со временем это приведет к проникающей ржаве.Doc Brown писал(а):Я бы принимал решение не из цены, а из сохранения родного ЛКП. Пусть это и дороже, чем пятно с переходом.