Не подскажите код этой балки, хотя бы на экзисте посмотреть че по чем.
Передний бампер. Ремонт.
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Передний бампер. Ремонт.
Думаю можно жестяную пластинку и саморезы. Пластик на скорость не влияет. Тем более у 7-летней машинки.Mamed0v писал(а): Как думаете что можно сделать? Или ремонту не подлежит надо новую балку брать?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:09
- Полное имя: Maksim
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
Re: Передний бампер. Ремонт.
Я тоже подумал об этом, только вот пластик там везде разломанный, эту жестянку некуда крепить...Dima! писал(а): Думаю можно жестяную пластинку и саморезы.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Передний бампер. Ремонт.
Можно вкупе с эпоксидным клеем и стеклотканью.Mamed0v писал(а): только вот пластик там везде разломанный, эту жестянку некуда крепить...
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Передний бампер. Ремонт.
Думаю не надо с эпоксидкой колхозить, адгезия не долго живущая с этим пластиком, отвалится, Первый ваш совет самый подходящий (саморезов только минимум, жесть цинкованную по- толще (как донор шасси с какой-нить радиоаппаратуры или советское цинкованное корыто
)

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Передний бампер. Ремонт.
timoha-07,Старое Русское слово вкупе означает сообща, совместно. Имелось введу усилить прикручиваемые места соответствующими утолщениями.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Передний бампер. Ремонт.
Бампер можно снять и пропаять трещины паяльником.
Усилить места креплений можно подкладкой из капронированого пластика... ну и на саморезы, ессно.
То есть передняя панель радиатора.
Оригинал стоит порядка 8 000 руб., аналог 3 500 руб.
Заказать можно у наших партнёров в разделе Коммерческие предложения.
Усилить места креплений можно подкладкой из капронированого пластика... ну и на саморезы, ессно.
Это не балка... это "телевизор".Mamed0v писал(а):Не подскажите код этой балки

То есть передняя панель радиатора.
Оригинал стоит порядка 8 000 руб., аналог 3 500 руб.
Заказать можно у наших партнёров в разделе Коммерческие предложения.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Передний бампер. Ремонт.
Бамперы ремонтируют в любом! сервисе. И красят. Есть технологии.... И не дорого это по сравнению с новым. И не заморачивайтесь, был бы кузов цел..
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Передний бампер. Ремонт.
дедавова, Смотри внимательно фотку. Собственно сам бампер там можно сказать и не пострадал. Чуть облупилась краска. А вот "телевизор".. 

Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Передний бампер. Ремонт.
Это тоже по-моему восстановится. Если все компоненты уцелели. По-любому к мастеру надо обращаться прежде чем суетиться
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Передний бампер. Ремонт.
Сообщность вами предложенная "эпоксидка" со стеклотканью - уже "в себе" , а плюс металл...это не вкупе это колхоз. И оперируя могучим и великим, информация не однобокой быть должна: эпоксидка какая (ЭД-20?), с каким отвердителем (ТЭТА, ДЭТА, или просто серная кислота), если не ЭД-20, то чем пластифицировать, стеклоткань или рогожа (отжигать или нет), а может кевлар сразу. "Вкупе в одно купе все не впиндюришь"Dima! писал(а):timoha-07,Старое Русское слово вкупе означает сообща, совместно. Имелось введу усилить прикручиваемые места соответствующими утолщениями.

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Передний бампер. Ремонт.
timoha-07,
Ты очень дружище сложно для новичка пишешь. К таким вариантам отвердителей я, например, не готов. Но эпоксидка это и мой уважаемый клей.
Мне понравилось как ремонтировали мне бампер. Использовались готовые ремкомплекты, включающие, соответствующий по химическим свойствам эпокси-клей и готовую армирующую сетку. Я бы и не заморачивался с экспериментами теперь, - не советское время...
А крепежную арматуру чинить? Да, тут без нержавейки, оцинковковки не обойтись...А может в верху и алюминий сгодится. Профили подобрать можно. И приклепать его клепками тоже алюминиевыми.
Есть в продаже клепатель "впотай" (недорого) с готовыми нержавеющими клепками разного калибра иразной длины.

Мне понравилось как ремонтировали мне бампер. Использовались готовые ремкомплекты, включающие, соответствующий по химическим свойствам эпокси-клей и готовую армирующую сетку. Я бы и не заморачивался с экспериментами теперь, - не советское время...
А крепежную арматуру чинить? Да, тут без нержавейки, оцинковковки не обойтись...А может в верху и алюминий сгодится. Профили подобрать можно. И приклепать его клепками тоже алюминиевыми.
Есть в продаже клепатель "впотай" (недорого) с готовыми нержавеющими клепками разного калибра иразной длины.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Передний бампер. Ремонт.
Нет это не сложно для тех кто стеклопластиком занимается (-мался). ТЭТА, ДЭТА - отвердители для смолы, дибутилфтолат - пластификатор (ЭД-20 уже пластифицирована), вся "мануфактура" стеклотканная пропитана полимером или парафином, отжигается для адгезии со смолой. Стеклопластик - композит, его свойства определяет куча факторов; как свойства смолы, так и количество слоев, с вакуумированием или без, ускоренное отверждение или нет...
И чтоб не заморачиваться в быту уже есть форсированный - пластифицированный "поксипол".
Если доступнее смола отечественная и применять ее к ремонту, на малых площадях ремонта - не надо мудрить с армированием (стеклоткань) на вертикальных поверхностях все равно потечет. Чтоб смола не текла есть "аэросил" или другое название -"перлит". Бодяжьте и получится "гель" малотекучий или вообще "пластилин". Разбавляя смолу растворителем - сильно увеличиваем срок отверждения. Если смола сильно пластифицирована можно наносить пульвером ( только не через окрасочный пистолет
) Ни чего сложного. 
И чтоб не заморачиваться в быту уже есть форсированный - пластифицированный "поксипол".
Если доступнее смола отечественная и применять ее к ремонту, на малых площадях ремонта - не надо мудрить с армированием (стеклоткань) на вертикальных поверхностях все равно потечет. Чтоб смола не текла есть "аэросил" или другое название -"перлит". Бодяжьте и получится "гель" малотекучий или вообще "пластилин". Разбавляя смолу растворителем - сильно увеличиваем срок отверждения. Если смола сильно пластифицирована можно наносить пульвером ( только не через окрасочный пистолет


Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:09
- Полное имя: Maksim
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
Re: Передний бампер. Ремонт.
Последние 3 комментария вижу так: "Бла бла бла "тпе урт" бла бла бла. =)
Из всего что я понял, надо взять паяльник и попробовать склеить пластик. Все верно? =)
Из всего что я понял, надо взять паяльник и попробовать склеить пластик. Все верно? =)
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Передний бампер. Ремонт.
В каждом трепе лишь его доля. Если паяльником варить пластик, то качественнее будет делать это с феном и какой-нить армировкой. Просто паяльником - в месте сварки перегрев и изменение свойств пластмассы и долго ( особенно на улице).
п/с. Maksim, и не только вам; стеба не было ни какого. Владеете навыками работы с металлом - не плохой вариант (железо от корыта потому что оцинкованное и толстое от 0,8 -1 мм). Владеете опытом со смолой, тож замечательно. Но валить все в кучу...Представьте - кусок не крашенной ( пусть даже и в цинке) облитой шматками смолы и еще ухряпанное смолой вокруг, с торчками стеклоткани - колхоз млин.
п/с. Maksim, и не только вам; стеба не было ни какого. Владеете навыками работы с металлом - не плохой вариант (железо от корыта потому что оцинкованное и толстое от 0,8 -1 мм). Владеете опытом со смолой, тож замечательно. Но валить все в кучу...Представьте - кусок не крашенной ( пусть даже и в цинке) облитой шматками смолы и еще ухряпанное смолой вокруг, с торчками стеклоткани - колхоз млин.
Последний раз редактировалось timoha-07 25 ноя 2012, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Передний бампер. Ремонт.
Остается посочувствовать автору топикаtimoha-07 писал(а):Последние 3 комментария вижу так: "Бла бла бла "тпе урт" бла бла бла. =)

-
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Передний бампер. Ремонт.
Остается посочувствовать МаксимуMamed0v писал(а):Последние 3 комментария вижу так: "Бла бла бла "тпе урт" бла бла бла. =)
Из всего что я понял, надо взять паяльник и попробовать склеить пластик. Все верно? =)

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 22:39
- Полное имя: ярослав вячеславович мамин
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Передний бампер. Ремонт.
Маленькая баночка шпаклевки с стекловолокном и сетка с нержавейки для армирования час работы .