Страница 1 из 2
Машина после аварии, оказавшаяся на крыше...
Добавлено: 22 ноя 2012, 13:44
rusya777
В текущем месяце произошла авария с моим авто,по причине моей же не внимательности и гололедицы мой фью оказался к верху колесами, слава Богу крыша не замята, лонжероны целые...Очень беспокоит то, что после опрокидывания двигатель сразу заглох и включилась аварийка и я теперь не знаю заведется ли двигатель.Подушки сработали, преднатяжители тоже. Заводить пока не пробовал...боюсь... выбежал только антифриз. Просто я не знаю как себя ведет комп и блок управления пассивной безопасности после аварии. Вдруг он че нибудь блокирует и движок не заведется. Знаю что блок можно прошить. Суть вопроса в том, что происходит с авто после опрокидывания? Заведется ли снова двигатель?

Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше...
Добавлено: 22 ноя 2012, 13:59
alex57
В бардачке рядом с предохранителями (надо сжать стенки и отвести бардачок вниз),
в правом верхнем углу увидите желтую кнопку. При перевороте или ударе
перекрывается подача бензина из бака. Двигатель не заведется.
Надо нажать желтую кнопку. И заведется (если повреждений нет)
rusya777 писал(а):крыша не замята
Здорово! В свое время долго обсуждался вопрос о том какая у нас крыша тонкая.
А надо же - гнется не ломается.

Добавлено: 22 ноя 2012, 13:59
polals
Всего не расскажу, но думаю, что жёлтую кнопку за бардачком нажать придётся перед пуском...
(почти успел)
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше...
Добавлено: 22 ноя 2012, 15:04
tinimi
А что скажут гуру - при перевороте масло из картера может просочиться в цилиндры? Через открытые клапана к примеру. Что бы не получился гидроудар при запуске случайно.
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше...
Добавлено: 22 ноя 2012, 15:07
*Casper*
Кореш перевернулся тоже - завелся и поехал. Только кнопачку нажал.
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше...
Добавлено: 22 ноя 2012, 15:47
rusya777
спасибо большое, за совет, на выходных попробую. А машина действительно крепкая и продуманная я бы даже сказал...при заносе, когда я пошел по инерции правым боком вперед, я ударился в холм на левой стороне обочины и на взлёте через правый бок скатился по холму на капоте и лобовом стекле, то есть фактически я не лежал на крыше...что очень даже хорошо, потому что ни капли на замял крышу и стойки, а лежал "попочкой" к верху
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше...
Добавлено: 22 ноя 2012, 15:57
cthutq
Если ещё не пробовал завести, выверни свечи и погоняй стартером если масло попало в цилиндры его выкинет, в противном случае возможен гидра удар или заклинивание двигателя.
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше...
Добавлено: 23 ноя 2012, 07:24
rusya777
то есть если масло попало и выскочит оттуда, то можно будет снова вворачивать их и пробовать заводить без последствий?
а что значит гидра удар? и что происходит при заклинивании двигателя? Если заклинит, то как можно исправить это?
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше...
Добавлено: 23 ноя 2012, 07:51
ANG
cthutq писал(а):выверни свечи и погоняй стартером если масло попало в цилиндры его выкинет
Для начала нужно отключить трехпроводной разъем от катушки зажигания, иначе ее пробьет.
Попавшее в цилиндры масло быстро не выйдет при вращении стартера. Как минимум, нужно палочкой с намотанной ватой или тряпицей залазить в каждый цилиндр, пока коленвал НЕ вращается и проверять наличие масла.
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше...
Добавлено: 23 ноя 2012, 07:56
rusya777
спасибо за совет!буду пробовать...
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше...
Добавлено: 23 ноя 2012, 14:35
cthutq
Гидроудар это если по простому , то поршень встретится с головкой блока через масло, а масло как мы знаем очень мало сжимается. При гидроударе страдают в основном шатуны их гнет, может загнуть колен вал. Это всё происходит когда есть свободное место между поршнем и камерой сгорания т.е. у колен вала есть возможность провернуться именно тогда когда все клапана в цилиндре закрыты свеча вкручена и маслу деваться некуда (такт сжатия).
Если будет масло в цилиндре залито под "горлышко" то оно не даст колен валу провернуться получится эффект заклинивания, это в данном случае не так страшно. Для предотвращения обеих случаев нужно удалить масло из цилиндров, но если гидроудар то это дорогостоящий ремонт двигателя.
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше...
Добавлено: 23 ноя 2012, 14:47
tinimi
Точно, можно же просто свечи выкрутить

И палочкой с ваткой потыкать. Операция простая - лучше обезопаситься.
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше...
Добавлено: 23 ноя 2012, 15:02
cthutq
Только при этом ваточку не оставить в цилиндре. В принципе поршня выкинут лишнее масло из цилиндра, что останется будет не достаточно для гидроудара, просто немного двигатель подымит масло прогорит и всё встанет на своё место если конечно других повреждений нет.
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше...
Добавлено: 23 ноя 2012, 15:13
alex57
tinimi писал(а):И палочкой с ваткой потыкать
Может лучше шприцем с трубкой отсосать? От ваток и ветоши что-то может остаться в цилиндре.
Если конечно в цилиндрах масло это будет.
Но сам бы тоже проверил на всякий случай. Чем черт не шутит, а свечи открутить не трудно...
ЗЫ: Так может и лобовуха тоже целая? И капот?

Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше...
Добавлено: 23 ноя 2012, 15:43
Сергейsp
Какая вата

, камера сгорания обьём имеет. Я бы провернул движок за колесо не выворачивая свечи, крутится, стартером без свечей. Ну и сначала не лишне на щуп глянуть, если предыдущие показания помните

Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше...
Добавлено: 23 ноя 2012, 15:49
tinimi
Сергейsp,
Обьем цилинда - 400 грамм. Степень сжатия - 11. Итого 50 грамм масла уже достаточно для гидроудара. По щупу такие изменеия не заметить.
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше...
Добавлено: 23 ноя 2012, 16:14
Dima!
Меня во всей этой ситуации немножко смущает вопрос собственно попадания масла в цилиндры. Много его там однозначно быть не может. Иначе бы машина давно уже каптила и не ехала. А масло ела на равне с бензином. Потому как маслосьмные кольца кончились.
Сейчас если что то и есть то совсем мало. И это мало по логике должно сгореть при рабочем ходе.
Собственно я это к чему. Боюсь что даже если оно там и есть, ни какой палочкой тряпочкой его не обнаружить.
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше...
Добавлено: 23 ноя 2012, 16:19
дедавова
Dima!, Это трезвый взгляд!
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше...
Добавлено: 23 ноя 2012, 16:25
Сергейsp
Ну 50х4=201

и уровень по любому проверить нужно.
Всю садовую технику на зиму консервирую заливая через свечное отверстие масло, весной дёргаю кикстартером и заворачиваю протёртую свечку.
В данной ситуации представь, авто на крыше, масло через сливные каналы в клапанную крышку собралось. Перевернули, через эти же каналы в поддон, а с какого в камеру сгорания?, при нормальной работе движка в клапанном пространстве масло обязано присутствовать и не лететь через выхлоп.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Опередили

Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше...
Добавлено: 23 ноя 2012, 16:28
tinimi
Dima!,
Если его там настолько мало, что не обнаружится палочкой-тряпочкой-глазом - то и волноваться не о чем.
Добавлено спустя 43 секунды:
Сергейsp,
Ну переворот - это не очень мягкая вещь - может что то и повредиться.
Добавлено спустя 53 секунды:
Сергейsp,
Элементарно может через воздушный фильтр попасть на впуск. Если долго лежал перевернутым.
Добавлено спустя 27 секунд:
Тогда лучше еще фильтр проверить...