Страница 18 из 18

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 29 окт 2020, 17:55
serg_2007
Doc Brown писал(а):
29 окт 2020, 09:55
Не надо домысливать Чтобы от преднатяжителя треснула кость, хрупкость должна быть такая, что человек нормально существовать не сможет.
Да, есть женщины, которые выдержат любой удар...А есть очень хрупкие. Не от подушки безопасности же треснула грудина...

Ломаю голову, над тем, проводить ли доп.осмотр...
Раньше, когда мне въехали взад, мои расчёты чётко совпали со страховой:
-2147483591.jpeg
Сейчас же есть некоторые непонятки...Оценщик вроде нормальный попался...
Но из разговора, понял, что не всем его словам можно верить...
1. Не разобрался с преднатяжителями ремней.
2. Расчёт будет производится не по тарифам октября (когда была авария), а на дату расчёта.
3. За платную стоянку заплатят только за 5 дней...(д.б. вроде до даты осмотра...)
4. Подушки безопасности считаются без износа (хочется в это верить)
5. Посчитал левое крыло (которое имеет небольшое повреждение) под замену.
6. Утверждает, что при регистрации в РСА цены становятся ниже (мне это не проверить, т.к. не всем дано там зарегистрироваться), хотя 2 года назад при расчёте страховки у меня всё совпало без регистрации...
Например, стоимость двух подушек он озвучил в 65т.р.

Вообщем, прикинул ценники в РСА...Пусть подушки 65, а не 82,5 + торпедо 47 +крылья, стекло , капот, дверь, бампер + работа = это уже дофига много....
Какой ещё доп.осмотр? Себе в убыток?
Либо попробовать договориться с оценщиком, чтобы насчитал не больше, чем нужно...

Стоимость запчастей на РСА:
САЛОН
Ford 1727632 Панель инструментов 95600
Ford 1503968 Подушка безопасности водительская 50500
Ford 1213656 Подушка безопасности пассажирская (в торпедо) 32000
FORD 1142584 Преднатяжитель ремня безопасности правый -
FORD 1142011 Преднатяжитель ремня безопасности левый -
FORD 1554214 Стекло лобовое 3860
FORD 4982463 Зеркало 1220
FORD 1464663 Крепление бардачка 960

КУЗОВ
FORD 1420114 Крыло правое 8310
FORD 1420115 Крыло левое 8310
FORD 1532551 Капот 12200
FORD 1692547 Дверь правая 55700
FORD 1381785 Подкрылок 1190
Шина Nokian Hakka Green 2 195/60 R15 88H ---
Диск 6 J x 15 H2 ET 52,5 DIA 63.3 мм PCD 4*108 ???
Колпак ???

ПЕРЕД
FORD 1429355 Бампер передний под покраску,без внешних молдингов панели обвязки 13500
FORD 1369703 Решетка бампера 2050
FORD 1426573 Молдинг бампера переднего правый 5200
FORD 1369324 Решетка ПТФ 812
FORD 1547721 Фара правая 5470
FORD 1547725 Фара левая 5470
FORD 1336185 Указатель поворота 549
FORD 1209177 Фара противотуманная 1510
FORD 1329103 Кронштейн для фары противотуманной 2060
FORD 1251765 Бачок гидроусилителя ----
FORD 1221362 Бачок расширительный ----
FORD 1776431 Масло трансмиссионное ----
FORD 1336797 Антифриз 5л ----

ПОДВЕСКА
FORD 1316157 Лонжерон --------
FORD 1518178 Панель крепления радиатора -------
........................

Рыночная стоимость моей машины 270 т.р. При повреждениях на сумму 190 т.р. - будет тотал - гибель автомобиля по ОСАГО

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 29 окт 2020, 17:58
Doc Brown
serg_2007 писал(а):
29 окт 2020, 17:55
Не от подушки безопасности же треснула грудина...
Интересно, от чего же еще? От подушек и носы ломаются и кости, если не повезет. Подушка сохраняет жизнь, насколько возможно. Но, ни она, ни ремень не гарантируют выхода без единого повреждения. У меня от удара о боковую ПБ были порваны обе акромиальные связки. Без ПБ, думаю, сейчас бы не писал тут ничего, т.к. срабатывание подушки спасло голову от повреждений.

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 29 окт 2020, 18:04
serg_2007
Doc Brown писал(а):
29 окт 2020, 17:58
Интересно, от чего же еще? От подушек и носы ломаются и кости, если не повезет.
Если бы от подушки, думаю, остался бы хоть какой-нибудь синяк на груди-лице...
А синяк обнаружен совершенно в противоположном месте :)

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 29 окт 2020, 18:26
Doc Brown
serg_2007, преднатяжитель изменяет длину ремня на несколько сантиметров, выбирая слабину. Дальше, сам сапиенс пролетает почти половину расстояния до торпеды, растягивая ремень безопасности, пока не встретится с подушкой. И вот там уже деформация грудины идет мама-не-горюй. Так что ребра трещат либо в момент полета на растягивающемся ремне, либо в момент встречи с надутой подушкой, когда меняются векторы приложения усилия, т.к. сапиенс начинает перемещаться по другой траектории.

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 30 окт 2020, 09:32
SAnat
Сами 3 точечные ремни опасная тема.
Не ездите с ослабленными ремнями, я уже давал видео.


Я во фьюжене разбирал катушки ремней и ставил колхозные фиксаторы, чтоб в процессе езды ремень можно было туго затянуть, зафиксировать и он обратно не вытягивался.
Так и безопаснее и тело человека в кресле держится, допустим если вы любите на высокой скорости с визгом резины влетать в поворот, то свободно растягивающийся ремень вас будет просто выкидывать с кресла, гонять по настоящему не получится, потому что приходится за руль держаться, а не рулить.
С зафиксированными и затянутыми ремнями, тело человека четко зафиксировано в кресле, хорошо чувствуется поведение машины и можно рулить когда гоняешь, а не держаться за руль потому что из кресла выкидывает.

Вообще у нас сплошная глупость:
Когда проводили исследования подушки или гоночные ремни, понятно дело с огромным отрывом победили нормальные ремни, но посчитав что пользователю будет не удобно, производители реши ли ставить подушки, хотя их эффективность не особо высока.

5 точечные ремни в ДТП, намного более безопасны, есть много исследований этой по этому поводу:
- не дают разогнаться телу человека и переломать ребра о ремень
- имеют большую площадь фиксации, то есть в случае ДТП оказывают меньшее давящее воздействие
- держат тело человека четко в кресле не давая в случае кувырков машины вылететь с кресла и летать по салону.
- не дают телу человека банально вылететь под ремнем снизу.

Но.... :lol: С нашим законодательством вы не можете просто поставить в свой гражданский автомобиль 5-точечные ремни :shit:

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 01 ноя 2020, 18:04
serg_2007
SAnat писал(а):
29 окт 2020, 08:00
Форскан и доработанный ELM327 видят ошибки по подушкам и преднатяжителям в блоке SRS.
Ломал голову, чем мой ELS27 хуже доработанного ELM327, т.к. не видит ошибки в SRS.
Оказывается, пока не уберёшь ошибку B1231, ошибки в SRS будут не видны...
SAnat писал(а):
29 окт 2020, 08:00
Признаком отстрела является слегка помятая гофра преднатяжителя
Да, оба стрельнули...
Безимени-1.JPG

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 11 ноя 2020, 14:27
Lom
SAnat писал(а):
30 окт 2020, 09:32

Но.... :lol: С нашим законодательством вы не можете просто поставить в свой гражданский автомобиль 5-точечные ремни :shit:
А если лось на дороге и надо тупо нырнуть под торпеду? Всё, приплыли.
А если удар в бок и тебя бы подвинуло смятой дверью, а так в ремнях и задавит. Везде палка о двух концах.

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 30 дек 2021, 08:48
serg_2007
Ааа…Закончились мои мучения (или наоборот, они только начнутся…)
445 дней без машины (из них - 372 дня авто находилось в ремонте).
Немного пожалел, что стал восстанавливать…
Коротко о выполненных работах:
1. Восстановление повреждённых частей после ДТП.
2. Восстановление задней части авто (предыдущее ДТП). Вытягивал сам, но получилось не очень удачно (о данной проблеме писал выше в этой теме)
3. Восстановление крыши – была во вмятинах, после того как попал под град на Кавказе.
Таким образом, получилась полная перекраска машины.
4. Заменены все патрубки системы охлаждения, бачок.
5. Ну и главный момент, который затормозил восстановление авто – проблемы с двигателем.
Менял ГРМ на 100 т.км. Сейчас было – 200 т.км. Попросил поменять ГРМ.
При вскрытии обнаружили сломанный хвостовик распредвала.
Распредвал был заменён…Но после этого появился нехарактерный звук двигателя (рокот).
Рокот устранён заменой гидрокомпенсаторов.
Но…как сказал мастер шумит ещё муфта кондиционера…Но она ли? На холостом ходу без включенного кондеционера присутствует шум подшипника…Может ещё генератор, насос ГУР и др. Буду разбираться…

Итого – с момента ДТП на различные расходы потрачено 375 т.руб.

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 30 дек 2021, 13:27
Fasterpast
serg_2007, ИМХО, нет смысла менять распредвал при отломанном ухе... Гидрокомпенсаторов у нас и нет вроде, обычные шайбы. Может просто в первый раз фигово фазы выставили, а после пересборки всё норм сделали.
Подшипник муфты как раз работает, когда она разжата. Тут надо стетоскопом слушать или просто ждать, пока звук не станет отчетливо слышно )

PS сочувствую, конечно.Я всю машину за 190 купил, а тут ремонта на 400

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 30 дек 2021, 13:33
SAnat
serg_2007 писал(а):
30 дек 2021, 08:48
Рокот устранён заменой гидрокомпенсаторов.
Толкателей клапанов (стаканов), тут нет гидриков.
serg_2007 писал(а):
30 дек 2021, 08:48
445 дней без машины (из них - 372 дня авто находилось в ремонте).
Там ремонта то на месяца полтора-два, если плотно сервис будет заниматься машиной.
:( Надеюсь вторая машина была для поездок.

p.s. подушки и преднатяжители тоже все менялись?

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 30 дек 2021, 22:13
serg_2007
По поводу гидриков... Он мне их отдал. Завтра фотку скину.
Машину делал один кузовщик. Понятно, что можно было и за 2 месяца отремонтировать, но похоже, он чаще занимался другими машинами.
Вторая машина - 30-летняя четвёрка, в отличном состоянии, но с нулевой шумоизоляцией. Не для путешествий...
Иногда брали авто на прокат...
Подушки и преднатежители заменены. Как и все остальное.
Вообще, почти было бы всё идеально, если бы не гул какого-то подшипника.
Покрашена изумительно, торпедо почти как новая.
Сейчас проехал 500 км (до Москвы).
Всё замечательно. Тяга отличная, расход 7л по трассе, ошибок нет. Проверил катализатор, график такой же как и до ДТП, в норме. Круиз-контроль работает...
Понятно, что проще было купить б/у фьюжена. Но не любим мы подержанные авто.
И наш фьюжен это больше, чем кусок железа. Угробить его, рука не поднималась...

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 31 дек 2021, 11:02
serg_2007
С гидриками это я напутал (мастер стал сравнивать наш двигатель с другими, поэтому у меня в голове всё перемешалось).
Вернул толкатели, 3 шт. толщиной 2.975, 3.000, 3.025.