Вообще-то, в Мск стоимость была бы сопоставима в "традиционным" способом. Клиентов привлекают не ценой, а именно тем, что остается заводская краска.SAnat писал(а):получить за это небольшие деньги
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 20:38
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: Тула
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Словил царапину на пороге в пару сантиметров. Судя по всему до металла Понятно что подкрасить ремкомплектом элементарно, но не по такой же погоде((( Вопрос как все это дело законсервировать до теплой погоды? Солидолом и т.д. не прокатит мне кажется - это же порог, смоется все сразу. Антикора банку купить и намазать? А как потом смывать?
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Попробуй автопластилин с добавленным в него мовилем (чуть). Втереть.starosta писал(а): как все это дело законсервировать до теплой погоды?
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Только сегодня купил банку "Смывка силикона". Или "Очиститель силикона". Точно не помню название. Так вот смывает жирное офигенно. Оставляет после себя сухую поверхность.starosta писал(а):А как потом смывать?
Ради смеха взял и налил его в бутылку из под масла. Поболтал и вылил. Следов масла нет. Вода застревает на стенках, как ей и положено.
Так что мажь мовилькой или антикором. Отмыть не проблема.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Можно просто купить "очиститель тормозов"- это сильный растворитель, тоже жиры смывает, только не знаю, как на краску действует, надо пробовать на незаметном месте...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
По такой. Выбираешь день без дождя, очищаешь Галошей, осушиваешь спиртом - и красишь. Только краске дать просохнуть 2-3 часа до нанесения лака, а не 45 минут, как по теплой погоде.starosta писал(а): но не по такой же погоде
Это не мои выдумки - так посоветовали автомаляры. Я позапрошлой зимой вообще по минусовой температуре сколы себе закрашивал. До сих пор всё ОК.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 20:38
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: Тула
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Doc Brown, уточню - Глоша это нефрас?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Бензин "Галоша" БР-2 80/120.
Нефрас - это общее название нефтяных растворителей. Под этим сокращением может идти и уайт-спирит, и керосин.
Уайт-спиритом, кстати, тоже можно очистить и обезжирить, но он испаряется существенно дольше Галоши.
Нефрас - это общее название нефтяных растворителей. Под этим сокращением может идти и уайт-спирит, и керосин.
Уайт-спиритом, кстати, тоже можно очистить и обезжирить, но он испаряется существенно дольше Галоши.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 20:38
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: Тула
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
"Телевизор" рестайл и дорестайл отличаются чем то?
Вот с таким номером SF51318 на машинку 8 года подойдет?
Вот с таким номером SF51318 на машинку 8 года подойдет?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:23
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Saratov
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Много почитал о Фьюжиках...наподобие того..что оцинковка горячая и двухстороняя...а тут пишут ржа полезла или появилась...как так?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Pavel164, ржавеет рано или поздно все. Почитай в нете что есть сие оцинковка с электрохимической точки зрения. Плюс разные условия. В большинстве своем машина, не видевшая соли - отлично держится и без краски. А какой-нить утопленник - ясное дело будет ржаветь. Сам видел фьюжа, который можно сказать ржавел на глазах. В то же время у меня несколько дыр до кузова - хрен там было. Блестит.
И да, добро пожаловать на форум
И да, добро пожаловать на форум
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:23
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Saratov
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Спасибо,буду рад знакомству с форумчанами
Просто решил купить,за эту сумму 250т,я только форд нашел в таблице по оцинкованным авто...
Просто решил купить,за эту сумму 250т,я только форд нашел в таблице по оцинкованным авто...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:23
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Saratov
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Подскажите пожалуйста,какой клиренс у Фьюжа,в инете пишут 160,действительно ли так?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
14 у старого с просевшими пружинами под защитой мотора.
Пружинки подвески от возраста устают и машинка помаленьку опускается.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
В стоке с завода это легковой автомобиль, без особых претензий на езду вне дорог (скажем так клиренс адекватен пока она новая), с возрастом уступающий по клиренсу даже Вазу. Но можно все исправить и даже сделать выше http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%84%D1%82
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Как пример (левый в возрасте на стандартной подвеске)
Он даже ниже был опель мерива А (еще левее стоит , в кадр только бок попал).
Пружинки подвески от возраста устают и машинка помаленьку опускается.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
В стоке с завода это легковой автомобиль, без особых претензий на езду вне дорог (скажем так клиренс адекватен пока она новая), с возрастом уступающий по клиренсу даже Вазу. Но можно все исправить и даже сделать выше http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%84%D1%82
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Как пример (левый в возрасте на стандартной подвеске)
Он даже ниже был опель мерива А (еще левее стоит , в кадр только бок попал).
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:23
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Saratov
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Ну у старого с просевшими пружинами под защитой мотора.
Пружинки подвески от возраста устают и машинка помаленьку опускается
Спасибо огромное ,очень хорошая фото...Спасибо.
Пружинки подвески от возраста устают и машинка помаленьку опускается
Спасибо огромное ,очень хорошая фото...Спасибо.
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
У правого ещё юбка бампера кажется обрезана, поэтому выше и смотрится.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Юбка бампера и лифт подвески +4см. на 10 летних пружинахLom писал(а):У правого ещё юбка бампера кажется обрезана, поэтому выше и смотрится.
Правый это мой.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11531
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Не заморачивайся по этому поводу, при нормальное эксплуатации они не проседают.SAnat писал(а):на 10 летних пружинах
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Нормальная эксплуатация это как я грузить зад кирпичами, цементом и прочим стройматериалом
Так что без проставок на 195/60r15 локера притирало
Но все по паспорту не более 400кг. в багажник
Да я настоящий фьюжемучитель, машина эта основной двухместный "грузовик" в семье. Потому что только с 2 передними местами в этой машине существует адекватный багажник.
Вообще при лифте я заметил пружинки надо аккуратнее. Повредите краску коррозия их начнет их кушать. А потом бац и виток лопнет однажды, и хорошо если на маленькой скорости.
Так что без проставок на 195/60r15 локера притирало
Но все по паспорту не более 400кг. в багажник
Да я настоящий фьюжемучитель, машина эта основной двухместный "грузовик" в семье. Потому что только с 2 передними местами в этой машине существует адекватный багажник.
Вообще при лифте я заметил пружинки надо аккуратнее. Повредите краску коррозия их начнет их кушать. А потом бац и виток лопнет однажды, и хорошо если на маленькой скорости.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 16:06
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Кто-нибудь может посоветовать кузовной сервис в Москве, где вытягивают вмятины на кузове без покраски (PDR-технология)? Желательно по личному опыту с Фьюженом. В интернете-то само собой все есть, но хотел бы услышать личные рекомендации.Doc Brown писал(а):Вообще-то, в Мск стоимость была бы сопоставима в "традиционным" способом. Клиентов привлекают не ценой, а именно тем, что остается заводская краска.SAnat писал(а):получить за это небольшие деньги
Дело в том, что на днях после сильного шквального ветра на мой Фьюжик упала большая ветка и своими сучьями помяла крышу и верхнюю часть багажника. Вмятины небольшие, но их много (штук 9 размером от 2 см до 15-20 см.), ЛКП не повреждено. Красить как-то не хочется. Думаю, что, сняв с потолка обшивку, реально будет инструментами "выстучать" вмятины.