Итак объехал всех мастеров, все грят: "мы будем править и краска треснет" , "это не та вмятина, что делается без покраски".
Оно и понятно провозиться долго и методично выравнивая ее и получить меньше денег с клиента, чем при полноценной грунтовке покраске и т.д. никто не хочет.
Запросили в одном 6т. руб. по знакомству, в другом 8т. руб. и кучу времени на подбор краски и перекраску по технологии с переходом.
Кароче как обычно клал я болт на них.
Как обычно колхоз.
Скиданул бампер
Запаял изнутри сеткой трещину, еще надо выравнять будет феном внешний слой и закрасить.
Какие-то дибилы придумали весить бампер на заклепки. Бампер!!! - который расходник и должен сниматься в легкую
Высверлил шляпки.
Отверстия родные под заклепки на 6.
Взял сверло на 8 и расширил их.
Грунт
Потом окрасил отверстия, тут видны
Далее пистоны дверей ВАзовские отлично встали, заподлицо прям как с завода.
Наконец по человечески.
И висит надежно 3 неделю катаю, и снимается отверткой поддеть и бампер в руках, висит пока только на пистонах. Если хочется вместо ответной части пистона можно загнать во внутрь него шуруп.
Далее вмятина.
Мячики и камеры не годятся, они вытягивают металл по всей области.
Монтажкой или ломом не подлезешь туда, тем более киянкой
Неделю наверное думал как вытягивать, придумал.
Для начала попробовал способ нагревом, нагрел феном и резко компрессором холодным воздухом остужал, мда работает чуть чуть вытягивается вмятина.
Далее мой способ, сделал распорку из болта гайки шайбы и головки на 15.
Вот так в полости крутил гайку и вмятину изнутри выгибало, параллельно феном нагревал и остужал, вмятина выходила наружу так.
После первой попытки, пунктиром маркером, изначальные границы вмятины
Часа четыре провозился, имею сейчас такое
Щас осталась самая нудная часть, вырезать металл проставки по форме вмятин изнутри и выгибать каждую, осталось 3 вмятины.
Краска не лопнула нигде.
В одном месте перегрел феном, краска чуть потемнела, но с полуметров уже не видно.
Хотел отдать спецам уже, чтоб доправили, щас самое нудное. Но вторую неделю ищу спеца и понимаю, что придется таки самому доделывать.
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
Хотя в принципе я прекрасно понимаю кузовщиков , проще стукать и крючками вытягивать, а потом еще взять денежку за грунтовку , покраску, лак, полировку.
Чем долго и понастоящему нудно вытягивать обратно помаленьку не повредив краску и получить за это небольшие деньги, по сравнению с тем, что стоит сделать это быстро но повредив краску.
Но блин зато толщиномер не сругается после такой правки.