Страница 1 из 1

Подскажите материал для закрытия щелей вокруг фар?

Добавлено: 27 янв 2020, 19:13
A_B
Всем здравствуйте и успехов с авто!
Когда-то я покупал где-то (уже подзабыл напрчь) самоклеющиеся полые резиновые спаренные трубки диаметром около 5 мм каждая. Но они оказались недолговечны, отлетели и через щели свистит встречный воздух и в отдельных случаях (открытая местность и со встречным ветром) болтает авто.
Подскажите, кто каким материалом заделывает щели вокруг фар :)

Подскажите материал для закрытия щелей вокруг фар?

Добавлено: 27 янв 2020, 19:42
BadGarry
Думаете что из за этих деле болтается авто ?? Я бы начал с диагностики подвески резины. И правильным распределением груза по авто

Подскажите материал для закрытия щелей вокруг фар?

Добавлено: 28 янв 2020, 17:02
SAnat
Болтает ветром потому, что авто высокое с аэродинамикой кирпичика.

Но я клеил D образные уплотнители из строй магазина
Изображение

По моему 9*8мм были
5 лет держатся, но клеил я их с прогревом поверхности на которую клею, строительным феном.
На горячую скотч значительно лучше прилипает.

Цель, чтоб грязи под капот задувало меньше и тепло дольше под капотом держалось.

Клеил:
- вокруг фар по капот
- между капотом и бампером
- между крылом и капотом

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Вот фотки с самодельной полировки 2016
Вокруг фар резинка эта
Изображение

И вот видно все щели уплотнены (капот-фара-крыло-бампер)
Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
И решетки радиатора тоже, тачка закатана наглухо по щелям, как в бункере мотор от холода и грязи, да еще одеялом укутан :lol:
Изображение

Подскажите материал для закрытия щелей вокруг фар?

Добавлено: 30 янв 2020, 15:37
A_B
SAnat писал(а):
28 янв 2020, 17:02
По моему 9*8мм были
Спасип шеф, вот эту вещь я и клеил раньше,осталась только на правой фаре! Авто было в аварии, таксист протаранил левый борт по своей вине. Супруга ездит проворно и уверенно, и после кузовного ремонта, на первом выезде (300+300 км) пожаловалась на попадание встречного ветра в салон и,главное,на открытых участках трассы начинало подтаскивать передок. Пришлось сбавлять скорость.

Подскажите материал для закрытия щелей вокруг фар?

Добавлено: 30 янв 2020, 17:21
SAnat
A_B писал(а):
30 янв 2020, 15:37
попадание встречного ветра в салон
Это не из под капота должно быть (хотя машина после ДТП опять же).
Моторный отсек и забор воздуха в салон отделены друг от друга посредством жабо.
Никто не хочет дышать грязным воздухом из моторного отсека.

Попадание встречного ветра, чаще всего ощущают те у кого , что-то случилось с заслонками рециркуляции печки.
То есть сошедшие с креплений заслонки, вместо того, чтобы направлять воздушный поток с улицы внутрь печки они его под торпеду гонят.

Подскажите материал для закрытия щелей вокруг фар?

Добавлено: 30 янв 2020, 20:37
alex57
SAnat писал(а):
28 янв 2020, 17:02
И вот видно все щели уплотнены (капот-фара-крыло-бампер)
Здорово. :up: Наверное движок практически мыть не надо.
Я еще закрывал просветы в сторону моторного отсека в арках. Пластиковыми щитками, вырезал из старой канистры. Так движок с тех пор почти перестал мыть. Раньше на нем была тупо грязь, а после только тонкая пыль, которая наверное через зазоры капота и фар как раз и прилетала.

Подскажите материал для закрытия щелей вокруг фар?

Добавлено: 30 янв 2020, 21:13
javs
SAnat писал(а):
28 янв 2020, 17:02
И решетки радиатора тоже, тачка закатана наглухо по щелям, как в бункере мотор от холода и грязи, да еще одеялом укута
Вопрос: какая средняя длительность поездки? были ли поездки на 200+ км?
Почему интересуюсь - в первую зиму после покупки закрыл верхнюю и нижнюю решетки. То же из-за стремления согреть движок. Пока мотался по городу, на работу/с работы - все прекрасно, движок заметно быстрее прогревался. Но при поездке в МСК (110-130 км/ч без остановок) где-то на 250-м км заметил пар сзади машины. Глянул на температуру - почти полностью выбрана красная зона. Открыл капот, долил 2 литра воды до номинального уровня ОЖ. Вернулся обратно, официалы никаких замечаний к контуру охлаждайки не нашли. Долили концентрата до необходимой температуры (плотности), после этого только через 5+ лет потек радиатор, более практически не доливал. Убрал чехол с решетки радиатора капота, более проблем в ту зиму не было, в дальнейшем вообще не закрывал ни верхний, ни нижний радиатор.
Так что все эти резинки по щелям считаю лишними заморочками. Не так уж много грязи через них попадает.
Разве что капот изнутри закрыть - что б меньше льда на нем из снега получалось, когда снег на нем подтаивает

Подскажите материал для закрытия щелей вокруг фар?

Добавлено: 31 янв 2020, 11:30
SAnat
javs писал(а):
30 янв 2020, 21:13
Глянул на температуру - почти полностью выбрана красная зона
За температурой слежу.
Поездки 400км+ были.
Эти закрывашки на пистонах, снимаются за минуту.
Были моменты когда снимал нижнюю прямо на трассе, потому что вижу температура стала расти выше 100с
Верхнюю снимаю редко, только когда на улице теплее -5с и надо ехать далеко, как правило отсутствия нижней заглушки достаточно для обдува радиатора.

С таким утеплением, да еще автоодеяло, температуру в цифровом виде надо иметь перед глазами.

Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
Дальность и скорость и температура снаружи, тут кстате не причем, просто надо чтобы температура мотора была на виду.

Были моменты, когда в -25с всего за 5км. пути, при скорости 20-30км/ч мотор у меня начинал перегреваться, потому что я шел по снежной целине в 20см утоптанного снега и двигателю реально тяжело толкать машину по тяжелому снегу.

Тогда тоже прохлопал момент, как движок перегревается.
Нештатный Бортовой компьютер мерзко и громко запищал своим динамиком, он у меня настроен при достижении 107с пищать и привлекать внимание, мол "шеф все пропало, срочно врубай салонную печку на максимальную теплоотдачу" :lol:

Если что глушить не желательно, по инерции температура мотора будет только расти еще после глушения мотора

Подскажите материал для закрытия щелей вокруг фар?

Добавлено: 31 янв 2020, 20:10
avtopilot18
Я зимой нижнюю часть закрывал изолоном, верхнюю никогда не закрывал. В итоге ни в городе, ни на трассе (на любых расстояниях, и зимой ездил по 1000 км неоднократно) повышения температуры не было. А закрытой нижней частью, кроме непродуваемости я добивался меньшего количества соли с дороги на радиаторе.