ДТП на малой скорости, но с большими проблемами

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
AnTonic
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:25
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

ДТП на малой скорости, но с большими проблемами

#1 Сообщение AnTonic » 24 сен 2016, 18:11

Форумчане, добрый день.
Владею Fusion уже 10,5 лет. 24 км до 145 000 км не доехал. Попал на днях в первое ДТП за все это время.
Левый поворот на разрешающий светофор, остается секунд 7 до смены сигнала. Держусь за BMW X5 (незадолго до этого я его пустил в свой ряд). Вдруг он резко тормозит, я среагировал быстро - педаль в пол, стрекот ABS, - привет корме BMW с перекрытием левой стороны на 50%.
Оказалось, что перед ним резко затормозил таксист, который пропускал депутатскую машину с мигалкой, а я за BMW не видел этого - она выше и тонированная.
Результат после ДТП:
dtp1.jpg
Помято левое крыло, замят капот, решетка радиатора, помят сильно бампер, левая фара зашла вовнутрь (как минимум сломаны крепления), под бампером какие-то осколки черной пластмассы (усилитель?), радиатор смяло немного и, как я вижу, он уперся в защиту картера, на защите видел небольшую струйку жидкости. Накладки пластиковые и левая ПТФ - целы, немного досталось центральной пластиковой накладке - вмятина.
К сожалению, досталось правому переднему крылу. Похоже капот что ли в него влетел - его чуть согнуло по ребру жесткости и треснула краска:
dtp2.jpg
Дверь водительская не открывается, но на взгляд с геометрией все ок, просто левое крыло сместилось назад.
Что удивительно - с места ДТП уехал своим ходом. Где-то 1 км не хватило до места стоянки :( Стрелка температуры двигателя даже до середины не добралась. Руль поворачивается нормально.

У меня несколько вопросов:
1. Сейчас авто на стоянке стоит. Можно ли своим ходом будет поехать на сервис или все-таки лучше эвакуатор вызвать?
Надо капот открыть и посмотреть, что с бачком охлаждающей жидкости? Если пуст - то эвакуатор?
2. Микроката нет, поэтому могли бы дать FINIS коды соответствующих запчастей: крыло, капот, бампер, фара и все, что от бампера до радиатора + оба радиатора (на всякий)
3. Бампер можно отремонтировать или только менять?
4. Фару планирую попробовать восстановить. ИМХО ушки можно с помощью паяльника и скрепок склеить. Правильно?
5. Что делать с правым крылом. Как видно на фото выше - его выгнуло наружу и краска треснула на ребре жесткости. Как-то можно восстановить или только замена?
6. Смотрел на данный момент информацию по б/у запчастям и увидел запчасти производства Тайвань, новые. По цене - как б/у с разборок. Имеет смысл брать или не стоит?
7. Приблизительную смету ремонта я такую накидал, если по-максимуму: капот+2 крыла+бампер (все б/у) ~ 30 000, покраска 4 элементов ~ 25 000, радиатор двигателя ~ 2500, усилитель + пластмасски ~ 5000. Итого: около 65 000 + снять/поставить и прочие возможные траты = 80 000 руб. Правильно?
8. В Москве кто-нибудь может подсказать кузовные сервисы с адекватными ценами и прямыми руками? Желательно район Измайлово-Лефортово-Сокольники?
9. А может вообще его продать как есть, не восстанавливая? Но ниже, чем за 140 000 я смысла не вижу. Т.к. на auto.ru похожие авто идут за 250 000. Если 80 000 ремонта (это для меня, для перекупов наверняка дешевле выйдет), то навар будет неплохой, если взять за 140 000, вложить тысяч 50 и продать за 230 (с дисконтом). Нереальная цена?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: ДТП на малой скорости, но с большими проблемами

#2 Сообщение Doc Brown » 24 сен 2016, 18:29

AnTonic, сочувствую. :(

Начну с конца. Если не планируешь ездить на Фью еще лет 5, то проще продать так, чем заморачиваться с ремонтом.

Китай/Тайвань брать в крайнем случае - лучше б/у оригинал. Китайское железо и цветет быстрее и подходит хреново.

Бампер можно восстановить, имхо.

По правому крылу только жестянщик при осмотре скажет, можно ли выправить или менять. По фотографии не реально.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: ДТП на малой скорости, но с большими проблемами

#3 Сообщение Tim2 » 24 сен 2016, 19:26

Я думаю к смете нужно прибавить "телевизор" - хлипенький он.
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: ДТП на малой скорости, но с большими проблемами

#4 Сообщение avtopilot18 » 25 сен 2016, 05:45

Сочувствую. Прежде всего попробуй снять элементы, без которых, если позволит состояние двигателя и систем, можно самостоятельно передвигаться ( фара, бампер...), фотки сделай, поглядим. Ну и при малейшем сомнении лучше эвакуатор- перебдеть дешевле чем "как нибудь доеду"


Автор
AnTonic
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:25
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: ДТП на малой скорости, но с большими проблемами

#5 Сообщение AnTonic » 18 окт 2016, 01:20

Продолжаем разговор :)
Итак, загнал авто в сервис. Решил вызвать эвакуатор, т.к. 2000 руб. не стоят возможных потенциальных проблем.
Разобрали перед:
take_off.jpg
Левое крыло, бампер, капот - под замену.
Правое крыло сказали, что можно восстановить.
Телевизор весь поломало - под замену.
Левую фару вдавило внутрь, крепления все сломаны и задняя часть тоже - под замену.
Решетка радиатора растеряла все свои ушки - заменю на обычную. С хромом стоит почти 5000 руб. новая!
Радиатор двигателя - под замену.
Радиатор кондиционера не потек, но его выгнуло + замяло соты в нескольких местах. Решил, что поменяю.

Прикинул список запчастей.
Если брать все оригинальное, то 73 т.р. (космос!)
Если брать неоригинал + б/у выходит около 45 т.р.
Радиаторы возьму фирмы AVA. Я уже менял радиатор двигателя родной на эту фирму. Вроде бы ок. 30 тысяч прошел без проблем.
Ищу еще варианты удешевления.
Главный вопрос: можно ли заменить родной телевизор (1 518 178) на неоригинал TYG FD03023A? Родной стоит 10 000-13 000, б/у - 9000, а неоригинал можно за 5000 руб. найти
Если неоригинал идет без проблем + фару с небольшим дефектом взять за 2000 - 2500, то еще -7000 руб. => уже получается 38 т.р. на запчасти.
Сервис назвал предварительную сумму в 30-40 т.р. на ремонт
С учетом эвакуатора, заправки кондиционера и охлаждающей жидкости как раз и получаются те самые 80 т.р. (или около того).
Надо конечно прицениться на "продать как есть". Но не думаю, что дадут хорошую цену.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#6 Сообщение *Casper* » 18 окт 2016, 06:59

Телевизор, как и любую кузовню лучше оригинал. Пусть даже бу, но оригинал.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: ДТП на малой скорости, но с большими проблемами

#7 Сообщение SAnat » 18 окт 2016, 07:26

Легко телевизор сдался. Тут он вообще какой-то хлипкий.
Может он ремонту подлежит, я вижу край оторвало, может его как-то на место можно приварить.

А усилитель (балка) бампера выжил?


Автор
AnTonic
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:25
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: ДТП на малой скорости, но с большими проблемами

#8 Сообщение AnTonic » 22 ноя 2016, 01:41

Возвращаюсь в тему, чтобы отписаться о ремонте.

Итак, сдал авто в ремонт 14.10.2016, забрал 17.11.2016. Т.е. на все ушел месяц.
Сначала подбирал детали. Смотрел на новое и б/у. Сделал таблицу в Excel по exist, autodoc и приблизительным ценам на б/у. Потом открыл для себя zzap.ru – агрегатор продавцов запчастей.
Некоторые оригинальные позиции новые обошлись мне дешевле б/у с разборок.
Например:
1. Крыло новое (оригинал) я взял за 5200 руб., на разборках за те же деньги или дороже. В экзисте – 6500 руб.
2. Капот новый (оригинал) приобрел за 8000 руб. (ну здесь не без доли везения), на разборках – от 10 000 руб. В экзисте – 13 000 руб.
3. Телевизор новый (оригинал) обошелся в 10 000 руб. На разборках около 9000 руб. с дефектами. В экзисте – 13 000 руб.
4. Бампер передний удалось найти новый (оригинал) за 7700 руб. Но эта деталь оказалась для автомобилей с обвесом. Внизу и по бокам – перфорированные отверстия.
fusion_front_bump.jpg
За подготовку отдал сверху еще 1500 руб. Итог по бамперу 9200 руб. На разборках – от 8000 руб. с дефектами. В экзисте – 13500 руб.
Детали в итоге мне обошлись в 44 000 руб. Радиаторы двигателя и кондиционера взял от AVA: FDA2325 и FDA5328. 30 000 км (2,5 года) назад я уже менял штатный радиатор на радиатор от данного производителя (см. соответствующую тему). В эксплуатации проблем не выявлено. Когда выбирал в свое время, обратил внимание, что AVA Cooling Systems профессионально занимается системами кондиционирования и охлаждения, поэтому и остановил свой выбор на продукции этой фирмы.
На решетке радиатора поломались все крепления. Т.к. у меня комплектация Elegance, тот она с хромом. Посмотрел на цену этой пластмассы и прослезился – больше 6000 руб.! В итоге взял неоригинал за 1700 руб. (TYG FD07255GA).
Из компаний, где заказывал запчасти, могу посоветовать следующие (г. Москва):
1. http://www.efc-center.ru (Европа-Форд-Клуб)
Здесь брал телевизор, крыло переднее (-20% от цен экзиста), антифриз обошелся вообще 2 банки по цене 1 в экзисте.
2. http://www.fox-motors.com (Fox Motors)
Здесь брал радиаторы AVA и решетку радиатора (-1000 руб. от цен экзиста).
Немного напрягло, что предоплаты и оплаты пришлось делать переводом на карту, но все прошло ок. Но риски все равно есть.
Сервис выбирал следующим образом: всегда хочется качественно, дешево и, желательно, недолго. Последнее условие, в моем случае, было неприоритетным.
Offtopic: Полез на сайты купонаторов и вижу предложение от АвтоМакс: покраска 3-х деталей за 5 000 руб. вместо 22 000 руб. Зашел на сайт автосервиса: remontavto.su В списке сделанных работ есть довольно сложные случаи, похожие на мой. Написал на почту письмо с описанием своей ситуации, приложил фото и попросил расписать ориентировочную стоимость ремонта. Генеральный директор, Максим, подробно ответил. Еще несколько дней переписывались, уточняя детали. Максим подробно расписал перечень работ и ориентировочную стоимость, дал контакты партнерской фирмы по эвакуации (скидка 30%). Для меня еще важным моментом оказалась услуга по логистике запчастей. Всего за 10% от стоимости автосервис брал на себя доставку. В основном запчасти приобретал я, но 2 позиции в итоге остались за сервисом. Я нашел бампер за 8000 руб., но за МКАД. Очень неудобно добираться и терять много времени на логистику. В итоге поручил это сервису. А фара так вообще даже дешевле обошлась даже с учетом логистики. Еще хочется отметить наличие стапеля, т.е. автосервис оборудован полностью для ремонта любой сложности. Но стапель, судя по всему, не простаивает. По обрывкам разговоров понял, что автосервис занимается ремонтом от страховых компаний. Да и двор весь уставлен машинами на ремонт. Это было для меня еще одним дополнительным подтверждением правильности выбора.
Сдал авто в ремонт, периодически звонил Максиму, чтобы узнать статус работ. Максим всегда подробно отвечал, на каком этапе находится процесс. По телефону же согласовали дополнительные работы (полировка, замена масла и фильтров). Цены, кстати, приятно удивили.
Перед тем как забирать машину составил чек-лист проверки: зазоры, качество покраски, качество сборки. Морально был готов, что так хорошо не бывает. Обязательно где-то будут косяки. Ни одного! Мне кажется, что даже зазоры меньше стали, чем были на новой. Еще отмечу команду автомастеров. Сразу видно, что коллектив дружный и профессиональный. При мне доливали антифриз после замены радиатора, а потом прогревали двигатель, чтобы до конца убедиться, что вентилятор работает правильно.
Ну и сервис не занимается крохоборством. За мелкие работы вида: снять ненужный элемент, подкрасить скол, подзарядить аккумулятор - даже денег не просили.
Максим всегда встречал в спецовке и находился в ремзоне. Видно, что человек радеет за свое дело. Следует отметить, что предварительно объявленная стоимость точно попала в указанный диапазон.
Этот сервис могу смело рекомендовать за профессиональный подход к делу, стоимость и качество работ.

Отдельно хочу сказать про капот. Это мой первый кузовной ремонт. Новая деталь хоть и оригинальная, но пришлось доплатить 1000 руб. за герметизацию внутреннего шва + 3000 руб. за окраску внутренней части. Если брать б/у, то этих расходов можно было бы избежать, КМК. В итоге можно было бы сэкономить 2000 руб.: (8 000+3 000+1 000) – 10 000.
Итоговая смета ремонта: 44 000 (запчасти) + 36 000 (ремонтные работы) + 2000 (эвакуатор) = 82 000 руб. Я как раз рассчитывал на предельную сумму в 80 000 руб. В общем, так и получилось.
На самом деле, если бы не купон на покраску, то сумма была бы больше на 17 000 руб., т.е. 99 000 руб., практически 100 000!
Тут, безусловно, вопрос – имеет ли вообще смысл восстанавливать или продавать битый.
Я для себя решение принял так: новое авто хотелось бы брать с повышением класса. Мне нравится формат универсалов повышенной проходимости, хотелось бы попробовать дизель/автомат. Еще до падения курса в 2014 году присматривался к Вольво ХС 70 (1,5 млн. на тот момент) и Opel Antara (1,3 млн.) Но уже тогда получалось, что нужно продать Fusion за 230 тыс. руб. (в лучшем случае) и добавить сверху больше 1 млн. Т.е. авто выходили по цене 6 Фьюжей, который особых проблем не доставляет, регулярно обслуживается, произведены все плановые замены агрегатов. Не решился в тот момент. А сейчас и подавно. Проскакивали спецпредложения на VW Tiguan за 1,12 млн. руб. (1.4 л/122 л.с./МКПП) – это фактически аналог Fusion (да и спец. цена - по программе утилизации, битый авто не подходит). Смотрел Hyundai Tucson – дизель, автомат, подключаемый ПП, но 1.8 млн.! Цены за гранью! Еще с НГ автопроизводители обещают 10%-15%. Ну пусть сами на них и ездят! Поэтому я решил вложиться во Fusion, благо существенные агрегаты не были затронуты. Ну продал бы я его перекупам за 100 тыс. руб. максимум (это еще постараться надо!) А так – вложил 85 000 руб. (я еще масло поменял) и дальше эксплуатируй. При таком пробеге и годе не так страшны мелкие недочеты по кузову, как на новой машине.
Фото после ремонта:
fusion_repair.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

lov2012
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет
Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
Контактная информация:

Re: ДТП на малой скорости, но с большими проблемами

#9 Сообщение lov2012 » 22 ноя 2016, 08:35

AnTonic, большое спасибо за подробное описание, мне сейчас очень пригодится.

Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт и покраска»