Страница 1 из 1

К теме озвученной в другом разделе (юридическом)

Добавлено: 11 окт 2014, 01:38
Taselhof
Типа тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 60&t=11672
вопрос, какие могут быть скрытые повреждения? снял защиту, выправил её. При осмотре авто увидел следы соприкосновения защиты с задней опорой двигателя и с коробкой передач. Удар был сильный. Масло не подтекало.

Сама защита так была смята, что опасаюсь получить сюприз в дальнейшем. Вместе с защитой похоже двиг с коробкой могли просто приподняться вверх что могло повлиять и на опоры двигателя, а может и ещё на что-нибудь ...

Re: К теме озвученной в другом разделе (юридическом)

Добавлено: 11 окт 2014, 02:48
*Casper*
Taselhof, мне кажется, что пока проблема именно в соприкосновении.
После снятия защиты пробовал заводить? Попробуй. Самое страшное снизу - трещина картера. Если нет - расслабься. Все самое страшное позади.

Re: К теме озвученной в другом разделе (юридическом)

Добавлено: 11 окт 2014, 12:31
Dima!
Taselhof писал(а): При осмотре авто увидел следы соприкосновения защиты с задней опорой двигателя и с коробкой передач. Удар был сильный. Масло не подтекало.
В свое время смотрел похожие последствия. М.Л. наехала на сферу.
Самая нижняя точка на коробке это фланец за которй она крепится к двигателю. Защита проминается как раз в тот район и в него упирается. Потому и грохот.
Маслу там не откуда взяться. Там сцепление.
Задняя опора двигателя, элементарно обследуется визуально. На любой яме или эстакаде. Если есть круговой разрыв резинки, то меняется довольно просто. У нас тут есть матерьял. http://www.fusionguru.ru/articles/remon ... gatela.htm

Re: К теме озвученной в другом разделе (юридическом)

Добавлено: 13 окт 2014, 01:21
Taselhof
Залез под машинку. Трещин не видно, вроде всё ок. После этого случая на второй день заезжал к официалам. По гарантии меняли подвесной подшипник. Заодно осмотрели - вроде все ок. Защита - 15 см "рваной раны" :) пока выправил кувалдой, но возникают мысли о смене, т.к. появление таких сюпризов вполне вероятно :(

Официалы меня удивляют :) Второй раз меняют подвесной подшипник и при этом не меняют сальник в коробке. Типа по регламенту не положено. Что типа ему будет, не течет и ладно. При этом если потечет - то бабло с меня за сальник + соответствующая работа. Нет чтоб сразу поменять сальник (бабло за сальник я бы выложил, если что :))