Возникла проблема, возможную причину которой хотелось бы понять.
Имеется Фьюжн 2005 (дорестайл) 1,4 механика.
Летом 2020г приобретен Аккумулятор Варта (это чтобы снять часть вопросов о состоянии АКБ)
28 декабря 2020 года поставлена сигнализация Starlain A93, без КАН модуля, с одним брелком и автозапуском.
Автозапуск с "мягкой посадкой" - то есть из дома завел, пришел к машине, снял с охраны, дверь открыл, двигатель продолжает работать, вставил ключ и поехал.
Пришел январь 2021 года, а вместе с ним похолодание.
В один из дней при температуре ниже -20 машина с автозапуска (дистанционно) не завелась (печалька). ПОпытка завести вручную с ключа тоже не удалась. Но по прошествии времени (может солнце прогрело, может днем потеплее стало) машина с ключа (и выжатом сцеплени : ))) благополучно ожила и завелась.
Через несколько дней подобная ситуация повторилась.
Аккумулятор ни в первый ни во второй раз дополнительной зарядке (зарядным устройством) не подвергался. Значит хватало подзарядки от генератора во время поездок
Впереди ожидались морозы поэтому, чтобы избежать танцев вокруг машины Сигналку настроили на Автозапуск по температуре -15. И все морозы (по ночам, да и днем в простое) она благополучно отрабатывала запуск.
ПРОБЛЕМА
Вечером перед этим ездили за город - 200 км (туда и обратно) это чтобы понять, что двигатель и генератор (на подзаряд) должны были работать
Утром (температура -8) машину дистанционно запустили, оделись, вышли, сняли с охраны (двигатель работает), открыли дверь/сели (двигатель работает) и поехали - тормоз/сцепление/ручник - тока забыли ключ вставить

Двигатель глушится (это нормально - ключа то нет), но дальнейшие попытки завестись хоть вручную (с ключом) хоть с сигналки не удаются.
Сигналка ведет себя при этом неадекватно - брелок каждые две секунды издает писк и два раза моргает пиктограммой фар. Ни на какие нажатия кнопок брелка не реагирует и продолжает пищать и моргать.
Попытки вытащить/вставить аккумулятор брелка ничего не дают. После того как аккумулятор (в брелок) вставлен та же картина - брелок пищит и моргает больше никаких реакций
В это же время когда брелок пищит и моргает где то под рулем что то щелкает (вероятно какое-то реле)
Пока достучались и дождались установщиков (сигналки) прошло часа ТРИ (все это время брелок пищит, моргает, что то в машине щелкает - это я к тому, что по мои прикидкам идет некоторый процесс который может в том числе разряжать АКБ)
Установщики замерили Напряжение АКБ (12,5 с их слов), от проводов прикурили и завели двигатель.
ПРИЧИНОЙ сбоя (и неадекватного поведения сигнализации) назвали разряженный Аккумулятор.
ВОТ это и вызывает у меня СОМНЕНИЯ и обращение к понимающим.
1 - Разряженный аккумулятор - это вполне себе рядовое событие (возможные причины - машина долго стояла без движения, холода, просто старый АКБ). Но должна ли при этом (когда АКБ разрядился) так вести себя сигналка (в моем опыте такого не происходило)
2 - Двигатель после автозапуска завелся и некоторое время таки работал (и это после того как ночь спокойно простоял) - при чем тут тогда его низкий заряд ?
3 - СОМНЕНИЯ и ВОПРОС - а не проблема ли это сигналки ?
Если произведен неудачный запуск - без ключа - сигналке снесло башню - и пока ехали установщики (часа три) она все это время чем то щелкала, а может имитировала попытки запуска и тем самым садила АКБ к их приезду?
С чем связан вопрос - АКБ зарядим и генератор на его работоспособность конечно проверим. Но как с этим бороться если не в них дело ?