Страница 1 из 1

Вопрос про ЦЗ. И вообще про сигнализации :)

Добавлено: 20 окт 2018, 22:08
Semenoff
Привет всем.

Я тут на свою Фиесту 2007 (что Фьюжу ближайший родственник) поставил Старлайн А93 КАН-ЛИН. Старлайновцы в документации... Лукавят, скажем так. Многих нервов мне стоило знание, что ручник по КАНу не видится, только по аналогу, что пришлось сигналке потом объяснять. Из прелестей КАНа только тахосигнал да концевики дверей. Но это лирика, подтверждающая, что при выборе сигналки можно и сэкономить.

В теории, сигнализация должна уметь пошагово открывать двери, т.е. сначала водительскую, потом остальные. И даже прекрасно делает это со штатного ключа. Подключался штатно, открытие (черно-зеленый) и закрытие (черно-оранжевый). Судя по схеме, добиться при таком подключении пошагового отпирания вряд ли удастся, но... Надежда теплится, электрик я не настоящий, решил уточнить :) Можно ли сделать пошаговое отпирание дверей? И если можно - то как? Багажник сигналка открывать умеет, подключал к кнопке.

Автозапуск, сначала, сделал как положено, с подключением синего провода сигнализации (программируемый, по умолчанию - аксессуары) на желтый с зеленой полосой замка. Получил на аксессуарах постоянный +12, магнитола при вынимании ключа не выключается, приборка не засыпает, аккумулятор высаживается :( Есть подозрение, что сигналка по КАНу сигнал с зажигания не видит. Можно подключить отдельный провод и объяснить, что смотреть надо по аналогу, просто хочу уточнить, может кто сталкивался. Или мысль какую дадите :)

PS: И дополнительный вопрос. Есть еще подопытный Фьюж 2006-го года. На него тоже надо будет что-то поставить с автозапуском. Основные требования - автозапуск и дешево. В идеале - еще и с установкой чужими руками тысяч в 10 уложиться. Что посоветуете?

Вопрос про ЦЗ. И вообще про сигнализации :)

Добавлено: 21 окт 2018, 13:11
*Casper*
Фьюжик полностью видится по КАНу.
- Датчик масла
- Датчик мотора
- Обороты
- Ручник
- Нейтраль
- Факт запуска
- статус замка
- головной свет
- скорость
- зажигание
В общем все. Так что настраивай корректнее или старлайн в очередной раз фуфло сделал.

Что касается АСС линии, то опять же проверяй сигу и настройки. Постоянных плюсов там быть не должно.

А вот пошаговое отпирание немного сложнее. Либо подключать по силе с доп реле, либо использовать задержку и доп реле для запрета отпирания опять таки по силе.
Командного режима по КАН нету. Вернее есть, но для этого надо включить сначала зажигание хотя бы на секунду. И все равно отпирать будет все замки.

Вопрос про ЦЗ. И вообще про сигнализации :)

Добавлено: 21 окт 2018, 19:51
Semenoff
*Casper* писал(а):
21 окт 2018, 13:11
Так что настраивай корректнее или старлайн в очередной раз фуфло сделал.
+++ Ручник точно не виделся :( Возможно, из-за того, что я евросвет по ручнику сделал, но пока не запрограммировал аналог - автозапуск не работал. Хотя, если верить официальному сайту - должен.
*Casper* писал(а):
21 окт 2018, 13:11
Что касается АСС линии, то опять же проверяй сигу и настройки. Постоянных плюсов там быть не должно.
+++ Вот и я удивляюсь. Управляется минусом, выход программируемый... Просто хочется сделать, чтоб ошибка не висела. Через неделю проверю.
*Casper* писал(а):
21 окт 2018, 13:11
Командного режима по КАН нету. Вернее есть, но для этого надо включить сначала зажигание хотя бы на секунду. И все равно отпирать будет все замки.
+++ Понятно. Тогда смирюсь.

Вопрос про ЦЗ. И вообще про сигнализации :)

Добавлено: 21 окт 2018, 21:18
*Casper*
Так сделай по силе цз.

Асс не минус! Асс это плюс 12. Может уже и сигу спалил

Вопрос про ЦЗ. И вообще про сигнализации :)

Добавлено: 22 окт 2018, 12:11
Semenoff
*Casper* писал(а):
21 окт 2018, 21:18
Асс не минус! Асс это плюс 12. Может уже и сигу спалил
+++ Я знаю :) Но управление у старлайна по минусу, поэтому появилась мысль что где-то провод на массу лег, надо проверить.

Вопрос про ЦЗ. И вообще про сигнализации :)

Добавлено: 13 дек 2018, 14:25
win2k
Решил тут спросить...так и должно быть или установщики накосячили с установкой сигналки? вот как она у меня работает - есть два настроенных брелка scher-khan с обратной связью и два заводских родных ключа на машину. Из одного ключа выдран чип и установлен в машину для дистанционного автозапуска. Дак вот - если пытаться завести машину со снятой сигнализацией ключом без чипа , то машина не заводится , а вот если предварительно запустить с брелка автозапуск, потом снять машину с сигнализации при работающем двигателе, и воткнуть ключ без чипа в замок и провернуть его в первое положение, то машина не глохнет и прекрасно едет ! Я раньше считал , что если чип одного из ключей установлен в машине, то значит штатная сигналка по ходу отключена и машину можно завести любой подходящей болванкой !

Вопрос про ЦЗ. И вообще про сигнализации :)

Добавлено: 13 дек 2018, 14:32
Doc Brown
win2k, По логике, обходчик задействуется, когда машина находится на охране. При снятой с охраны работает штатный иммо.
win2k писал(а):
13 дек 2018, 14:25
Я раньше считал , что если чип одного из ключей установлен в машине
Это если не обходчик, а просто чип выдран и приклеен рядом с антенной иммобилайзера. У тебя же, имхо, всё сделано по уму - чип в обходчике и управляется все это хозяйство сигналкой.
win2k писал(а):
13 дек 2018, 14:25
воткнуть ключ без чипа в замок и провернуть его в первое положение, то машина не глохнет и прекрасно едет !
Потому что, штатный иммобилайзер проверяет чип только при пуске.

Вопрос про ЦЗ. И вообще про сигнализации :)

Добавлено: 13 дек 2018, 14:35
win2k
ну слава Богу ! А то мне тут другие мастера начали лечить что типа все неправильно сделано ! грят что при включенном автозапуске и при снятой сигналке при вставлении и повороте замка зажигания ключом без чипа машина должна глохнуть !

Вопрос про ЦЗ. И вообще про сигнализации :)

Добавлено: 13 дек 2018, 15:16
*Casper*
Можно сделать и так и так. Сейчас сделано по простому. :best:

Re: Вопрос про ЦЗ. И вообще про сигнализации :)

Добавлено: 11 мар 2021, 21:48
v-load
*Casper* писал(а):
21 окт 2018, 13:11
А вот пошаговое отпирание немного сложнее. Либо подключать по силе с доп реле, либо использовать задержку и доп реле для запрета отпирания опять таки по силе.
Товарищ casper, подскажите, куда вы имеете ввиду подключать реле. Напрямую на замок или можно где-то на фишке в gem?

Re: Вопрос про ЦЗ. И вообще про сигнализации :)

Добавлено: 11 мар 2021, 22:43
*Casper*
На провод от ыишки гем жо замка.

Re: Вопрос про ЦЗ. И вообще про сигнализации :)

Добавлено: 11 мар 2021, 23:28
v-load
Я так понимаю, фишка c-319 пин 2 «выход отпирания двери водителя»? Несколько помню, то там 12в - замок открывается, если вместо них будет gnd?

Re: Вопрос про ЦЗ. И вообще про сигнализации :)

Добавлено: 13 мар 2021, 01:18
*Casper*
v-load, там не так, чтобы все просто раз и поехали. Не пройдет.
Нужен огород.
СХема оригинала. Как оно изначально
Орига.PNG
Тут примерно понятно. А теперь привяжем к ней отпирание по шагам
Колхоз.PNG
Суть такая. Вся система в покое. Сохраняем работу штатного ЦЗ, дополняем нештатным.
Шаг 1. Даем команду "Отпереть водителя". С помощью реле К1 он подает импульс на мотор водителя. Замок поворачивается и заодно переключает статус "Отпер", но теперь нам ГЕМ попытается дать команду всем дверям открыться, словно мы ручкой из салона дернули. Для этого реле К1.1 разрывает цепи пассажирских замков. Питаем его от того же сигнала, но землю берем с концевика положения замка. Если сигналка позволяет ОТДЕЛЬНО щелкать этим реле первый раз и НЕ ЩЕЛКАТЬ повторно, то землю берем тупо с земли. Но обычно сигналки им щелкают дважды. Поэтому чтобы вторым шагом оно не работало, подключаем на концевик положения ЗАПЕРТО. Как только замок отопрется, реле тоже откинется. ПРи этом замки открыться не успеют.
Шаг 2. Даем команду "Отпереть все", при этом в зависимости от сиги, может не приходить, но обычно приходит и первый сигнал. Но теперь мы даем импульс уже напрямую на замки с помощью реле КС2.

Re: Вопрос про ЦЗ. И вообще про сигнализации :)

Добавлено: 13 мар 2021, 07:15
v-load
Спасибо, идея понятна. В шутку сказано, но самый лёгкий способ - подцепить сигналку к оригинальному пульту и на него слать команды :)