Проблема после установки сигнализации
Добавлено: 16 сен 2018, 15:31
Всем привет.
Ситуация следующая... На выходных поставил на машину Starline A93 2САТ+LIN. Работает все, но при включении левого поворотника моргает поворотник и лампа ручника. Иногда может моргать в 2 раза чаще, закономерность пока не уловил. Параллельно сделал евросвет по местной схеме с задействованием ручника.
Ручник у сигналки идет по аналогу, по CAN она его не видит. Поворотники тоже подключал по аналогу (синий и синий с красной полосой), не смог снять магнитолу, чтобы подключить альтернативное управление. Еще подключил по аналогу педаль тормоза. Сигнал ручника для сигнализации и евросвета взят с приборки, через диод. Кроме тормоза все подключено к разъемам GEM/
Помогите разобраться, а то даже не соображу, куда копать. Есть мысль поменять точку массы сигналки, но почему тогда только левая сторона?
PS: Пробовал вообще отключить поворотники - все то же самое. Видимо, дело в приборке, но где?
Ситуация следующая... На выходных поставил на машину Starline A93 2САТ+LIN. Работает все, но при включении левого поворотника моргает поворотник и лампа ручника. Иногда может моргать в 2 раза чаще, закономерность пока не уловил. Параллельно сделал евросвет по местной схеме с задействованием ручника.
Ручник у сигналки идет по аналогу, по CAN она его не видит. Поворотники тоже подключал по аналогу (синий и синий с красной полосой), не смог снять магнитолу, чтобы подключить альтернативное управление. Еще подключил по аналогу педаль тормоза. Сигнал ручника для сигнализации и евросвета взят с приборки, через диод. Кроме тормоза все подключено к разъемам GEM/
Помогите разобраться, а то даже не соображу, куда копать. Есть мысль поменять точку массы сигналки, но почему тогда только левая сторона?
PS: Пробовал вообще отключить поворотники - все то же самое. Видимо, дело в приборке, но где?