это я сделал, мне бы саму резинку сдвинуть которая шлейф закрывает, о тому что по ощущению пин выпадает из разъема , т.к. пджатие пальцем сгиба резинки (у самой колодки) дает результат и двери закрываются*Casper* писал(а):Колечко покрути, разъем отстегнется
Концевики замков дверей.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 15:04
- Полное имя: Олег Сергеевич
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Концевики замков дверей.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Не а резинка просто снимается. Как трубка с бачка антифриза
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 15:04
- Полное имя: Олег Сергеевич
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:00
- Полное имя: ДедаРома
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Концевики замков дверей.
Докладываю уважаемому сообществу.
В прошлые выходные "лечил" схему концевиков по методу, который предложил Vadim (ремонт заключается в искоренении причины, сложно, но зато навсегда).
GEM я выковыривал зря...
Чтобы впаять туда конденсаторы надо быть довольно продвинутым радиомонтажником. Посему подпаял обычные электролиты на 25 В (какие нашел) к проводам пинов разъема. Делал все не спеша, сверяясь с наставлениями Вадима и схемами распиновки нужного разъема, взятыми с этого ресурса (должен отметить, что все номера пинов и цвета проводов четко совпадали с описанием Вадима и схемой распиновки).
После сборки, с замиранием сердца, закрыл ЦЗ. Работает!
На следующий день наслаждался четким закрыванием дверей... До обеда. И как раз под офисом опять не сработка.
Привычно подергав язычок замка пассажирской двери и закрыв авто, весь обед настраивал себя на "прожиг"...
Правда, решил жечь контакты через понижающий трансформатор и автомобильную лампу ( ну типа 12 В и лампа 21 Вт для тока 1,75 А или 6 В и лампа 5 Вт для тока 0,83 А, напряжение,- понятно, переменка). Ну, это должно быть хорошо в плане электробезопасности, и чтобы чего-нибудь не спалить в автоэлектронике.
Но вот ведь штука - после этой единственной не сработки всю неделю - без осечек.
Так что пока продолжаю наблюдать и наслаждаться работой ЦЗ...
Авторам методик и модераторам - респект!
Ну, и немного фоток:
Нужный разъем серого цвета - слева, в самом неудобном месте... GEM чуть не такой, как у Вадима, и микросхема внутри другая, но все нужные выводы соответствуют... "Фасад" нужного разъема: Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
"Тыл" нужного разъема: Пучок добавленых конденсаторов: Если будет сбоить, - обязательно отпишусь...
Но если теория Вадима верна,( а я склонен ему верить, т. к. "разжевано" все логично и убедительно) то все будет Ок!
В прошлые выходные "лечил" схему концевиков по методу, который предложил Vadim (ремонт заключается в искоренении причины, сложно, но зато навсегда).
GEM я выковыривал зря...


После сборки, с замиранием сердца, закрыл ЦЗ. Работает!

На следующий день наслаждался четким закрыванием дверей... До обеда. И как раз под офисом опять не сработка.


Но вот ведь штука - после этой единственной не сработки всю неделю - без осечек.
Так что пока продолжаю наблюдать и наслаждаться работой ЦЗ...
Авторам методик и модераторам - респект!


Ну, и немного фоток:
Нужный разъем серого цвета - слева, в самом неудобном месте... GEM чуть не такой, как у Вадима, и микросхема внутри другая, но все нужные выводы соответствуют... "Фасад" нужного разъема: Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
"Тыл" нужного разъема: Пучок добавленых конденсаторов: Если будет сбоить, - обязательно отпишусь...
Но если теория Вадима верна,( а я склонен ему верить, т. к. "разжевано" все логично и убедительно) то все будет Ок!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:00
- Полное имя: ДедаРома
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Концевики замков дверей.
Третья неделя заканчивается - ни одного сбоя!...tanger писал(а):Если будет сбоить, - обязательно отпишусь...

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 20:27
- Полное имя: Yarik
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Irpen
Re: Концевики замков дверей.
Значит не срабатывал концевик водительской двери, закрывал открывал и.т.д, закачал схемы с этого ресурса, взял кондёр 25в от не помню емкость, припаял проводки, и навесным +кондёра прикрутил к проводу жёлтый/чёрный, -минус маса. Зарываем и радуемся. Потом заметил при открытие именно водительской двери свет загорается через 15 сек примерно, при заведенной сразу, думаю возможно ёмкость кондёра большая.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Концевики замков дверей.
djeder, друган, просьба.
1. Заглуши мотор.
2. Оставь машину на более, чем 30 минут (двери закрыты), заранее отсавь включенным плафон на режим дверей
3. Через минут 35-40 открой дверь. Свет загорится? Есть подозрение, что ГЕМ не проснется от таких кондеров. Автору идеи писал, но ответа нет. Обиделся он.
1. Заглуши мотор.
2. Оставь машину на более, чем 30 минут (двери закрыты), заранее отсавь включенным плафон на режим дверей
3. Через минут 35-40 открой дверь. Свет загорится? Есть подозрение, что ГЕМ не проснется от таких кондеров. Автору идеи писал, но ответа нет. Обиделся он.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 20:27
- Полное имя: Yarik
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Irpen
Re: Концевики замков дверей.
*Casper* писал(а):djeder, друган, просьба.
1. Заглуши мотор.
2. Оставь машину на более, чем 30 минут (двери закрыты), заранее отсавь включенным плафон на режим дверей
3. Через минут 35-40 открой дверь. Свет загорится? Есть подозрение, что ГЕМ не проснется от таких кондеров. Автору идеи писал, но ответа нет. Обиделся он.
Провел данный эксперимент, свет загорелся через 15сек. Залез посмотрел конденсатор 25в, 22мкф, отключал конденсатор от массы, свет загорался сразу, но на приборке начала высвечиваться не закрытая дверь, прикрутил конденсатор назад к массе, пока будет так.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Концевики замков дверей.
djeder, может емкость течёт?
А нет ли желания (штепсель лампы уже в руках теребя))) по-прянить ( от пряной травы хрен) бусы из емкостей, и потренировать концевики?)))
А нет ли желания (штепсель лампы уже в руках теребя))) по-прянить ( от пряной травы хрен) бусы из емкостей, и потренировать концевики?)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Странное поведение
Добавлено спустя 4 часа 24 секунды:
Re: Концевики замков дверей.
Добавлено спустя 4 часа 24 секунды:
Re: Концевики замков дверей.
Вот не понятно, что значит начала появляться? Вернулась индикация, она стала паразитной или спустя какое-то время снова "издох" концевик?djeder писал(а):но на приборке начала высвечиваться не закрытая дверь
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Концевики замков дверей.
Получается,что от разрядов конденсатора концевик не очистился*Casper* писал(а):или спустя какое-то время снова "издох" концевик?

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 20:27
- Полное имя: Yarik
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Irpen
Re:
Вот не понятно, что значит начала появляться? Вернулась индикация, она стала паразитной или спустя какое-то время снова "издох" концевик?[/quote]
Отключил конденсатор от массы, закрыл дверь жду, свет в салоне не гаснет, окно было опущено, поворачиваю ключ, на приборке индикация не закрытой двери горит, попробовал пару раз, то гаснет то не гаснет. Вернул все назад до весны, потеплеет надо будет по экспериментировать с емкостью.
Отключил конденсатор от массы, закрыл дверь жду, свет в салоне не гаснет, окно было опущено, поворачиваю ключ, на приборке индикация не закрытой двери горит, попробовал пару раз, то гаснет то не гаснет. Вернул все назад до весны, потеплеет надо будет по экспериментировать с емкостью.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Концевики замков дверей.
Получается что Жека прав: 
Если времени не жалко, то ништяво, любой обнародованный опыт достоин внимания. Но простота токовой нагрузки нештатным напряжением ( Метод joy111), гораздо короче во времени и стабильнее в оном.joy111 писал(а):Получается,что от разрядов конденсатора концевик не очистился

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:00
- Полное имя: ДедаРома
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Концевики замков дверей.
Все может быть, но у меня уже два месяца после установки конденсаторов - без осечек (тьфу- тьфу-тьфу, чтоб не сглазить...). А до этого просто каторга была - через раз дергал язычок замка. Хотя действительно - метод "прожигания" окислов токовой нагрузкой - проще в реализации...timoha-07 писал(а):Получается,что от разрядов конденсатора концевик не очистился
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 14:50
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
Re: Концевики замков дверей.
Парни, а вот вопрос к тем, кто разбирал замок до самого концевика.

Судя по схеме, у концевика ТРИ контакта: центральный, НЗ и НР. Вопрос такой: тот третий контакт ("0"), что показан на скрине красной стрелкой, он в действительности на микрике есть, или там тупо два и все??
Хочу замутить подсветку зоны посадки, посему ищу "хвост", который даст мне сигнал, что дверь открылась. Если этот вывод на концевике есть - можно взять "0" с него в момент открытия двери - вообще просто будет.
Я так понимаю, что лезть к ногам 33972 не вариант, ибо может начать чудить. Хотя, к этой линии можно подвесить ЧТО-ТО (пока не решил, что) с максимально высоким входным сопротивлением. Как вариант, что-то из логики КМОП-микросхем, скажем, 561 серии... И это сильно помешает нормальной работе 33972?
Подкиньте идею, откуда цепануть такой сигнал (желательно в двери, дабы не тянуть через колодку очередной доп.хвост).
Пока самый адекватный вариант - запитаться от сигнала ГЕМа C1-21 (INTERIOR LAMPS). Там "0" приваливает при открытии дверей. НО... из минусов этого варианта:
1. приходит и уходит этот "0" довольно плавно. Незачем это светодиодам моим.
2. реагирует этот сигнал на ВСЕ двери. А мне не особо хочется, чтобы при открытии задней двери загорались ОБА фонаря в передних... Они, все-таки по 200мА каждая жрут.
3. опять же, при открытии одной передней будут гореть фонари в обеих, что не экономично.
4. нужно пробрасывать в двери отдельный провод.
Судя по схеме, у концевика ТРИ контакта: центральный, НЗ и НР. Вопрос такой: тот третий контакт ("0"), что показан на скрине красной стрелкой, он в действительности на микрике есть, или там тупо два и все??
Хочу замутить подсветку зоны посадки, посему ищу "хвост", который даст мне сигнал, что дверь открылась. Если этот вывод на концевике есть - можно взять "0" с него в момент открытия двери - вообще просто будет.
Я так понимаю, что лезть к ногам 33972 не вариант, ибо может начать чудить. Хотя, к этой линии можно подвесить ЧТО-ТО (пока не решил, что) с максимально высоким входным сопротивлением. Как вариант, что-то из логики КМОП-микросхем, скажем, 561 серии... И это сильно помешает нормальной работе 33972?

Подкиньте идею, откуда цепануть такой сигнал (желательно в двери, дабы не тянуть через колодку очередной доп.хвост).

Пока самый адекватный вариант - запитаться от сигнала ГЕМа C1-21 (INTERIOR LAMPS). Там "0" приваливает при открытии дверей. НО... из минусов этого варианта:
1. приходит и уходит этот "0" довольно плавно. Незачем это светодиодам моим.
2. реагирует этот сигнал на ВСЕ двери. А мне не особо хочется, чтобы при открытии задней двери загорались ОБА фонаря в передних... Они, все-таки по 200мА каждая жрут.
3. опять же, при открытии одной передней будут гореть фонари в обеих, что не экономично.
4. нужно пробрасывать в двери отдельный провод.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 20:27
- Полное имя: Yarik
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Irpen
Концевики замков дверей.
Добрался до кондера, 22мкф отключил, подключил на 470мкф закрыл дверь подождал, открыл дверь ждал 1мин, 40сек свет не загорелся может дольше ждать загорелся бы, отключил кондер свет загорелся, подключил на 10мкф свет загорается после открытия через 6сек, при 22мкф где-то 12сек, отключил кондер, пока все окей концевик работает, поездим протестим
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 16:17
- Полное имя: Шалимов Максим
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Концевики замков дверей.
Vadim, воспользовался вашим советом, пролечил концевики установкой ёмкостей, пока полет нормальный
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:00
- Полное имя: ДедаРома
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Концевики замков дверей.
Через полгода после установки конденсаторов опять начались глюки при закрытии.
Поэтому "прожег" контакты переменным напряжением 12 В через автолампочку указателя поворотов. Сопротивление между контактами пассажирской двери 2 и 6 уменьшилось с 1,9 Ома до 1,1 Ома. На водительской (она работала нормально, но решил и там обработать контакты замка для профилактики) как было 1,1 Ома, так и осталось.
Но в фишке водительской двери обнаружился вот такой "колхоз"
:
Что бы это могло быть?
В руки электрика машина попадала только дважды - когда устанавливали сигнализацию, и когда устанавливали доводчики на стеклоподъемники. Причем оба раза у фордовских официалов!
А здесь какие-то два провода тупо протянуты через расковырянные отверстия в контатной колодке...
Если кто чего знает - подскажите, плиз...

Но в фишке водительской двери обнаружился вот такой "колхоз"


А здесь какие-то два провода тупо протянуты через расковырянные отверстия в контатной колодке...

Если кто чего знает - подскажите, плиз...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва и Долгопа
Концевики замков дверей.
Насколько я помню, изначально в Ford Fusion Core нет ни электро стеклоподъемников, ни центрального замка, значит как минимум два провода в дверь были заведены в сервисе (у фордовских официалов!). Ну, а контакты в разъем устанавливать - это не их забота.
