Doc Brown писал(а):*Casper*, А можешь "для тупых" немного расписать, какие плюсы и минусы StarLine i62 от Pandect is577/600? Работа двигателя без ключа не интересует, только базовые функции блокировки
Чем мне нравится старлайн: нулевое потребление при выключенном зажигании. При моих редких поездках это получается немаловажный фактор. Собирают уже на том же самом заводе в Калуге, что и Пандекты, поэтому надежность должна быть примерно одинаковая.
И еще непонятка по иммобилайзерам: когда зимой аккум сниму для подзарядки (машина во дворе, ЗУ дома) и пережидания морозов (2-3 недели, допустим), после установки его обратно все настройки сохранятся? Это интересует и с точки зрения охранных функций - если угонщики поставят свой аккум, не будет ли иммо в каком-нибудь пассивном режиме или режиме обучения, что ему любая метка пойдет при этом?
P.s. Прошу прощения за дилетантские вопросы, просто в инете такие мелочи никто не расписывает.
Мне не знаком старлайновский иморт. Поэтому сравнить не могу.
Пандект 577 и 600 - в корне разные девайзы.
600 - это мозг, управляющий 119 релейками. Можно 3 штуки прикрутить. И все это по радиоканалу.
577 - это реле, сканирующее метки. Были у меня проблемы с ними, когда они не корректно работали под капотом.
Отключение питания 600 и 577 ничем не грозит, кроме потери накопительной статистики по виброшуму. Но он ее наберет практически сразу. Так что даже париться не надо.
Что касается старлайна, то сборка еще не все. Есть еще программное обеспечение, которое тоже не маловажный фактор.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Doc Brown писал(а):Ну это при непрерывном контроле метки. Я пока настолько "серьезный" режим не рассматриваю. Планирую опрос только при пуске двигателя. А там 30 сек не настолько критичны.
И по-моему все иммо имеют интервал блокировки по потере метки 0.5-1 мин. А при движении в потоке, типа в крайней левой полосе МКАДа, и минута не является чем-то сильно большим. Поэтому и не хочу опрос метки в движении.
А как ты себе представляешь работу иморта?
Нет метки - 30 сек и досвиданья. Противоразбой + - подразумевает дополнительно открытие двери (но на фью это не подключить).
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
fidel1970 писал(а):Пока минус только один - если сядет батарейка в метке, 30 сек. на всё про всё...
Если сядет совсем, то даже с места не сойдешь. Он тронуться не даст.
В движении потеря метки - это 30-40 секунд времени для маневра.
При посадке батарейки начинает предупреждать тремя пипами. Но как показала практика, бывают хреновые батарейки и сразу после предупреждения приходит "приехали".