Re: Шерхан - Маджикар? Глюки.
Добавлено: 03 окт 2010, 23:28
Там вообще долго отвечают, тем более не профильная сигасергейsp писал(а):А установщики молчат никто даже не смотрел в шерхановском разделе.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://www.fusionguru.ru/forum/
Там вообще долго отвечают, тем более не профильная сигасергейsp писал(а):А установщики молчат никто даже не смотрел в шерхановском разделе.
Сеньк. Теперь известно, что искать в случае чего..*Casper* писал(а):ПДЛ DXL3000, если просто подключить
Вот оно как. О динамическом коде знаю. Но думал, что все же что-то там прописано в регистр*Casper* писал(а):Если в далеке от машины раз 50 нажать кнопку, то появляется вероятность,что брелок отвяжется.
А почему тогда после перепрограммирования ни одного сбоя?*Casper* писал(а):Пользователь убивает брелок, а надо менять радиомодуль
Тоже с 6 года не пользовался, сегодня попробовал пришлось прописывать, вот фордовский ключ с кнопками иммо не забыл.fidel1970 писал(а):Ааа, точно... а я и забыл про него!
Не пользуюсь ващще, вот и запарил...
Вот такой да?
Для начала надо найти. Переклеить вроде не сложно.karakal писал(а):Думаю придется датчик менять. Сложно ли?
Prazhachka писал(а):как на Шерхан Лоджикар 4 пользоваться автозапуском?
Режим резервирования
Режим резервирования исключает возможность автоматического запуска двигателя, если рычаг ручной коробки передач не установлен в нейтральное положение. Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
1. По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение;
2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз;
3. Уберите ногу с педали тормоза;
4. Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать;
5. Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет.
Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.
Если не будет выполнен хотя бы один шаг из вышеприведенного алгоритма, то режима резервирования не будет и автоматический запуск двигателя не произойдет.
ВНИМАНИЕ!
Перед выходом из автомобиля закроите люк и стекла.
Не оставляйте в автомобиле людей и животных при выполнении режима резервирования.
Не выполняйте автоматический запуск двигателя, если в автомобиле находятся люди или животные.
Оставляйте рычаг коробки передач всегда в нейтральном положении.
Не используйте автоматический запуск двигателя на автомобилях с открытым верхом.
Запуск двигателя по команде с брелока
Для запуска двигателя нажмите кнопку II брелока на 2 секунды. Двигатель автомобиля запустится и будет работать 15 или 25 минут для бензинового двигателя и 25 или 45 минут для дизельного двигателя. Время работы двигателя программируется DIP-переключателем на процессорном блоке СТСТС. Если запуск не произошел с первого раза, то система повторит попытку. СТСТС производит не более трех попыток запуска, после чего переходит в дежурный режим. Если двигатель автомобиля не запустился после последней попытки, обратитесь на сервисную станцию для диагностики Вашего автомобиля.
Наверняка надо соблюдать последовательность. Т.е. сначала нейтраль и ручник, а потом выключение зажигания. Брелок никак программировать не нужно.Prazhachka писал(а):Не пойму...как это отличается от обычных движений при выключении двигателя
Повернуть ключ до положения в котором он вынимается. Между ним и зажиганием есть еще одно промежуточное.Prazhachka писал(а): положение OFF...это как? Выключить зажигание?
Например, у меня обычное действие - это сначала заглушить, а потом дернуть ручник. Иле вообще не дергать, если не скатывается.Prazhachka писал(а):как это отличается от обычных движений
Я так поняла,что у брелка есть несколько режим программирования резервирования двигателя.Главное знать как запрограммировано именно на моем брелке:то ли просто на нейтрали и ручнике вытащить ключ из замка, то ли перед этим нажать на кнопку 2 на брелке.Doc Brown писал(а):Ничем. Просто должна быть нейтраль и ручник. Брелок никак программировать не нужно дополнительно
Т.е. мне тупо завтра попробовать остановиться,поставить нейтраль,поднять ручник,и вытащить ключ из замка зажигания? Если машина заглохнет,я никакого вреда не нанесу такими действиями?Doc Brown писал(а):Ничем. Просто должна быть нейтраль и ручник. Брелок никак программировать не нужно дополнительно
Абсолютно никакого. Главное нейтраль и ручник до выключения зажигания. Это команды Шерхану, чтоб был готов к автозапуску.Prazhachka писал(а):Если машина заглохнет,я никакого вреда не нанесу такими действиями?
А мои действия как раз больше похожи на то,как зарезервировать двигатель.Ножной тормоз,нетраль,ручник,глушу,потом втыкаю первую передачу,и отпускаю ручник.Оставляю всегда на передаче...привычка.Дома иначе не получится,т.к. практически всегда стою под уклоном:-)Doc Brown писал(а):Например, у меня обычное действие - это сначала заглушить, а потом дернуть ручник. Иле вообще не дергать, если не скатывается.
Спасибо! Завтра буду пробовать:-)Doc Brown писал(а):Абсолютно никакого. Главное нейтраль и ручник до выключения зажигания. Это команды Шерхану, чтоб был готов к автозапуску.