подключение провода контроля работы двигателя Starline A91
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 14:49
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
подключение провода контроля работы двигателя Starline A91
Добрый день!
Авто Ford Fusion, 2007 г.в. 1,6 МКПП, сигнализация Starline a91 dialog.
Проблема: двигатель глохнет во время автозапуска при нагрузке (если включена печка на больших оборотах, или включен кондиционер на средних-больших оборотах), двигатель заводится и через несколько секунд глохнет. Когда двигатель без нагрузки, ни каких пробоем ни когда на протяжении 10 лет не было. Провод (серо-черный) от сигнализации, по которому сигнализация получает команду о заведенном двигателе подключен к серому проводу от генератора (с фишки генератора идет три провода, синий, желтый и серый), в настройках сигнализации установлен контроль двигателя по таходатчику (11-4). Проблема судя по всему происходит из-за малого количества импульсов, которые сигнализация получает, когда двигатель под нагрузкой.
Куда необходимо подключить провод контроля работы двигателя, чтобы двигатель всегда стабильно заводился с автозапуска, в том числе под нагрузкой?
Слышал что советуют подключить провод контроля работы двигателя к черному проводу от форсунки, но даже в инструкции к сигнализации указано: "Внимание! В связи с тем, что сигнал управления форсунками при запуске двигателя имеет слишком низкую частоту, не рекомендуется использовать данный сигнал контроля
работы двигателя".
Авто Ford Fusion, 2007 г.в. 1,6 МКПП, сигнализация Starline a91 dialog.
Проблема: двигатель глохнет во время автозапуска при нагрузке (если включена печка на больших оборотах, или включен кондиционер на средних-больших оборотах), двигатель заводится и через несколько секунд глохнет. Когда двигатель без нагрузки, ни каких пробоем ни когда на протяжении 10 лет не было. Провод (серо-черный) от сигнализации, по которому сигнализация получает команду о заведенном двигателе подключен к серому проводу от генератора (с фишки генератора идет три провода, синий, желтый и серый), в настройках сигнализации установлен контроль двигателя по таходатчику (11-4). Проблема судя по всему происходит из-за малого количества импульсов, которые сигнализация получает, когда двигатель под нагрузкой.
Куда необходимо подключить провод контроля работы двигателя, чтобы двигатель всегда стабильно заводился с автозапуска, в том числе под нагрузкой?
Слышал что советуют подключить провод контроля работы двигателя к черному проводу от форсунки, но даже в инструкции к сигнализации указано: "Внимание! В связи с тем, что сигнал управления форсунками при запуске двигателя имеет слишком низкую частоту, не рекомендуется использовать данный сигнал контроля
работы двигателя".
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: подключение провода контроля работы двигателя Starline A91
Подключал к форсунке, три года отработала без нареканий. Запуск всегда уверенный. Сбоев не было ни разу.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 14:49
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: подключение провода контроля работы двигателя Starline A91
Спасибо за ответ.
К черному проводу подключаться нужно?
Принципиально к какой форсунке подключать провод?
Для удобства монтажа достаточно снять кожух воздушного фильтра, нет ни каких нюансов?
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: подключение провода контроля работы двигателя Starline A91
По цвету точно не скажу, три года прошло. Ещё нужно снять короб с разъёмами подключения форсунок и разъединить( располовинить) его. Чтобы по красоте спрятать точку подключения, и максимально защитить её от непогоды.
viewtopic.php?p=332055#p332055
viewtopic.php?p=332055#p332055
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 14:49
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: подключение провода контроля работы двигателя Starline A91
понял, спасибо.dvornick писал(а): ↑27 июл 2021, 20:33По цвету точно не скажу, три года прошло. Ещё нужно снять короб с разъёмами подключения форсунок и разъединить( располовинить) его. Чтобы по красоте спрятать точку подключения, и максимально защитить её от непогоды.
viewtopic.php?p=332055#p332055
Диод ставили на провод от сигнализации, который подключали к проводу ведущему к форсунке, или можно без него?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 14:49
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: подключение провода контроля работы двигателя Starline A91
Ура!!!
Все заработало, подключил провод от сигнализации к черному проводу форсунки.
Только иногда глохнет двигатель когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания, но если завести двигатель еще раз, то он больше не глохнет, даже если кондиционер остается работать на 4-ой скорости.
Если авто подготовлен к автозапуску - заводится всегда (при любой нагрузке).
Спасибо за советы!!!
Все заработало, подключил провод от сигнализации к черному проводу форсунки.
Только иногда глохнет двигатель когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания, но если завести двигатель еще раз, то он больше не глохнет, даже если кондиционер остается работать на 4-ой скорости.
Если авто подготовлен к автозапуску - заводится всегда (при любой нагрузке).
Спасибо за советы!!!
-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: подключение провода контроля работы двигателя Starline A91
А зарядка в норме? Сколько "гена" выдает V?
Витара 1.6 2wd
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 14:49
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: подключение провода контроля работы двигателя Starline A91
не замерял, но вроде все нормально, АКБ "новый" (около года), ни разу не разряжался.
Недавно авто 2-е недели стоял без завода двигателя, без проблем завелась.
Как корректно произвести замер (куда ставить щупы...)?
мультиметр есть.
-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: подключение провода контроля работы двигателя Starline A91
Просто на заведенном двигателе, замереть напругу на акб.
Витара 1.6 2wd
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 14:49
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: подключение провода контроля работы двигателя Starline A91
НА заглушенном двигателе АКБ показывает 12.28v;
на заведенном двигателе не повышая обороты 14.2v;
на заведенном двигателе при 3000 оборотах 14.2v;
на заведенном двигателе не повышая обороты, со всеми включенными потребителями 13.2v.