Страница 1 из 2

Ошибки P0113, P0107.

Добавлено: 28 май 2013, 19:30
Kirit
Народ, подскажите.

Сегодня менял жидкость ГУР, вместо датчика СКР(не знал где находится), снял датчик который с правой стороны под коробкой с фильтром(как понял датчик коленвала) и датчик около дроссельной заслонки. Потом после благополучной замены жидкости завелся, и вылезли ошибки P0113 и P0107.
:wall: :wall: :wall:
Затупил, понимаю. Не судите строго.

Завтра в дальнюю дорогу, подскажите как поправить? :(
Пытался скинуть ошибки с помощью torque, после второго раза вылазит опять чек энжин.

Комраде, выручайте!!! :help: :help: :help:

Добавлено спустя 52 минуты 46 секунд:
Народ, хельп ми плиз)))

Re: Ошибки P0113, P0107.

Добавлено: 28 май 2013, 20:19
Сергейsp
Первый датчик положения р/вала, обе ошибки к второму TMAP, может разьём не дошел?

Re: Ошибки P0113, P0107.

Добавлено: 28 май 2013, 20:29
Kirit
А где он?
Около ДЗ?
Правильно?

Re: Ошибки P0113, P0107.

Добавлено: 28 май 2013, 20:43
fidel1970
Kirit писал(а):Правильно?
Правильно.
Переподключи попробуй... только зажигание на этот раз не трогай.

Re: Ошибки P0113, P0107.

Добавлено: 28 май 2013, 21:10
Kirit
Переподключил, завелся ошибка горела.
Включил torque на заведенном двигателе, стер ошибку. чек погас. Вроде бы больше не загорается.
Только при сканирование осталась ошибка P1000

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Hашел ответ на свой вопрос про P1000

Re: Ошибки P0113, P0107.

Добавлено: 28 май 2013, 21:16
fidel1970
Kirit писал(а):Hашел ответ на свой вопрос про P1000
Видимо нужно немного проехаться на машинке для адаптации. Так?

Re: Ошибки P0113, P0107.

Добавлено: 28 май 2013, 21:20
Kirit
fidel1970 писал(а):Так?
Да-да

Re: Ошибки P0113, P0107.

Добавлено: 29 май 2013, 08:15
*Casper*
Еще и оборотиков дать.

Re: Ошибки P0113, P0107.

Добавлено: 09 май 2017, 21:33
Zilant
Коллеги, прошу помощи.

Т.к. до этого я жаловался на плавающие обороты, решил при замене воздушного фильтра проверить ДЗ и все, что рядом.
Получил ошибку двигателя, падающие до 500 об/мин на холостом и незаводку (даже на третий раз) без подгазовки.

Проверил ошибки: P0113 и P0107, т.е. датчик MAP.

Полез заново все проверять, немного подогнул контакты датчика, собрал и получил к ошибке двигателя моргающую шестеренку.
При работе двигатель подтраивает, при глушении глохнет с сильной вибрацией.
Перед второй попыткой снимал клеммы АКБ.

Куда копать? Поменять датчик MAP (finis 1490907) или косяк с проводкой?
Симптомы (правда без ошибок на приборке) были зимой, провал оборотов на ХХ и глох на холостую, потом само прошло, остались только плавающие обороты.

Можно ли ездить с такой ошибкой? :crazy:

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Можно ли датчик прозвонить или измерить сопротивление?

Re: Ошибки P0113, P0107.

Добавлено: 09 май 2017, 21:37
*Casper*
Zilant писал(а):Проверил ошибки: P0113 и P0107, т.е. датчик MAP.
Разъем хорошо подсоединил?

Re: Ошибки P0113, P0107.

Добавлено: 09 май 2017, 21:40
Zilant
Ага, до упора. Во второй раз немного подогнул контакты. Колодка выглядела нормально.

Re: Ошибки P0113, P0107.

Добавлено: 09 май 2017, 22:08
*Casper*
А если форсканом посмотреть температуру впуска и давление, что кажет?

Re: Ошибки P0113, P0107.

Добавлено: 09 май 2017, 22:20
Zilant
Вот я про это понял уже потом, когда начал читать. Думал пересборкой решу проблему ...
Попробую завтра вечером проверить. Какое давление нормальное? Температура = окружающая +/-?
Какое влияние этот датчик оказывает на топливную смесь? Похоже у меня сразу ошибку по лямбде/катализатору вываливает при подобных симптомах.

Re: Ошибки P0113, P0107.

Добавлено: 09 май 2017, 22:39
*Casper*
Температура и давление - дает понятие об объеме ;)
На ХХ должно быть где-то 30 кПа.

Re: Ошибки P0113, P0107.

Добавлено: 10 май 2017, 21:50
Zilant
Отключил этот датчик и нормально завелся.
Данные без датчика:
Baro = MAP = 101,3 кПа или 1 атм.
IAT. OBDII = 20 гр. С

После запуска без датчика MAP стал 26,8 кПа

С подключенным датчиком:
Baro = MAP = 113,8 кПа или в впадине на глубине 1000 метров :eek:
IAT. OBDII = -40 гр. С

После запуска двигателя показания не меняются.

Правильно ли я понимаю датчику пришел белый пушистый зверек?

Re: Ошибки P0113, P0107.

Добавлено: 10 май 2017, 22:08
*Casper*
Zilant писал(а):Правильно ли я понимаю датчику пришел белый пушистый зверек?
очень похоже.
Прозвони с разъема массу и питание

Re: Ошибки P0113, P0107.

Добавлено: 10 май 2017, 22:18
Zilant
Это которые из контактов? Должно быть 5В?

Re: Ошибки P0113, P0107.

Добавлено: 10 май 2017, 22:31
*Casper*
Желтый/зеленый, пин 2 - +5 вольт
Коричневый/зеленый, пин 4 - масса (может быть не физическая)

Серый/оранжевый, пин 1 - выход давления
Белый/зеленый, пин 3 - выход температуры

Re: Ошибки P0113, P0107.

Добавлено: 10 май 2017, 22:36
Zilant
Т.е. если переключится в режим замера напряжения и подключится к желтый/зеленый и коричневый/зеленый должно быть напряжение?

Можно ездить с отключенным датчиком пару-тройку дней? Предполагаю только повышенный расход топлива будет. Верно?

Re: Ошибки P0113, P0107.

Добавлено: 10 май 2017, 22:45
*Casper*
Zilant писал(а):Т.е. если переключится в режим замера напряжения и подключится к желтый/зеленый и коричневый/зеленый должно быть напряжение?
Ну да.
Zilant писал(а):Можно ездить с отключенным датчиком пару-тройку дней? Предполагаю только повышенный расход топлива будет. Верно?
Джекичан гореть будет. И да, смесеобразование будет на уровне расчета.