-31° / Запуск

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: -31° / Запуск

#41 Сообщение Svarog » 24 дек 2012, 21:15

Пошто ж вам, тверским, небесная канцелярия сегодня -31 выдала? Мы вроде и восточнее и континентальнее, а у нас всего -18 вроде бы.
А вообще на мой непросвещенный взгляд, холодный запуск в таких условиях (когда двигатель проморожен за ночь до -31) варьируется от "завелся со второго оборота коленвала" до "было несколько вспышек и это все" по одной причине - наши бензины при такой температуре имеют фиг знает какую испаряемость. ГОСТы, если они еще остались, лимитируют нижнее (или верхнее) давление насыщенных паров, а все что выше (ниже) остается на совести производителя. Вообще было бы прикольно спросить оператора АЗС сертификат на находящейся в танках бензин и посмотреть там этот параметр, прежде чем заправляться (только вот не помню точно, сколько надо надо для такой температуры). Было бы еще прикольнее, если бы вместо октан-бустеров и прочих "улучшителей свойст товарных бензинов" в продаже были бы присадки к бензинам, повышающие этот самый параметр "давление насыщенных паров" и можно было бы в преддверии морозов добавить этой жижи в бензобак и как-то обезопасить себя от де-факто некондиционного бензина.
А еще был в интернете описан некий прибамбас, который вроде-бы позволял подсушивать залитые неиспаренным бензином свечи серией искр из дополнительного коммутатора, включаемого нажатием кнопки с места водителя, только вот эффективность этого девайса была неясна.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: -31° / Запуск

#42 Сообщение *Casper* » 24 дек 2012, 21:18

oops писал(а):Успевает аккум зарядиться?
Гидроник вроде сам греет бензином


kasser
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

#43 Сообщение kasser » 24 дек 2012, 21:24

Пробег в одну сторону 15 км, Гидроник работает 2 раза в день по 20 минут утром и после работы. Пока не приходилось аккум еще заряжать.

Аватара пользователя

oops
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
Полное имя: Серега
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Курган [45]

Re: -31° / Запуск

#44 Сообщение oops » 24 дек 2012, 21:28

Не понял, он же искру все равно от АКБ берет? Значит разряжает, значит должен АКБ потом заряжаться? Вариант "на ходу" или "домой на зарядку", потому и спросил про пробег, иначе бывает "машина теплая, а завести АКБ уже не хватает".
Ой, пока печатал, уже ответили, спасибо :hat:

Ответить

Вернуться в «Проблемы с запуском, ошибки, др. неисправности»