Посмотрел - пи-пи-пилирилипи - на охрану не поставил.
Чек - -31°
В общем дело дрянь. Уж сколько лет машинка не знала что такое мороз ниже -15°
Ну и с дуру на охрану поставил. Лежу, думаю, ну если не завется в ближайшую минуту, пойду сам заведу. И тут следующая мысль, какой к черту заведется. Там сцепление держать надо.
Побежал, ведь если начнет сама - черт знает что будет.
Пришел - штатный БК показывает бледную картинку.
Выжал сцепление (туго идет, жидкость надо менять тормозную)
Попытался завести - пол оборота колена и .... треск.
Вывод - аккуму трындец.
Попробовал еще несколько раз, та же хрень.
После 10 попыток, когда стартер перестал даже пытаться крутить, вспомнил, что у меня клеинтский аккумуль стоит на зарядке

Пошел за ним. Подключил, подождал, пока электроны перельются. Буквально пол минуты.
Попробовал завести - бодро крутнул стартер двигло, двигло моментом завелся.
По звукам сложно было понять, но кацца выжимной гудел.
Но в общем и целом, если бы не АКБ, машинка заводится без проблем и проволочек. Сейчас стоит прогревается.
Из других проблем - чуть тяжелее ходила ручка КПП, нежели обычно.
Ручник не примерз. Отпустил и машинка свободно покатилась. (даже странно).
Ну про звуки моторчика отопителя лучше молчать
