




Радость была не долгой, пришло осознание замены задних тормозных колодок и цилиндров.
Модератор: Техмодераторы
Молодец я это тоже читал это не спецы писали а гуру- кто такие ни кто не знает, я рад что ты их тоже читал, разгонялся я аж до 170, даже задом ездил по колёсам пинал, с открытым капотом ездил, даже дроссельную заслонку чистил и колёса задние на передние менял - НЕ ПОМОГЛО, а вот когда датчик тормозухи после долива замкнулся - ошибка пропала. Не читай гуру - читай меня!!Fasterpast писал(а): ↑28 фев 2025, 15:50p1000 это не ошибка, она висит после сброса и будет висеть пока до 100кмч не разгонишься или типа того
ну молодец,, а у меня вот без всяких совпадений, возле магазина даже машину не глушил, как долил так исчезла - учись ошибку р1000 убирать. Попробуй откачай тормазуху из бочка и убедись.Fasterpast писал(а): ↑28 фев 2025, 17:16Да чё мне читать, я когда с роботом возился, на эту ошибку сполна насмотрелся, она исчезает сама, у тебя просто совпадение произошло и ты в высшие силы уверовал сразу ))
а если попробовать повторить? появится ошибка или просто сигнализатор уровня сработает?
и больше никаких ошибок и ничего на приборке?
зашибись... Учитывая, что это был мой первый комментарий в теме и именно мне ты отвечать никак не мог. Кроме того, по сторонам немного смотри -
смысл понятен?javs
...
Год выпуска: 2007-sale 09-2023
*Casper* писал(а): ↑02 мар 2025, 13:18ну, тогда и датчик бочка тормазухи туда добавь за одно, а то люди маются и никак не могут р1000 стряхнуть.
P1000 - сигнализация о том, что ЭБУ не закончил самодиагностику мониторов работы двигателя. А это лямбды, каталик, заслонка, дачтики давления, температуры итд. То есть все, что контролирует работу мотора.
Чтобы она исчезла, надо завести мотор и дождаться выполнения адекватных показаний со всех датчиков. Можно прокатиться - быстрее наступит осознание. Кстати, летать 100 и выше - нет смысла, бо для этого надо педаль давить более 50%, а это разрывает замкнутый цикл регулирования и не позволяет отследить мониторы. То есть ошибка так не скинется. Да и не ошибка это. Вообще DTC это не ошибки это диагностические коды. Они могут сообщать как о проблеме, так и о процессе диагностики. В частности Р1000 говорит о том, что выполняется самодиагностика оборудования и еще не завершена.
Не знаю каких гуров вы читаете, но есть сервис по описанию ошибок и методов устранения
https://www.fusionguru.ru/dtcview.php?code=P1000
Все, что известно - добавляю туда.
Fasterpast писал(а): ↑04 мар 2025, 14:53Всё, р1000 сразу пропадает!!!
и больше никаких ошибок и ничего на приборке?
Пример приведи?
Предлагаю пользоваться тем у кого тачка Рестайлинг.timoha-07 писал(а): ↑12 мар 2025, 03:08Непреодолимая сила, тема "сисек" не раскрыта: нет "лабораторных испытаний" электропроводности ДОТ-а ( может он в бачке твоей машины с 2008 года)). И те автовладельцы, что через адаптер часто "сбрасывают" ошибки, .. скажем - по роботу, должны регулярно переотстёгивать разъём бачка? Появится тема "задроченного разъёма"?)) Предложи впаять последовательно геркон на размыкание (нормально замкнутый то бишь)), оформи отчёт и будет завершённая работа "аяврика". За столько лет бытия Форума, столькими автовладельцами отмечалось наличие " не до конца пройденного теста р1000" и ни кто не упивался своим "первооткрывательством"))Пример приведи?
Непреодолимая сила писал(а): ↑16 мар 2025, 12:50Предлагаю пользоваться тем у кого тачка Рестайлинг.timoha-07 писал(а): ↑12 мар 2025, 03:08Непреодолимая сила, тема "сисек" не раскрыта: нет "лабораторных испытаний" электропроводности ДОТ-а ( может он в бачке твоей машины с 2008 года)). И те автовладельцы, что через адаптер часто "сбрасывают" ошибки, .. скажем - по роботу, должны регулярно переотстёгивать разъём бачка? Появится тема "задроченного разъёма"?)) Предложи впаять последовательно геркон на размыкание (нормально замкнутый то бишь)), оформи отчёт и будет завершённая работа "аяврика". За столько лет бытия Форума, столькими автовладельцами отмечалось наличие " не до конца пройденного теста р1000" и ни кто не упивался своим "первооткрывательством"))Пример приведи?
Пример прост: "это не ошибка" нужно покататься на скорости 60 3 мин потом 100 5 мин и Т.Д пишут дебилы!! типа guru!!&&timoha-07 писал(а): ↑12 мар 2025, 03:08Непреодолимая сила, тема "сисек" не раскрыта: нет "лабораторных испытаний" электропроводности ДОТ-а ( может он в бачке твоей машины с 2008 года)). И те автовладельцы, что через адаптер часто "сбрасывают" ошибки, .. скажем - по роботу, должны регулярно переотстёгивать разъём бачка? Появится тема "задроченного разъёма"?)) Предложи впаять последовательно геркон на размыкание (нормально замкнутый то бишь)), оформи отчёт и будет завершённая работа "аяврика". За столько лет бытия Форума, столькими автовладельцами отмечалось наличие " не до конца пройденного теста р1000" и ни кто не упивался своим "первооткрывательством"))Пример приведи?