Капатыч писал(а): ↑08 май 2024, 18:20
Здравствуйте, лопнул пластиковый тройной переходник в систем охлаждения Ford fusion 2007 г, 1.6 механика, пожалуйста подскажите кат номер для поиска,
Фотки у вас странные. Это что такое за модификация? У нас тройник справа. А не рядом с аккумом.
И тройник другой по форме.
Это самопал какой-то? Или вебасто стоит?
На ваш похож вот такой Тройник системы охлаждения Газель Бизнес (20х20х16 мм) пластиковый
Код для заказа: 025250 Артикул: 450001 OEM: - Бренд: OMVL 261 руб.
Тройник отдельно не продаётся, только с патрубком.
В норме
Ford 1546427 Патрубок системы охлаждения
Есть аналоги MetalCaucho 5000 руб и страшный STC за 2000-3000 руб.
Если не срочно, я бы по разборкам поискал или БУ в сети нашёл.
На евроавто БУ по цене нового MetalCaucho.
На разборках их навалом. Деталь не часто летит. Гуглите "Ford Fusion тройник шланга охлаждения"
В Екате 250 руб тройник отдельно.
Продаваны БУ часто путают с 1546464 (это другая трубка), можно на этот финис поискать, убедиться по картинке что там есть тройник. Их тоже навалом.
Есть в сборе
Патрубки Отопителя Комплект Впускной+Выпускной Ford Fiesta/Fusion 01-12 арт. 1546432
На фото с тройником. 8200 руб
Можно подобрать от других марок что-то вроде такого
Тройник для антифризных шлангов 18мм 70₽ Вебасто 1315657A, 1315657, 1315657B, 1321001A, 1321001 Webasto
Семьдестят рублей всего! (если не врут)
Гугл "Тройник для антифризных шлангов"
Надо только по диаметру подобрать.
Капатыч писал(а): ↑08 май 2024, 18:20
при замене надо пользоваться герметиком?
Не надо
Капатыч писал(а): ↑08 май 2024, 18:20
надо ли менять зажимные кольца?
не надо
Капатыч писал(а): ↑08 май 2024, 18:20
можно самостоятельно трубку поменять или лучше в сервис?
Можно самому, там же просто нацепить на тройник шланги. И антифриз поменять.
Капатыч писал(а): ↑08 май 2024, 18:20
как до сервиса можно добраться без перегрева?
Этот тройник нужен для того, чтобы из расширительного бачка антифриз вливался в систему. То есть если убрать тройник и напрямую соединить помпу со шлангом от печки через подобранную трубку, а трубку от бачка заткнуть пробкой, и как-то залить антифриз в систему, то будет работать. Вопрос как залить. Можно через вынутый верхний шланг радиатора.
Но это всё очень муторно.
Капатыч писал(а): ↑08 май 2024, 18:20
можно красный антифриз разных фирм доливать?
Стоимость антифриза равна стоимости половины бака бензина.
Капатыч писал(а): ↑08 май 2024, 18:20
как сильно могла повлиять на состояние двигателя 15-20 минутная поездка после закипания антифриза и перегрева?
Перегрев у нас практически невозможен. Когда мне уроды не долили антифриза, машина после прогрева выше 120 градусов просто включает тротлинг (пропуск тактов) или едет на 2 цилиндрах поочерёдно пАрами, таким образом через такт через пару цилиндров прокачивается воздух и идёт охлаждение такое суррогатное. Обороты не выше 1500. То есть перестаёт ехать быстро. И только после этого ты смотришь на темп антифриза и видишь зашкалившую стрелку.
На старой фабии такая ситуация привела у родственников к столбу дыма из-под капота.