Во влажную погоду горит шестеренка, машина не едет!
Добавлено: 09 окт 2023, 14:41
Добрый день!
Ford fusion 1.6 МКПП 2008 г. 215 000 км
Во время длительных поездок и только во влажную погоду (дождь, снег), возникает следующая проблема:
Машина, во время движения, (езжу обычно 110 км/ч в среднем), совершает 1-2 толчка, загорается шестеренка с вослицательным знаком,
резко падают обороты, машина перестает реагировать на педаль газа - в итоге просто глохнет на ходу.
В попытке снова завести уже на месте - заводится, через секунду снова загорается шестеренка, на педаль газа реагирует очень слабо, фактически обороты не поднимаются выше 1500, ехать невозможно -автомобиль просто глохнет.
скидываешь клеммы, даешь постоять немного, - после нескольких таких манипуляций шестеренка исчезает, машина возвращается в рабочее состояние, но загорается check engine. Потом через перу дней check engine исчезает с панели.
Повторюсь, такая ерунда практически каждый раз возникает только во влажную погоду и при езде на длительные расстояния (от 50-100 км). В сухую погоду такой проблемы не замечалось.
Коробка механическая, аккум новый, дроссельную заслонку чистил недавно.
Ошибки при сканировании прилагаю ниже в виде фотографий.
На СТО никаких дельных ответов по проблеме не дают.
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста, что делать, с чего начать!
Заранее благодарю за ответы!
Ford fusion 1.6 МКПП 2008 г. 215 000 км
Во время длительных поездок и только во влажную погоду (дождь, снег), возникает следующая проблема:
Машина, во время движения, (езжу обычно 110 км/ч в среднем), совершает 1-2 толчка, загорается шестеренка с вослицательным знаком,
резко падают обороты, машина перестает реагировать на педаль газа - в итоге просто глохнет на ходу.
В попытке снова завести уже на месте - заводится, через секунду снова загорается шестеренка, на педаль газа реагирует очень слабо, фактически обороты не поднимаются выше 1500, ехать невозможно -автомобиль просто глохнет.
скидываешь клеммы, даешь постоять немного, - после нескольких таких манипуляций шестеренка исчезает, машина возвращается в рабочее состояние, но загорается check engine. Потом через перу дней check engine исчезает с панели.
Повторюсь, такая ерунда практически каждый раз возникает только во влажную погоду и при езде на длительные расстояния (от 50-100 км). В сухую погоду такой проблемы не замечалось.
Коробка механическая, аккум новый, дроссельную заслонку чистил недавно.
Ошибки при сканировании прилагаю ниже в виде фотографий.
На СТО никаких дельных ответов по проблеме не дают.
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста, что делать, с чего начать!
Заранее благодарю за ответы!