Низкое напряжение бензонасоса
Добавлено: 08 мар 2023, 20:44
Здравствуйте!
Автомобиль Ford Fiesta mk5 2006 года, 1.6 бензин на механике, 3-дверка. Не ффн, но кровный брат)
Машинка перестала заводиться, пропало «жужжание» бензонасоса при включении зажигания.
Измерил мультиметром напряжение на фишке бензонасоса (под задним сиденьем). При выключенном зажигании 0В, при повороте ключа поднимается до 0.2В на несколько секунд. При попытке завестись так же держится 0.2В.
Пред F15 целый (без него при включении зажигания напряжение на фишке не поднимается), реле R6 щелкает (менял местами с R5 дальнего света — безрезультатно). Кнопка аварийного отключения бензонасоса за бардачком нажата (снял ее, крайние контакты прозваниваются мультиметром как замкнутые). На аварийную кнопку приходит ~11.2В при включении зажигания. Аккум заряжен (11.6В).
У предыдущего владельца стояла сигналка (фирму не знаю), но ее удалили, поэтому грешу на какую-нибудь блокировку бензонасоса (хотя тогда, наверное, на фишке бензонасоса вообще не было бы напряжения).
В связи с этим прошу помочь в поиске виновника. Как я понял, коса от бензонасоса идет по левому порогу. Визуально целая, но дальше уходит в сторону рулевой колонки. Штатные провода на бензонасос в этой косе — зелено-оранжевый и черный? От передней левой стойки где она проходит до блока предохранителей (может есть возможность не разбирать всю переднюю часть)? Может есть еще предположения, почему на фишку бензонасоса приходит низкое напряжение, вместо стандартных 11-12В?
Автомобиль Ford Fiesta mk5 2006 года, 1.6 бензин на механике, 3-дверка. Не ффн, но кровный брат)
Машинка перестала заводиться, пропало «жужжание» бензонасоса при включении зажигания.
Измерил мультиметром напряжение на фишке бензонасоса (под задним сиденьем). При выключенном зажигании 0В, при повороте ключа поднимается до 0.2В на несколько секунд. При попытке завестись так же держится 0.2В.
Пред F15 целый (без него при включении зажигания напряжение на фишке не поднимается), реле R6 щелкает (менял местами с R5 дальнего света — безрезультатно). Кнопка аварийного отключения бензонасоса за бардачком нажата (снял ее, крайние контакты прозваниваются мультиметром как замкнутые). На аварийную кнопку приходит ~11.2В при включении зажигания. Аккум заряжен (11.6В).
У предыдущего владельца стояла сигналка (фирму не знаю), но ее удалили, поэтому грешу на какую-нибудь блокировку бензонасоса (хотя тогда, наверное, на фишке бензонасоса вообще не было бы напряжения).
В связи с этим прошу помочь в поиске виновника. Как я понял, коса от бензонасоса идет по левому порогу. Визуально целая, но дальше уходит в сторону рулевой колонки. Штатные провода на бензонасос в этой косе — зелено-оранжевый и черный? От передней левой стойки где она проходит до блока предохранителей (может есть возможность не разбирать всю переднюю часть)? Может есть еще предположения, почему на фишку бензонасоса приходит низкое напряжение, вместо стандартных 11-12В?