После очередного ТО с заменой штатных расходников и приуроченной замены ГРМ двигатель плохо заводится в холод
Добавлено: 30 ноя 2020, 08:23
Добрый день и нужны полезные советы:)
В теплую погоду запуск без замечаний, а в холод только после удачного завершения нескольких попыток с хх 1100-1300 об.мин и чуть добавлением газка, акум достаточно мощный 62 ач. Например, у Фокус 2 при пуске в холод хх достигает 2000об.мин.
ОчередноеТО (замена масла, фильтров, свечей, катушки зажигания, генератора – все оригинальные выполнил профессионал с большим опытом работ с Фордами.
Однако, после выполнения этих работ требуется несколько попыток запустить двигатель.
Раньше до замены расходников запуск в холод был беспроблемным и напрашивается вывод, что пока компьютер не примет в свою работу новые свечи и катушку, проблема с запуском будет надолго?
Или датчик давления?
В теплую погоду запуск без замечаний, а в холод только после удачного завершения нескольких попыток с хх 1100-1300 об.мин и чуть добавлением газка, акум достаточно мощный 62 ач. Например, у Фокус 2 при пуске в холод хх достигает 2000об.мин.
ОчередноеТО (замена масла, фильтров, свечей, катушки зажигания, генератора – все оригинальные выполнил профессионал с большим опытом работ с Фордами.
Однако, после выполнения этих работ требуется несколько попыток запустить двигатель.
Раньше до замены расходников запуск в холод был беспроблемным и напрашивается вывод, что пока компьютер не примет в свою работу новые свечи и катушку, проблема с запуском будет надолго?
Или датчик давления?