Глохнет не прогретая

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
AktiRav
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 12:04
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Глохнет не прогретая

#1 Сообщение AktiRav » 25 ноя 2020, 22:31

Добрый день! Пару дней назад поменял свечки, были какие то обычные, поставил платину 1493602 FORD. Машину не трогал пару дней, вчера на улице минусовая температура, выпал снежок, пойду думаю расчищу машину и погрею. в итоге: сел, завел (машина причем завелась без каких либо проблем, сразу схватила) но хоба, сразу обороты упали и машинка заглохла. ну думаю "окей" холодно, все дела, дабл старт, сел, повернул ключ, посидел секунд 30 чтобы наверняка все везде прокачалось, завожусь (так же все норм, заводиться) но хоба, снова обороты упали и заглохла. Не понял думаю, вышел открыл капот, посмотрел, может где датчик не подключили, или шланг pvc, все потрогал, все вроде на месте, все подключено. Сел, завожу, даю газу, погазовал немного, отпустил педальку, снова заглохла. хм, ушел читать форумы. От объема информации мозг думал куда нибудь спрятаться, и дроссельную и форсунки и датчики и масса и акб и холостой ход. ух думаю ладно, почитал что можно газком прогреть двигатель и нормально поедешь, сегодня сел в машину, завел, держал газ на оборотах где то 1500-1800, машину прогрел, судя по приборке до 60 градусов, отпустил газ, вроде не заглохла, начал движение задам и прям чувствую как машине тяжело, обороты чуть ли не до 500-600 подают. чуть проехался, при повороте вообще беда, по сколько жду насос гур для замены, из-за того что там в нем воздух, он на себя больше ресурсов берет, так вот при повороте машина чуть ли не глохнет, приходиться все время поддерживать газком. По заправкам сразу скажу, заправлялся на лукойлах, только в 3 местах и на протяжении уже лет 10, прошлый passat b5 жевал бензин нормально, да и Fusion не жаловался. Да и месяц назад, пока свечи не поменял тоже было холодно 0 -1 градусов, но машина завелась без проблем, проехал 1т.км поменял свечи и все теперь...приехали. :unknw: конечно попробую завтра поставить старые свечи, посмотреть что будет с ними, конечно они в маслице были, но при покупке машины, меняли прокладку крышки клапанов (2 месяца назад, прокладка ajusa) и может просто не убрали масло которое потекло или где то еще подтек, посмотрим что будет со свечками которые недавно поставил, будут ли в масле. Ну вот вся ситуация, может у кого было похожее? куда копать во вторую очередь, после замены свечек?


Нептун
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Могилев

Re: Глохнет не прогретая

#2 Сообщение Нептун » 25 ноя 2020, 23:14

Поставишь старые ,потом обсудим.... Разницу или совпадение .

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Глохнет не прогретая

#3 Сообщение *Casper* » 26 ноя 2020, 06:36

Масло проверь.


Автор
AktiRav
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 12:04
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Глохнет не прогретая

#4 Сообщение AktiRav » 28 ноя 2020, 10:49

Извиняйте за долгий ответ. Отогнал машину в сервис, свечи не меняли, почистили дроссельную заслонку. В сервисе сказали норм, оставлял там на сутки, с утра они тоже попробовали, завелась но чуть с газком. Вообщем ехал с сервиса и обороты плавали и пока машина прогревалась, сказали что это пока адаптация идет. Сегодня на улице -10 пробовал снова завести, с первого раза не получилось, а ехать надо срочно было, в итоге завел, подержал газ секунд 30-40 на оборотах 1500, отпустил, газ упал до 400-500 но не заглохла, но блин, аж страшно, движок трясеться под капотом чувствуется, обороты малы и плавали не сильно, чуть еще подержал газ, отпустил, вроде обороты стали 800 но опять же немного плавали, в районе 800-900. Завтра попробую завести, должно быть еще холоднее. Но все равно, такой расклад как то для меня не привычен, на старой машине 1998года passat b5 с пробегом чуть ли не 300т.км зимой спокойно залазишь, завел и все, чтоб так играться с газом, не было такого. Масло в двигателе меняно 2 месяца назад на Ford Formula F 5w30 и у меня привычка, как выходишь к машине проверять все сразу, все масла в норме ли, колеса и прочие. Аккум (не родной, FIAMM) как я понял, тоже в норме, так как машина спокойно схватывает при заводе, свет в машине горит нормально, сигнал все работает. Когда прогреется хотя бы немного, стрелка температуры когда оторвется от своего исходного состояния, машина едет нормально, без рывков, движок тоже под капотом не прыгает, все вроде в норме. Проблема вот именно на холодный движок, без газа машину получается не завести. :(

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Глохнет не прогретая

#5 Сообщение дедавова » 28 ноя 2020, 11:35

AktiRav нечто подобное было у меня.
где-то на ЮТ рекомендация молодого автора по адаптации: -
1. Снять + батареи, выдержать 10мин
2. + батареи на место
3. включ. зажигание на 40 сек. Выключ.юAktiRavаем
4. включ. зажигание на 40 сек. Выключаем
5 включаем зажигание на 40 сек, выключаем
На 4-й раз старт

Мне помогло радикально, рывки пропали. Сделать не трудно. Перед процедурой проверьте соединения фишек, отсоединявшихся при ТО


Автор
AktiRav
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 12:04
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Глохнет не прогретая

#6 Сообщение AktiRav » 19 янв 2021, 16:46

Чистка дроселя и чистка форсунок мне не помогла.
Решение: Вообщем планово собирался менять все ремни в том числе ГРМ с помпой, ну а поскольку машина была разобрана, решил сразу и термостат с корпусом поменять. Ну и конечно же антифриз сменили.
И все теперь нормально. Машину и в -30 градусов завожу без двойных стартов и без педали газа. Даже если машина простоит в сугробе дня 3, спокойно сел и завел. тфу тфу тфу, не сглазить бы :D

Ответить

Вернуться в «Проблемы с запуском, ошибки, др. неисправности»