Страница 1 из 1

Странный звук при включении выключении зажигания

Добавлено: 12 июл 2019, 13:59
Goodsmileduck
Такой звук уже довольно довно на машине отца. Хотел узнать у гуру насколько это критично. Обычно появляется при включении зажигания, получается это звук топливного насоса? Хотя во время движения тоже появляется.
На видео только одинарный чих. Обычно он ещё делает "чих пых"
видео1
видео2

Странный звук при включении выключении зажигания

Добавлено: 12 июл 2019, 14:03
BadGarry
это похоже как буд то топливо под давлением поступает обратно в бак. но не через обраьтку - а через насос.

Странный звук при включении выключении зажигания

Добавлено: 12 июл 2019, 20:38
timoha-07
Игорь, у автора робот, то звук работы модуля сцепления.

Странный звук при включении выключении зажигания

Добавлено: 13 июл 2019, 05:39
Goodsmileduck
Да, походу звук из тсм, но почему он такой? Кажется он такой появился после замены модуля на другой контрактный..

Странный звук при включении выключении зажигания

Добавлено: 13 июл 2019, 06:46
timoha-07
Второй случай на моей памяти с шумными "контрактными" модулями ТСМ(( . Увы, это походу издержки "изговнаконфетоделательных" контор: вроде правильная практика - неисправный заменяют на свой из ремфонда, но руко-опы формируют тот ремфонд. В первом случае, верхний подшипник был с замятым пыльником, походу кривыми руками выпрессовывали якорь... если пыльник замят - то покоцан сепаратор, шарики бегают вкривь, пластик корпуса ТСМ как резонатор - в итоге шум. Кирюха вылечил то заменой подшипника, но с помощью своего кирюхи, тот на координатно расточном работает.
Может в твоём случае сайлент блоки на модуле коряво стоят, удалённо сложно установить причину шума. Открой крышку подшипника - если нет следов криворукости, попробуй принудительно загнать мази в подшипник, не много!
Это можно сделать не снимая подшипник и не демонтируя пыльник; медицинский шприц,в нём мазь, к нему колхозим переходник из шайбы и колечка резинового под шайбу ту. Шайба и колечко внешним радиусом = радиусу внешней обоймы подшипника, в центре шайбы отверстие под плотную посадку штуцера шприца. Всю эту мандулу прижимаем к подшипнику и давлением на поршень шприца загоняем порцайку мази - без фанатизма и обеспечивая плотный прижим, миллилитров 5 - 7 "чистых" ( без учёта на то что останется в полости мандулы)) смазки достаточно чтобы через щели пыльника выдавить старую мазь новой. Способ для смазки мелких подшипников - 100% верный, проверен не раз. :umnik: