Ошибка коробки, двигателя и перегрев двигателя [решено - проблемы с проводкой]

Модератор: Техмодераторы

Закрыто
Аватара пользователя

Автор
Asagami
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
Полное имя: Asagami
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Ошибка коробки, двигателя и перегрев двигателя [решено - проблемы с проводкой]

#1 Сообщение Asagami » 10 май 2019, 21:32

Продолжаем муть с авто
Когда, приехали, через сутки заглушились, после простоя суток простоя, завести не смогли, имеем ошибки
На приборке
Перегрев двигателя (Только надпись, стрелочный датчик 0)
Неисправность коробки
Неисправность двигателя
Имобилайзер - бесится (Часто мигает, не видит метку

По блокам
Коробка, приборка, гем - читается
А вот ЭБУ (PCM) - невиден
Безымянный34.jpg
Лог выглядит так
ELMFFN v. Alpha 28
* COM5
38400 bps
< ATE0
> ATE0
OK
< ATL0
> OK
< ATS1
> OK
< ATI
> ELM327 v1.5
< AT BRT 20
> OK
< AT BRD 08
> OK
* Пробуем высокую скорость
* Подтверждаю...
* Удачно, 500 кб/с
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< 18 00 FF 00
> NO DATA
< ATTP6
> OK
< AT SH 7E0
> OK
< 22E21A
> NO DATA
< 22E217
> NO DATA
< 22E219
> NO DATA
< 22E611
> NO DATA
< 22E200
> NO DATA
< ATTP6
> OK
< AT SH 7DF
> OK
< 226180
> NO DATA
< 22D102
> NO DATA
< 22E300
> NO DATA
< 22E301
> NO DATA
< 22E302
> NO DATA
< 22E303
> NO DATA
< 22E304
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< ATTP6
> OK
< AT SH 7E1
> OK
< 21 01
> 00D
0: 61 01 34 53 36 50
< 21 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< ATTP6
> OK
< AT SH 7E1
> OK
< 21 01
> 00D
0: 61 01 34 53 36 50
< 21 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< ATTP6
> OK
< AT SH 7E1
> OK
< 21 01
> 00D
0: 61 01 34 53 36 50
< 21 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< ATTP6
> OK
< AT SH 7E1
> OK
< 21 01
> 00D
0: 61 01 34 53 36 50
< 21 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< ATTP6
> OK
< AT SH 7E1
> OK
< 21 01
> 00D
0: 61 01 34 53 36 50
< 21 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< 18 00 FF 00
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< 18 00 FF 00
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< 18 00 FF 00
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< ATTP6
> OK
< AT SH 7E0
> OK
< 22E21A
> NO DATA
< 22E217
> NO DATA
< 22E219
> NO DATA
< 22E611
> NO DATA
< 22E200
> NO DATA
< ATTP6
> OK
< AT SH 7DF
> OK
< 226180
> NO DATA
< 22D102
> NO DATA
< 22E300
> NO DATA
< 22E301
> NO DATA
< 22E302
> NO DATA
< 22E303
> NO DATA
< 22E304
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 15
> NO DATA
< AT SH 720
> OK
< 3E 01
> 7E
< AT SH 720
> OK
< 22 11 65
> 7F 22 31
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 17
> 62 C1 17 00 00 08 00
< AT SH 720
> OK
< 22 C1 15
> 62 C1 15 55
< AT SH 720
> OK
< 22 D1 00
> 62 D1 00 81
< AT SH 7E0
> OK
< 221172
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 A4 30
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 11 65
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 17
> NO DATA
< AT SH 7E0
> OK
< 22 C1 04
> NO DATA
< AT CFC 1
> OK
Теперь по проводке
Шина кан звонится от разъема odb до ЭБУ и + и -
Хамена блока ЭБУ проблемы не решила

Есть идея что идет обырв по питанию, есть где-то схема ЭБУ, что и куда идет ?
Ах, и да, при изменении положения АКПП на приборке меянется R P N D 1 и 2 - Тобишь все ок с мозгами коробки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Ошибка коробки, двишателя и перегрев двиагеля

#2 Сообщение *Casper* » 10 май 2019, 22:14

Предохранители все проверил?

Схемка

Прозванивай питание тогда. Минус на клемме минус проверял?

Аватара пользователя

Автор
Asagami
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
Полное имя: Asagami
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Ошибка коробки, двигателя и перегрев двигателя

#3 Сообщение Asagami » 13 май 2019, 10:47

*Casper*, Огромен спасибо за помощь, тему можно закрывать, фото с описаниями прилагаю
----------
На фоне полного здоровья в один момент авто решает "Отдохнуть на Юге, подальше от дома", майские, почему бы и нет ? Самый ближний свет от дома, благо у родственников :D
Screenshot_2019-05-05-07-06-12.jpg
Теперь по делу
---------
До этого приехали, заглушились, все ОК, утром следующего дня вставляем ключь в зажигание и имеем
1 - Имобилайзер судорожно мигает
Приборка пищит и пишет
2 - Неисправность двигателя
3 - Неисправность коробки передач4
4 - Перегрев двигателя (Перегрева не было, да и стрелка на нуле)

Естественно все мертво и не заводится
Еще момент - Стояла подозрительная тишина под капотом, хотя раньше он какие-то шуршания были
--------
Теперь по блокам, берем odb2 и конектимся к авто (Через ELMFFN - новая версия) - Глухо
Далее читаем блоки, все видятся кроме PCM (ЭБУ), или мозги
--------
По ремонту
Нам взбрело в голову снимать ЭБУ и звонить проводку (С пинка *Casper*а, котоырй был на связи помогал светом и схемами)

Была идея - Сдох мозг - Заменили, результат - 0
Теперь о том как снять ЭБУ, ибо информации не много
Эта гадость или высверливается и откручивается экстрактором или просто высверливается (Блин, просто пишут, но без конкретики)
Теперь что это за винт такой
s-l1600.jpg
Имеется небольшая площадка, а дальше все скошено еще у утоплен
20190505_142229.jpg
Теперь как снять разъем ЭБУ и высверлить болт
У нас экстракторов и спец инструмента не было
В общем взяли головку, та что ровно входит в проем и почти не болтается (Вроде на 8 или 9) и сверло которое входит в небольшое отверстие в головке, у нас на 7.5 - Делаем углубление
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор
Asagami
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
Полное имя: Asagami
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Ошибка коробки, двигателя и перегрев двигателя

#4 Сообщение Asagami » 13 май 2019, 10:53

А теперь великая тайна (Нигде нет инфо, о внутреннем диаметре винта)
20190510_150439.jpg
И еще момент - У винта скорее всего разная плотность, ибо высверливали 2 винта и оба уводило

Теперь к тому как снять разъем - Он сидит плотно и держится ТОЛЬКО на этом винте, других защелок нет, но сидит плотно
Снимать можно поддевая потихоньку с разных сторон
20190510_145719.jpg
20190510_145724.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор
Asagami
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
Полное имя: Asagami
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Ошибка коробки, двигателя и перегрев двигателя

#5 Сообщение Asagami » 13 май 2019, 12:04

Получаем доступ к проводке
Снимаем АКБ, тянем вверх коробочку с реле
Снимаем ВВ предохранители (тянем вверх) небольшую коробочку (в нее уходит красный кабель от +
Теперь снимаем короб АКБ

Далее берем схемы и потрошим проводку
Широкий разъем это ЭБУ, Висит на АКБ, квадратный разъем расположен в районе бочка тормозной системы, крепится только винтом

Теперь к математике
w84422841180620121345350-2.jpg
F19 и F31 - это CAN - Идут до разъема ODB, соответственно звоним их, не на + не на корпус они звонится не должны
F7, F40, F42, M5 - Должны звонится на корпус
F9 - Постоянный +, между ним и корпусом должно быть 12V
На F21 - должно появятся 12V при повторе ключа зажигания в положение 2

Если все так (А у меня было так), берем лапочку
4-4.jpg
Один конец на корпус, второй в разъем (При подключенном АКБ), но без ЭБУ
F9 - Лапа должна светится
Если не, то разматываем проводку от квадратного разъема до Разъема ЭБУ (Снимаем изоленту, потом гофру и снова изоленту)
Идем по проводку F9 и ищем окисление (будет поредение изоляции и зеленая субстанция), даже на проводах которые рядом, провод скорее всего легко порвется рукой
20190511_145859.jpg
У нас окисление было тут (Уже зачищено, скручено, запяано и замотано изо лентой)
----------------
Надо бы переписать эту бодягу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Закрыто

Вернуться в «Проблемы с запуском, ошибки, др. неисправности»