Страница 3 из 4

Больше не заводится

Добавлено: 08 апр 2019, 10:14
timoha-07
Тот который слева - приводной навесного, навесное под замену что не предложили?)))
ANG, прав за коммерческое предложение, а то гривой кивнёшь - согласен", еще пару десятков косарей понадобятся...

Больше не заводится

Добавлено: 08 апр 2019, 10:15
SotM
ANG писал(а):
08 апр 2019, 10:06
Ну они наверно и на деталях накручивают. Наверно можно найти детали по более низкой цене, если самому покупать.
Так я ж ранее писал о том, что они цены накручивают на деталях. Ну там гарантия на запчасти и т.д.
Ну и работы лишние можно секвестировать.
Работы то у них одной строкой идут, и общей суммой. Можно лишь судить о доп.работах по запчастям, но я не спец в этом. И сказать что нужно менять, а что нет - не смогу.

Больше не заводится

Добавлено: 08 апр 2019, 10:38
ANG
SotM писал(а):
08 апр 2019, 10:15
Работы то у них одной строкой идут, и общей суммой. Можно лишь судить о доп.работах по запчастям, но я не спец в этом. И сказать что нужно менять, а что нет - не смогу.
Вот и кинь запрос в другие сервисы. Там тебе и лишние операции уберут и цену, глядишь, другую сделают. Наверно.

Больше не заводится

Добавлено: 08 апр 2019, 11:08
SotM
ANG писал(а):
08 апр 2019, 10:38
Вот и кинь запрос в другие сервисы. Там тебе и лишние операции уберут и цену, глядишь, другую сделают. Наверно.
Вот, например, позвонил в фирму Фаэтон, Ростов-на-Дону. Объяснил им всё, они сразу сказали, что выгодней заменить двигатель целиком.
Они мне нашли контрактный двигатель из Англии.
  1. Цена с доставкой до фирмы 46000 рублей. Он без навесного оборудования. Пробег и год неизвестен и мне сказали, что это даже не очень важно. Типа из Англии должен быть очень хорошим движком. Гарантии на движок никакой не будет. Типа завелась машина и досвидос. Везде ли так?
  2. Стоимость замены двигателя 15000 руб.
  3. Стоимость эвакуатора 5000 руб.
  4. Плюс нужно всё таки купить ремень ГРМ и сопутствующие элементы. ??? руб.
  5. Забрать машину из текущего сервиса и оплатить им за уже произведенные работы (снятие двигателя, дефектовка и т.д.) - около 15000 руб.
Итого выходит: 81000 руб. (плюс всякие расходники)

Также мне позвонил текущий сервис и предоставил следующую информацию по замене двигателя.
  1. Цена двигателя: 62000 руб. Пробег 91200 км. Гарантию даёт поставщик 90 дней. Срок доставки из Европы 65 дней (из-за таможни).
  2. Оплата за уже произведенные работы - около 15000 руб.
  3. Замена двигателя - около 20000 руб.
  4. Всякие расходники, масло, ремень - ??? руб.
Итого выходит: 97000 руб. (плюс всякие расходники)
Но этот сервис всё таки посоветовал отремонтировать текущий двигатель, т.к. в этом случае будет точная уверенность в "качестве" движка.

Больше не заводится

Добавлено: 08 апр 2019, 11:33
ANG
Наверно дешевле было бы в Ростове, как я смотрю. Если бы не разобрал сразу мотор в сервисе.

Больше не заводится

Добавлено: 08 апр 2019, 11:34
SotM
ANG писал(а):
08 апр 2019, 11:33
Наверно дешевле было бы в Ростове, как я смотрю. Если бы не разобрал сразу мотор в сервисе.
Обновил верхний пост.

Больше не заводится

Добавлено: 08 апр 2019, 11:43
ANG
Так, а ремонт примерно 96-99, судя по бумажкам на прошлой странице.
А если теперь секвестировать лишние операции?
Я так и не понял, кроме прочего, зачем шлифовать плоскость ГБЦ?

Больше не заводится

Добавлено: 08 апр 2019, 12:06
SotM
Позвонил ещё раз в текущий сервис и получил ответы.
ANG писал(а):
08 апр 2019, 11:43
А если теперь секвестировать лишние операции?
Если это по поводу помпы, то они просто перестраховываются. Я могу и не менять. Но вдруг помпа отходит еще 20 тыс. км, а менять придется опять ГРМ и т.д. Чтобы два раза не снимать ремень ГРМ, они решили сразу и помпу поменять.
Я так и не понял, кроме прочего, зачем шлифовать плоскость ГБЦ?
Как мне объяснили, они всегда шлифуют при снятие ГБЦ. Ну там сёдла и т.д. Там же всё новое будет стоять.

Больше не заводится

Добавлено: 08 апр 2019, 15:12
SAnat
SAnat писал(а):
08 апр 2019, 09:03
Кароче делают по варианту максимально собрать потроха из новья и не выкраивать экономию средств клиента на мелочах.
Даже помпу меняют превентивно, чтоб потом через десятки тыс. км. проблем никаких не возникло, не выкраивают ценник, делают прямо заранее все возможные в будущем проблемы
Зато они спокойны, что мотор проходит у клиента долго и не будет клиент предъявлять претензии потом.
Да сервисы перестраховываются.
Зато они уверены в сборке, когда все новое стоит.

Там по сути можно скроить тыс. на 10-20 руб. , выкинув помпу, всякие прокладки, которые и так нормальные.
Шлифовку ГБЦ , для шлифовки ГБЦ должна быть причина в виде микротрещин или неровностей (обычно это перегрев мотора), которые меряются проверенным инструментом, кароче найти микротрещины и проверить ровность поверхности большинство сервисов не может (оборудования нет).
Они опять же перестраховываются заранее шлифовкой, надо-ненадо шлифанули и все (проще отдать токарю на шлифовку, чем поверенный инструмент покупать для промерки ровности и время тратить на поиск микротрещин, впринципе правильно - шлифануть проще и быстрее).
Зато спокойны, что после шлифовки плоскость более менее ровная и без микротрещин.

Только сильно не снимайте шлифовкой плоскость, если хотите на 92-ом бензине ездить. Там и так компрессия большая, много сняв (десятые миллиметра), она еще поднимется (слегка уменьшится площадь камеры сгорания) и 92-ой может начать детонировать в тяжелых режимах.

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Любой контрактник - кот в мешке. По сути после покупки для успокоения (если делать надолго) надо контрактник вскрыть и посмотреть состояние.

Даже с гарантией в 3/6/12 мес. , что там внутри и в каком состоянии, может оно через 2 года начнет стучать , а тут новые потроха ставят в мотор в сервисе.

Больше не заводится

Добавлено: 08 апр 2019, 15:52
SotM
А при таком ремонте нужно ли менять "Сальник штока выбора передач кпп"? Просто он в списке есть, и я не припомню чтобы он подтекал. Или его тоже нужно менять по инструкции?
И зачем меняется "воздушный фильтр"? Или типа по принципу пускай всё новое стоит?

Я составил Эксель таблицу с теми запчастями, которые они предлагают и буду искать такие же, но в другом магазине.
запчасти.jpg
Не могу найти артикулы по этим запчастям. И что входит в позицию "ремень генератор (комплект)"? Можно ли что-то взять подешевле?

Больше не заводится

Добавлено: 08 апр 2019, 20:21
dema71
SotM писал(а):
08 апр 2019, 15:52
Не могу найти артикулы по этим запчастям. И что входит в позицию "ремень генератор (комплект)"? Можно ли что-то взять подешевле?
Пробей 6PK1019ELAST .Чего то с тебя как с липки дерут.цена вопроса рублей 700.

Больше не заводится

Добавлено: 08 апр 2019, 20:26
SotM
dema71 писал(а):
08 апр 2019, 20:21
Пробей 6PK1019ELAST .Чего то с тебя как с липки дерут.цена вопроса рублей 700.
Тут вроде бы чисто один ремень, а там вроде бы "комплект". Только не знаю что именно под "комплектом" понимается. У моей машины климат, значит сколько всего ремней нужно иметь под капотом машины?

Больше не заводится

Добавлено: 08 апр 2019, 20:32
Мослач
Два.На ГУР ещё один.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Я думаю про ГРМ не забудьте.

Больше не заводится

Добавлено: 08 апр 2019, 20:37
dema71
SotM писал(а):
08 апр 2019, 20:26
Тут вроде бы чисто один ремень, а там вроде бы "комплект". Только не знаю что именно под "комплектом" понимается. У моей машины климат, значит сколько всего ремней нужно иметь под капотом машины?
Плюсом еще пробей на климат CONTITECH 5PK690ELAST

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Грм рубля 2.5 CONTITECH CT881K3

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
По крайней мере я менял себе весь комплект что я перечислил.Это ГРМ ренератор и климат

Больше не заводится

Добавлено: 08 апр 2019, 20:40
timoha-07
SotM, прокладка масляного насоса тоже шибко дорогая. И ещё момент ( важный): нутромером цилиндры промеряли? (Слова типа 130 тКм пробег детский, "хон" отличный- в топку) Если в сервисе тупо "подкинут колечки" номинальные ( как и вкладыши) это не кап-ремонт...

Больше не заводится

Добавлено: 08 апр 2019, 23:31
SotM
dema71 писал(а):
08 апр 2019, 20:37
Грм рубля 2.5 CONTITECH CT881K3
Или "Ina 530 0495 10" - 2450 рублей (ГРМ ремень с роликом).
dema71 писал(а):
08 апр 2019, 20:37
Плюсом еще пробей на климат CONTITECH 5PK690ELAST
"CONTITECH 5PK690ELAST" это "ремень поликлиновый" - 576 рублей.
"Contitech 6PK1019 ELAST" это "ремень поликлиновый генератора" - 618 рублей.
Эти две позиции это одно и тоже или нет?
timoha-07 писал(а):
08 апр 2019, 20:40
прокладка масляного насоса тоже шибко дорогая.
Я искал артикул, но так и не нашел. Так что других вариантов пока нет.

Больше не заводится

Добавлено: 08 апр 2019, 23:59
ANG
Я в своё время брал так:
Комплект ГРМ - CT881K3 CONTITECH
Комплект поликлиновых ремней - 6PK1019T1 CONTITECH.
И там было всё, что нужно.

Больше не заводится

Добавлено: 09 апр 2019, 00:21
SotM
ANG писал(а):
08 апр 2019, 23:59
Я в своё время брал так:
Комплект ГРМ - CT881K3 CONTITECH
Комплект поликлиновых ремней - 6PK1019T1 CONTITECH.
И там было всё, что нужно.
CT881K3 CONTITECH - 2452 рубля (один ремень)
6PK1019T1 CONTITECH - 1871 рубль (два ремня).
Итого под капотом должно быть три ремня. В верхних постах путаницу внесли.

Больше не заводится

Добавлено: 09 апр 2019, 05:54
dema71
SotM писал(а):
09 апр 2019, 00:21

6PK1019T1 CONTITECH - 1871 рубль (два ремня).
Эти два ремня если по отдельности покупать дешевле выходят.

Отправлено спустя 52 секунды:
Номера в выше есть

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
SotM писал(а):
08 апр 2019, 23:31
"CONTITECH 5PK690ELAST" это "ремень поликлиновый" климат - 576 рублей.
"Contitech 6PK1019 ELAST" это "ремень поликлиновый генератора" - 618 рублей.

Больше не заводится

Добавлено: 09 апр 2019, 09:18
eivlev
А найти готовый движок с разборки не пробовал? Судя по авито на ростовских разборках немало фьюжей. Думаю, что можно попробовать найти затоталенный авто с небитым передком. Там его возможно и запустить и проверить с доверенным технарем можно. А потом с готовым двиглом и в сервис ехать на своп. Можно в тот же фаэтон. По мне так ничего сервис - я там своего фьюжа с 11-го кажется года обслуживаю...