Страница 1 из 4

Больше не заводится

Добавлено: 29 мар 2019, 13:42
SotM
Ездили по городу. В какой-то момент небольшой шум начался из под капота, что-то типа шелестения, потом погромче. Появилась ошибка на приборке, я остановился на обочине. После этого машина не завелась. Отбуксировали домой. Шум был и 1 месяц назад, но он быстро исчезал, трудно было определить зависимость.
После подключения ELS, получил вот такой лог (сократил немного):

1. ===TCM DTC U0415-20===
Code: U0415 - Missing / Invalid CAN communication data
2. ===TCM DTC U0401-20===
Code: U0401 - Invalid or Missing CAN Data From The PCM
3. ===TCM DTC P0571-20===
Code: P0571 - Brake switch - implausible signal.
4. ===PCM DTC P0304-F0===
Code: P0304 - Cylinder 4 misfire detected.
5. ===PCM DTC P061B-E0===
Code: P061B - Internal Control Module Torque Calculation Performance
6. ===OBDII DTC P061B-P===
Code: P061B - Internal Control Module Torque Calculation Performance
7. ===GEM DTC U0166-20===
Code: U0166 - Lost Communication With The Auxiliary Heater Control Module

P.S. Где-то 2 месяца назад менялось сцепление на сервисе. И недавно менялся оборванный датчик ABS (правое переднее колесо). Больше никаких ремонтов не было.
Доп. информация:
Мой сосед открутил немного кожух ремня ГРМ и видел что ремень присутствует и он движется. Текущий пробег 130 тыс. км.
Ремень ГРМ менялся предыдущим владельцем на пробеге в 80 тыс. км.

Больше не заводится

Добавлено: 29 мар 2019, 15:47
ERV
Ошибки со статусом 20 - старые.
F0 - не подтвержденная.
Стереть все и посмотреть что останется актуальным.
SotM писал(а):
29 мар 2019, 13:42
видел что ремень присутствует и он движется
Это как понять?
- Вдоль зубчатого колеса рукой сдвигается?
Натяжной ролик развалился?

- Или он движется при попытке завести?

Больше не заводится

Добавлено: 29 мар 2019, 18:49
SotM
ERV писал(а):
29 мар 2019, 15:47
Или он движется при попытке завести?
Я делал попытки завести машину, а этот человек смотрел и сказал, что ремень движется (в том плане что он не порван). Хотя он высказал предположение что ремень мог проскочить на пару зубьев, ну типа такое может произойти когда ремень умирает. Это лишь предположение.

Больше не заводится

Добавлено: 29 мар 2019, 18:57
*Casper*
Разрежение во впуске есть?

Больше не заводится

Добавлено: 29 мар 2019, 19:14
SotM
*Casper* писал(а):
29 мар 2019, 18:57
Разрежение во впуске есть?
Ээээ, на такие вопросы я не смогу ответить. Я даже не знаю что это такое. :unknw:
ERV писал(а):
29 мар 2019, 15:47
Стереть все и посмотреть что останется актуальным.
Сейчас сходил, подключил ноут, стёр все ошибки. Зажигание выкл, вкл, попытка завести, читаем ошибки и ... нет ошибок, кроме одной P1000.
В программе FORScan попробовал погонять разные тесты и после одного из них появилась:
===TCM DTC U0415-20===
Code: U0415 - Missing / Invalid CAN communication data

И всё, больше никаких ошибок.

Больше не заводится

Добавлено: 29 мар 2019, 19:31
*Casper*
Стартер крутит я верно понимаю?
Форсканом промониторь давление во впуске

Больше не заводится

Добавлено: 29 мар 2019, 19:36
ERV
SotM писал(а):
29 мар 2019, 19:14
что это такое
Параметр (PID) в форскане с наименованием "MAP - Датчик абсолютного давления в коллекторе"

Больше не заводится

Добавлено: 29 мар 2019, 20:14
SotM
*Casper* писал(а):
29 мар 2019, 19:31
Стартер крутит я верно понимаю?
Угу, крутит, но дальше ничего не происходит.
Форсканом промониторь давление во впуске
Блин, только ноутбук отдал. Сразу скажите, что в Форскане глянуть ещё.
ERV писал(а):
29 мар 2019, 19:36
Параметр (PID) в форскане с наименованием "MAP - Датчик абсолютного давления в коллекторе"
Угу, поищу его в программе.

Больше не заводится

Добавлено: 29 мар 2019, 20:37
*Casper*
Сначала голое давление. Снял график попытки запуска - сохрани. Добавь сюда обороты и повтори. Но главное давление в одиночку сделай. Чем больше датчиков, тем меньше точность. А надо определить по косвенным признакам что у тебя с мотором.
ЛИБО, бери компрессометр. Либо снимай крышку и смори фазы.

Попутно проверь есть ли искра, бензин.
Если стартер крутит, значит скорее всего иммобилайзер в отказ не ушел. Хоть от коробки ошибка по связи идет, но разрешение она смогла передать. Дело ИМХО не в коробке.

Больше не заводится

Добавлено: 30 мар 2019, 09:58
ANG
После включения зажигания слышно работу бензонасоса в течение 1 секунды примерно?
А на катушку зажигания при включённом зажигании приходит 12 вольт на средний провод в разъёме?

Больше не заводится

Добавлено: 30 мар 2019, 19:40
SotM
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ANG писал(а):
30 мар 2019, 09:58
После включения зажигания слышно работу бензонасоса в течение 1 секунды примерно?
Если бы я ещё знал как звучит бензонасос.
ANG писал(а):
30 мар 2019, 09:58
А на катушку зажигания при включённом зажигании приходит 12 вольт на средний провод в разъёме?
Это где? Куда сунуть мультиметром?

Сами графики ниже.

Больше не заводится

Добавлено: 30 мар 2019, 19:47
avtopilot18
SotM писал(а):
30 мар 2019, 19:40
Если бы я ещё знал как звучит бензонасос.
Работу бензонасоса при незаведённом двигателе слышно хорошо- лёгкое жужжание сзади (под подушкой заднего сиденья), причём слышно с водительского нормально. При включении зажигания должно пожужжать и перестать

Больше не заводится

Добавлено: 30 мар 2019, 19:57
SotM
avtopilot18 писал(а):
30 мар 2019, 19:47
Работу бензонасоса при незаведённом двигателе слышно хорошо- лёгкое жужжание сзади
Сейчас сходил и специально послушал. Что-то слышно было сзади, правда еле-еле слышно. Буквально 1 секунду продолжительностью. Если бы мне не сказали, то я бы этот звук никогда не услышал.

Больше не заводится

Добавлено: 30 мар 2019, 19:59
*Casper*
SotM писал(а):
30 мар 2019, 19:40
графики
Тоесть на оборотах 250 у тебя нет разрежения в коллекторе.
Вариант А - плохо в голове мотора
Вариант Б - плохо самому коллектору (лопнул)

Больше не заводится

Добавлено: 30 мар 2019, 20:29
SotM
*Casper* писал(а):
30 мар 2019, 19:59
Вариант А - плохо в голове мотора
Вариант Б - плохо самому коллектору (лопнул)
Ну давай рассмотрим хотя бы эти два варианта. Хочу морально подготовиться к тому, сколько денег придется потратить.
Если один из предложенных вариантов будет верным, то что нужно менять в этом случае? (ну и сколько это стоит, хотя бы примерно, ну или может артикулы запчастей).

Больше не заводится

Добавлено: 05 апр 2019, 11:37
SotM
Я отбуксировал машину в сервис. Инжекторщик посмотрел и сказал что компрессии нет во втором и четвертом цилиндрах. На этом работа инжекторщика была окончена и машиной должен был заняться моторист. Спустя несколько дней моторист позвонил и сообщил что загнуло клапана. Сколько и какие пока ещё не известно, так же неизвестна, пока ещё, причина этого. Приблизительная стоимость работы 21000 рублей. Будут снимать головку и смотреть дальше. Так что стоимость только работ может быть и ещё больше.

Есть ли смысл ремонтировать этот двигатель? Или дешевле будет просто заменить его на б/у двигатель с разборки? (разве что сцепление нужно будет перекинуть с двигателя на двигатель).

Больше не заводится

Добавлено: 05 апр 2019, 12:34
*Casper*
Включи еще стоимость прокладок и замены мотора.
А если хорошо сделают, то наверное лучше, чем неизвестный бу

Больше не заводится

Добавлено: 05 апр 2019, 15:15
SotM
Очередной звонок из сервиса. Проблема была не из-за самого ремня ГРМ, а из-за направляющих для ремня (или роликов, я не запомнил). Короче из-за этого ремень и проскочил. Будут двигатель вынимать, чтобы проверить если поршни целые.
Стоимость по работе уже примерно 35 тыс. рублей. Ну а по запчастям узнаю попозже.

Больше не заводится

Добавлено: 05 апр 2019, 15:23
timoha-07
SotM писал(а):
05 апр 2019, 11:37
Есть ли смысл ремонтировать этот двигатель?
Приценись для начала. Так то да, не все контрактные (не на всяком разборе), с "земли" поставил и поехал, но Дюратеков как грязи... Но те что "поехали"- 35- 45 тр.
И за работу 21 тыр это только голову откапиталить? По уму бы ЦПГ с коленом промерить, чтоб два раза не лазить ( пробег какой).. Но в любом случае качественно откапиталенный мотор - около 80 % ресурса нового, но дорого ( свежие цены; блок 6 горшков -гильзовать 12 тыров, привалочную править за одно, голова (24 клапана) 16 тыров, без колена и р/валов, ещё з/части)

Больше не заводится

Добавлено: 05 апр 2019, 17:07
ANG
Не тем делом я на планете этой занимаюсь...
2 дня работы 35 тысяч рублей)))
17 тысяч рабочий день. Норм, чё. Попутно другими делами заниматься будут, так и полтос накапает