Больше не заводится

Модератор: Техмодераторы


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Больше не заводится

#41 Сообщение timoha-07 » 08 апр 2019, 10:14

Тот который слева - приводной навесного, навесное под замену что не предложили?)))
ANG, прав за коммерческое предложение, а то гривой кивнёшь - согласен", еще пару десятков косарей понадобятся...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Больше не заводится

#42 Сообщение SotM » 08 апр 2019, 10:15

ANG писал(а):
08 апр 2019, 10:06
Ну они наверно и на деталях накручивают. Наверно можно найти детали по более низкой цене, если самому покупать.
Так я ж ранее писал о том, что они цены накручивают на деталях. Ну там гарантия на запчасти и т.д.
Ну и работы лишние можно секвестировать.
Работы то у них одной строкой идут, и общей суммой. Можно лишь судить о доп.работах по запчастям, но я не спец в этом. И сказать что нужно менять, а что нет - не смогу.


ANG
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Больше не заводится

#43 Сообщение ANG » 08 апр 2019, 10:38

SotM писал(а):
08 апр 2019, 10:15
Работы то у них одной строкой идут, и общей суммой. Можно лишь судить о доп.работах по запчастям, но я не спец в этом. И сказать что нужно менять, а что нет - не смогу.
Вот и кинь запрос в другие сервисы. Там тебе и лишние операции уберут и цену, глядишь, другую сделают. Наверно.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


Автор
SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Больше не заводится

#44 Сообщение SotM » 08 апр 2019, 11:08

ANG писал(а):
08 апр 2019, 10:38
Вот и кинь запрос в другие сервисы. Там тебе и лишние операции уберут и цену, глядишь, другую сделают. Наверно.
Вот, например, позвонил в фирму Фаэтон, Ростов-на-Дону. Объяснил им всё, они сразу сказали, что выгодней заменить двигатель целиком.
Они мне нашли контрактный двигатель из Англии.
  1. Цена с доставкой до фирмы 46000 рублей. Он без навесного оборудования. Пробег и год неизвестен и мне сказали, что это даже не очень важно. Типа из Англии должен быть очень хорошим движком. Гарантии на движок никакой не будет. Типа завелась машина и досвидос. Везде ли так?
  2. Стоимость замены двигателя 15000 руб.
  3. Стоимость эвакуатора 5000 руб.
  4. Плюс нужно всё таки купить ремень ГРМ и сопутствующие элементы. ??? руб.
  5. Забрать машину из текущего сервиса и оплатить им за уже произведенные работы (снятие двигателя, дефектовка и т.д.) - около 15000 руб.
Итого выходит: 81000 руб. (плюс всякие расходники)

Также мне позвонил текущий сервис и предоставил следующую информацию по замене двигателя.
  1. Цена двигателя: 62000 руб. Пробег 91200 км. Гарантию даёт поставщик 90 дней. Срок доставки из Европы 65 дней (из-за таможни).
  2. Оплата за уже произведенные работы - около 15000 руб.
  3. Замена двигателя - около 20000 руб.
  4. Всякие расходники, масло, ремень - ??? руб.
Итого выходит: 97000 руб. (плюс всякие расходники)
Но этот сервис всё таки посоветовал отремонтировать текущий двигатель, т.к. в этом случае будет точная уверенность в "качестве" движка.
Последний раз редактировалось SotM 08 апр 2019, 11:37, всего редактировалось 5 раз.


ANG
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Больше не заводится

#45 Сообщение ANG » 08 апр 2019, 11:33

Наверно дешевле было бы в Ростове, как я смотрю. Если бы не разобрал сразу мотор в сервисе.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


Автор
SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Больше не заводится

#46 Сообщение SotM » 08 апр 2019, 11:34

ANG писал(а):
08 апр 2019, 11:33
Наверно дешевле было бы в Ростове, как я смотрю. Если бы не разобрал сразу мотор в сервисе.
Обновил верхний пост.


ANG
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Больше не заводится

#47 Сообщение ANG » 08 апр 2019, 11:43

Так, а ремонт примерно 96-99, судя по бумажкам на прошлой странице.
А если теперь секвестировать лишние операции?
Я так и не понял, кроме прочего, зачем шлифовать плоскость ГБЦ?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


Автор
SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Больше не заводится

#48 Сообщение SotM » 08 апр 2019, 12:06

Позвонил ещё раз в текущий сервис и получил ответы.
ANG писал(а):
08 апр 2019, 11:43
А если теперь секвестировать лишние операции?
Если это по поводу помпы, то они просто перестраховываются. Я могу и не менять. Но вдруг помпа отходит еще 20 тыс. км, а менять придется опять ГРМ и т.д. Чтобы два раза не снимать ремень ГРМ, они решили сразу и помпу поменять.
Я так и не понял, кроме прочего, зачем шлифовать плоскость ГБЦ?
Как мне объяснили, они всегда шлифуют при снятие ГБЦ. Ну там сёдла и т.д. Там же всё новое будет стоять.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6980
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Больше не заводится

#49 Сообщение SAnat » 08 апр 2019, 15:12

SAnat писал(а):
08 апр 2019, 09:03
Кароче делают по варианту максимально собрать потроха из новья и не выкраивать экономию средств клиента на мелочах.
Даже помпу меняют превентивно, чтоб потом через десятки тыс. км. проблем никаких не возникло, не выкраивают ценник, делают прямо заранее все возможные в будущем проблемы
Зато они спокойны, что мотор проходит у клиента долго и не будет клиент предъявлять претензии потом.
Да сервисы перестраховываются.
Зато они уверены в сборке, когда все новое стоит.

Там по сути можно скроить тыс. на 10-20 руб. , выкинув помпу, всякие прокладки, которые и так нормальные.
Шлифовку ГБЦ , для шлифовки ГБЦ должна быть причина в виде микротрещин или неровностей (обычно это перегрев мотора), которые меряются проверенным инструментом, кароче найти микротрещины и проверить ровность поверхности большинство сервисов не может (оборудования нет).
Они опять же перестраховываются заранее шлифовкой, надо-ненадо шлифанули и все (проще отдать токарю на шлифовку, чем поверенный инструмент покупать для промерки ровности и время тратить на поиск микротрещин, впринципе правильно - шлифануть проще и быстрее).
Зато спокойны, что после шлифовки плоскость более менее ровная и без микротрещин.

Только сильно не снимайте шлифовкой плоскость, если хотите на 92-ом бензине ездить. Там и так компрессия большая, много сняв (десятые миллиметра), она еще поднимется (слегка уменьшится площадь камеры сгорания) и 92-ой может начать детонировать в тяжелых режимах.

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Любой контрактник - кот в мешке. По сути после покупки для успокоения (если делать надолго) надо контрактник вскрыть и посмотреть состояние.

Даже с гарантией в 3/6/12 мес. , что там внутри и в каком состоянии, может оно через 2 года начнет стучать , а тут новые потроха ставят в мотор в сервисе.


Автор
SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Больше не заводится

#50 Сообщение SotM » 08 апр 2019, 15:52

А при таком ремонте нужно ли менять "Сальник штока выбора передач кпп"? Просто он в списке есть, и я не припомню чтобы он подтекал. Или его тоже нужно менять по инструкции?
И зачем меняется "воздушный фильтр"? Или типа по принципу пускай всё новое стоит?

Я составил Эксель таблицу с теми запчастями, которые они предлагают и буду искать такие же, но в другом магазине.
запчасти.jpg
Не могу найти артикулы по этим запчастям. И что входит в позицию "ремень генератор (комплект)"? Можно ли что-то взять подешевле?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


dema71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:33
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кинешма

Больше не заводится

#51 Сообщение dema71 » 08 апр 2019, 20:21

SotM писал(а):
08 апр 2019, 15:52
Не могу найти артикулы по этим запчастям. И что входит в позицию "ремень генератор (комплект)"? Можно ли что-то взять подешевле?
Пробей 6PK1019ELAST .Чего то с тебя как с липки дерут.цена вопроса рублей 700.


Автор
SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Больше не заводится

#52 Сообщение SotM » 08 апр 2019, 20:26

dema71 писал(а):
08 апр 2019, 20:21
Пробей 6PK1019ELAST .Чего то с тебя как с липки дерут.цена вопроса рублей 700.
Тут вроде бы чисто один ремень, а там вроде бы "комплект". Только не знаю что именно под "комплектом" понимается. У моей машины климат, значит сколько всего ремней нужно иметь под капотом машины?


Мослач
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

Больше не заводится

#53 Сообщение Мослач » 08 апр 2019, 20:32

Два.На ГУР ещё один.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Я думаю про ГРМ не забудьте.


dema71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:33
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кинешма

Больше не заводится

#54 Сообщение dema71 » 08 апр 2019, 20:37

SotM писал(а):
08 апр 2019, 20:26
Тут вроде бы чисто один ремень, а там вроде бы "комплект". Только не знаю что именно под "комплектом" понимается. У моей машины климат, значит сколько всего ремней нужно иметь под капотом машины?
Плюсом еще пробей на климат CONTITECH 5PK690ELAST

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Грм рубля 2.5 CONTITECH CT881K3

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
По крайней мере я менял себе весь комплект что я перечислил.Это ГРМ ренератор и климат


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Больше не заводится

#55 Сообщение timoha-07 » 08 апр 2019, 20:40

SotM, прокладка масляного насоса тоже шибко дорогая. И ещё момент ( важный): нутромером цилиндры промеряли? (Слова типа 130 тКм пробег детский, "хон" отличный- в топку) Если в сервисе тупо "подкинут колечки" номинальные ( как и вкладыши) это не кап-ремонт...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Больше не заводится

#56 Сообщение SotM » 08 апр 2019, 23:31

dema71 писал(а):
08 апр 2019, 20:37
Грм рубля 2.5 CONTITECH CT881K3
Или "Ina 530 0495 10" - 2450 рублей (ГРМ ремень с роликом).
dema71 писал(а):
08 апр 2019, 20:37
Плюсом еще пробей на климат CONTITECH 5PK690ELAST
"CONTITECH 5PK690ELAST" это "ремень поликлиновый" - 576 рублей.
"Contitech 6PK1019 ELAST" это "ремень поликлиновый генератора" - 618 рублей.
Эти две позиции это одно и тоже или нет?
timoha-07 писал(а):
08 апр 2019, 20:40
прокладка масляного насоса тоже шибко дорогая.
Я искал артикул, но так и не нашел. Так что других вариантов пока нет.


ANG
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Больше не заводится

#57 Сообщение ANG » 08 апр 2019, 23:59

Я в своё время брал так:
Комплект ГРМ - CT881K3 CONTITECH
Комплект поликлиновых ремней - 6PK1019T1 CONTITECH.
И там было всё, что нужно.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


Автор
SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Больше не заводится

#58 Сообщение SotM » 09 апр 2019, 00:21

ANG писал(а):
08 апр 2019, 23:59
Я в своё время брал так:
Комплект ГРМ - CT881K3 CONTITECH
Комплект поликлиновых ремней - 6PK1019T1 CONTITECH.
И там было всё, что нужно.
CT881K3 CONTITECH - 2452 рубля (один ремень)
6PK1019T1 CONTITECH - 1871 рубль (два ремня).
Итого под капотом должно быть три ремня. В верхних постах путаницу внесли.


dema71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:33
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кинешма

Больше не заводится

#59 Сообщение dema71 » 09 апр 2019, 05:54

SotM писал(а):
09 апр 2019, 00:21

6PK1019T1 CONTITECH - 1871 рубль (два ремня).
Эти два ремня если по отдельности покупать дешевле выходят.

Отправлено спустя 52 секунды:
Номера в выше есть

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
SotM писал(а):
08 апр 2019, 23:31
"CONTITECH 5PK690ELAST" это "ремень поликлиновый" климат - 576 рублей.
"Contitech 6PK1019 ELAST" это "ремень поликлиновый генератора" - 618 рублей.

Аватара пользователя

eivlev
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:51
Полное имя: Eugene
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Rostov-on-Don

Больше не заводится

#60 Сообщение eivlev » 09 апр 2019, 09:18

А найти готовый движок с разборки не пробовал? Судя по авито на ростовских разборках немало фьюжей. Думаю, что можно попробовать найти затоталенный авто с небитым передком. Там его возможно и запустить и проверить с доверенным технарем можно. А потом с готовым двиглом и в сервис ехать на своп. Можно в тот же фаэтон. По мне так ничего сервис - я там своего фьюжа с 11-го кажется года обслуживаю...

Ответить

Вернуться в «Проблемы с запуском, ошибки, др. неисправности»