Больше не заводится

Модератор: Техмодераторы


Автор
SotM
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Больше не заводится

#1 Сообщение SotM » 29 мар 2019, 13:42

Ездили по городу. В какой-то момент небольшой шум начался из под капота, что-то типа шелестения, потом погромче. Появилась ошибка на приборке, я остановился на обочине. После этого машина не завелась. Отбуксировали домой. Шум был и 1 месяц назад, но он быстро исчезал, трудно было определить зависимость.
После подключения ELS, получил вот такой лог (сократил немного):

1. ===TCM DTC U0415-20===
Code: U0415 - Missing / Invalid CAN communication data
2. ===TCM DTC U0401-20===
Code: U0401 - Invalid or Missing CAN Data From The PCM
3. ===TCM DTC P0571-20===
Code: P0571 - Brake switch - implausible signal.
4. ===PCM DTC P0304-F0===
Code: P0304 - Cylinder 4 misfire detected.
5. ===PCM DTC P061B-E0===
Code: P061B - Internal Control Module Torque Calculation Performance
6. ===OBDII DTC P061B-P===
Code: P061B - Internal Control Module Torque Calculation Performance
7. ===GEM DTC U0166-20===
Code: U0166 - Lost Communication With The Auxiliary Heater Control Module

P.S. Где-то 2 месяца назад менялось сцепление на сервисе. И недавно менялся оборванный датчик ABS (правое переднее колесо). Больше никаких ремонтов не было.
Доп. информация:
Мой сосед открутил немного кожух ремня ГРМ и видел что ремень присутствует и он движется. Текущий пробег 130 тыс. км.
Ремень ГРМ менялся предыдущим владельцем на пробеге в 80 тыс. км.


ERV
Модератор
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Больше не заводится

#2 Сообщение ERV » 29 мар 2019, 15:47

Ошибки со статусом 20 - старые.
F0 - не подтвержденная.
Стереть все и посмотреть что останется актуальным.
SotM писал(а):
29 мар 2019, 13:42
видел что ремень присутствует и он движется
Это как понять?
- Вдоль зубчатого колеса рукой сдвигается?
Натяжной ролик развалился?

- Или он движется при попытке завести?


Автор
SotM
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Больше не заводится

#3 Сообщение SotM » 29 мар 2019, 18:49

ERV писал(а):
29 мар 2019, 15:47
Или он движется при попытке завести?
Я делал попытки завести машину, а этот человек смотрел и сказал, что ремень движется (в том плане что он не порван). Хотя он высказал предположение что ремень мог проскочить на пару зубьев, ну типа такое может произойти когда ремень умирает. Это лишь предположение.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40498
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Больше не заводится

#4 Сообщение *Casper* » 29 мар 2019, 18:57

Разрежение во впуске есть?


Автор
SotM
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Больше не заводится

#5 Сообщение SotM » 29 мар 2019, 19:14

*Casper* писал(а):
29 мар 2019, 18:57
Разрежение во впуске есть?
Ээээ, на такие вопросы я не смогу ответить. Я даже не знаю что это такое. :unknw:
ERV писал(а):
29 мар 2019, 15:47
Стереть все и посмотреть что останется актуальным.
Сейчас сходил, подключил ноут, стёр все ошибки. Зажигание выкл, вкл, попытка завести, читаем ошибки и ... нет ошибок, кроме одной P1000.
В программе FORScan попробовал погонять разные тесты и после одного из них появилась:
===TCM DTC U0415-20===
Code: U0415 - Missing / Invalid CAN communication data

И всё, больше никаких ошибок.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40498
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Больше не заводится

#6 Сообщение *Casper* » 29 мар 2019, 19:31

Стартер крутит я верно понимаю?
Форсканом промониторь давление во впуске


ERV
Модератор
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Больше не заводится

#7 Сообщение ERV » 29 мар 2019, 19:36

SotM писал(а):
29 мар 2019, 19:14
что это такое
Параметр (PID) в форскане с наименованием "MAP - Датчик абсолютного давления в коллекторе"


Автор
SotM
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Больше не заводится

#8 Сообщение SotM » 29 мар 2019, 20:14

*Casper* писал(а):
29 мар 2019, 19:31
Стартер крутит я верно понимаю?
Угу, крутит, но дальше ничего не происходит.
Форсканом промониторь давление во впуске
Блин, только ноутбук отдал. Сразу скажите, что в Форскане глянуть ещё.
ERV писал(а):
29 мар 2019, 19:36
Параметр (PID) в форскане с наименованием "MAP - Датчик абсолютного давления в коллекторе"
Угу, поищу его в программе.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40498
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Больше не заводится

#9 Сообщение *Casper* » 29 мар 2019, 20:37

Сначала голое давление. Снял график попытки запуска - сохрани. Добавь сюда обороты и повтори. Но главное давление в одиночку сделай. Чем больше датчиков, тем меньше точность. А надо определить по косвенным признакам что у тебя с мотором.
ЛИБО, бери компрессометр. Либо снимай крышку и смори фазы.

Попутно проверь есть ли искра, бензин.
Если стартер крутит, значит скорее всего иммобилайзер в отказ не ушел. Хоть от коробки ошибка по связи идет, но разрешение она смогла передать. Дело ИМХО не в коробке.


ANG
Сообщения: 4771
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Больше не заводится

#10 Сообщение ANG » 30 мар 2019, 09:58

После включения зажигания слышно работу бензонасоса в течение 1 секунды примерно?
А на катушку зажигания при включённом зажигании приходит 12 вольт на средний провод в разъёме?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


Автор
SotM
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Больше не заводится

#11 Сообщение SotM » 30 мар 2019, 19:40

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ANG писал(а):
30 мар 2019, 09:58
После включения зажигания слышно работу бензонасоса в течение 1 секунды примерно?
Если бы я ещё знал как звучит бензонасос.
ANG писал(а):
30 мар 2019, 09:58
А на катушку зажигания при включённом зажигании приходит 12 вольт на средний провод в разъёме?
Это где? Куда сунуть мультиметром?

Сами графики ниже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Больше не заводится

#12 Сообщение avtopilot18 » 30 мар 2019, 19:47

SotM писал(а):
30 мар 2019, 19:40
Если бы я ещё знал как звучит бензонасос.
Работу бензонасоса при незаведённом двигателе слышно хорошо- лёгкое жужжание сзади (под подушкой заднего сиденья), причём слышно с водительского нормально. При включении зажигания должно пожужжать и перестать


Автор
SotM
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Больше не заводится

#13 Сообщение SotM » 30 мар 2019, 19:57

avtopilot18 писал(а):
30 мар 2019, 19:47
Работу бензонасоса при незаведённом двигателе слышно хорошо- лёгкое жужжание сзади
Сейчас сходил и специально послушал. Что-то слышно было сзади, правда еле-еле слышно. Буквально 1 секунду продолжительностью. Если бы мне не сказали, то я бы этот звук никогда не услышал.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40498
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Больше не заводится

#14 Сообщение *Casper* » 30 мар 2019, 19:59

SotM писал(а):
30 мар 2019, 19:40
графики
Тоесть на оборотах 250 у тебя нет разрежения в коллекторе.
Вариант А - плохо в голове мотора
Вариант Б - плохо самому коллектору (лопнул)


Автор
SotM
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Больше не заводится

#15 Сообщение SotM » 30 мар 2019, 20:29

*Casper* писал(а):
30 мар 2019, 19:59
Вариант А - плохо в голове мотора
Вариант Б - плохо самому коллектору (лопнул)
Ну давай рассмотрим хотя бы эти два варианта. Хочу морально подготовиться к тому, сколько денег придется потратить.
Если один из предложенных вариантов будет верным, то что нужно менять в этом случае? (ну и сколько это стоит, хотя бы примерно, ну или может артикулы запчастей).


Автор
SotM
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Больше не заводится

#16 Сообщение SotM » 05 апр 2019, 11:37

Я отбуксировал машину в сервис. Инжекторщик посмотрел и сказал что компрессии нет во втором и четвертом цилиндрах. На этом работа инжекторщика была окончена и машиной должен был заняться моторист. Спустя несколько дней моторист позвонил и сообщил что загнуло клапана. Сколько и какие пока ещё не известно, так же неизвестна, пока ещё, причина этого. Приблизительная стоимость работы 21000 рублей. Будут снимать головку и смотреть дальше. Так что стоимость только работ может быть и ещё больше.

Есть ли смысл ремонтировать этот двигатель? Или дешевле будет просто заменить его на б/у двигатель с разборки? (разве что сцепление нужно будет перекинуть с двигателя на двигатель).

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40498
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Больше не заводится

#17 Сообщение *Casper* » 05 апр 2019, 12:34

Включи еще стоимость прокладок и замены мотора.
А если хорошо сделают, то наверное лучше, чем неизвестный бу


Автор
SotM
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Больше не заводится

#18 Сообщение SotM » 05 апр 2019, 15:15

Очередной звонок из сервиса. Проблема была не из-за самого ремня ГРМ, а из-за направляющих для ремня (или роликов, я не запомнил). Короче из-за этого ремень и проскочил. Будут двигатель вынимать, чтобы проверить если поршни целые.
Стоимость по работе уже примерно 35 тыс. рублей. Ну а по запчастям узнаю попозже.
Последний раз редактировалось SotM 05 апр 2019, 15:26, всего редактировалось 1 раз.


timoha-07
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Больше не заводится

#19 Сообщение timoha-07 » 05 апр 2019, 15:23

SotM писал(а):
05 апр 2019, 11:37
Есть ли смысл ремонтировать этот двигатель?
Приценись для начала. Так то да, не все контрактные (не на всяком разборе), с "земли" поставил и поехал, но Дюратеков как грязи... Но те что "поехали"- 35- 45 тр.
И за работу 21 тыр это только голову откапиталить? По уму бы ЦПГ с коленом промерить, чтоб два раза не лазить ( пробег какой).. Но в любом случае качественно откапиталенный мотор - около 80 % ресурса нового, но дорого ( свежие цены; блок 6 горшков -гильзовать 12 тыров, привалочную править за одно, голова (24 клапана) 16 тыров, без колена и р/валов, ещё з/части)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


ANG
Сообщения: 4771
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Больше не заводится

#20 Сообщение ANG » 05 апр 2019, 17:07

Не тем делом я на планете этой занимаюсь...
2 дня работы 35 тысяч рублей)))
17 тысяч рабочий день. Норм, чё. Попутно другими делами заниматься будут, так и полтос накапает
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Ответить

Вернуться в «Проблемы с запуском, ошибки, др. неисправности»