НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

#101 Сообщение fidel1970 » 19 фев 2011, 23:32

Девять А девять Е :lol:
gage

И на старуху бывает проруха (с). ;)

Уж сколько раз твердили миру... жмакать нужно до dtc!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Sugrob
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 22:10
Полное имя: Ростислав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Откуда: Тверь

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

#102 Сообщение Sugrob » 20 фев 2011, 21:11

Эх, припозорился мальца, надо было смелее на кнопку давить )))
Ну ведь похоже на девять )))
2011-02-19 16.21.52.jpg
*Casper* писал(а): Мне в свое время советовали лукойл возле "рюмки", пару раз заправлися - особо не в восторге, но ниче. А других заправок по твери - качество не знаю.
Всегда там заправлялся, последний раз на лукойле на окружной и через пару дней в мороз такая беда случилась.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор
Baravik
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:00
Полное имя: Baravik
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

#103 Сообщение Baravik » 27 фев 2011, 12:41

Это опять я :pardon: , - ситуация, с которой началась эта ветка форума, вчера повторилась: опять вроде бы все в порядке, но стартер не крутит. Было, правда, полегче: обнаружилось это еще утром, при свете дня, когда выгуливал собачечку, и заодно решил проверить и лошадку. В общем, день отдыха был напрочь испорчен, начались поиски донора для прикуривания, - а там, вне города, это не слишком просто. Провел диагностику: ошибок нет, напряжение на холодной АКБ 11,7. Подумали, позавтракали, часа через три решили сворачиваться, собрали вещи, влезли в машину, - а она как ни в чем не бывало завелась... Но тут уж решили все равно ехать на сервис, дозвонился до своего мастер на СТО, и поехали. Мастер около часа копался в кишках, и ("версия товарища fidel1970 подтверждается!..") нашел плохой контакт в подключении стартера. Может быть, в этом и вся причина? Это, кстати, объясняет и эффект полезного действия прикуривания: при подключении внешнего генератора с разницей в пару вольт плохой контакт пробивает искра, после чего стартер нормально запускается.
Было еще подозрение на подсадку противоугонки (Cenmax Vigilant), потому что после долгого стояния она откликается не как положено, - но пока, как говорят специалисты, маловероятно, чтобы в ней было дело. Хотя, пардон за оффтоп, планирую все же от нее избавиться и перейти на что-то пологичнее и помощнее.
Еще одна возможная корреляция: оба случая произошли за городом, когда парковка производилась в глубоком снегу, так что снег обильно попадал на поддон защиты картера. На стоянке под навесом ни одного случая отказа не было. Может, тут еще собака порылась: снег попадает на какие-то контакты, подтаивает, а потом при остывании машинки замерзает и разрывает цепь?
За что ни возьмись - все плохо. Но если как следует разберешься - сам виноватым и окажешься...

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

#104 Сообщение fidel1970 » 27 фев 2011, 13:12

Baravik, я знаю одно Доброе привидение, которое сигналки, как корейцы собак трескает!
Да ты и сам наверно догадался? :smirk:
Обращайся за советом по сигам к нему - подскажет как, что, чего.
А если окажешься в районе мест его обитания, то и цена установки тебя приятно удивит. ;)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
Baravik
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:00
Полное имя: Baravik
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

#105 Сообщение Baravik » 27 фев 2011, 13:16

fidel1970 писал(а):Baravik, я знаю одно Доброе привидение, которое сигналки, как корейцы собак трескает!
Да ты и сам наверно догадался? :smirk:
Обращайся за советом по сигам к нему - подскажет как, что, чего.
А если окажешься в районе мест его обитания, то и цена установки тебя приятно удивит. ;)
Спасибо! А как к привидению обращаться: в какой-то ветке форума или в личку?
За что ни возьмись - все плохо. Но если как следует разберешься - сам виноватым и окажешься...

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

#106 Сообщение fidel1970 » 27 фев 2011, 14:29

Либо в личку, либо в аську. Она у него в профиле ссылкой указана.
Его зовут Санчело Мастраяни, есичо. :D

Также и профильная тема имеется. :hat:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
Baravik
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:00
Полное имя: Baravik
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

#107 Сообщение Baravik » 27 фев 2011, 14:44

fidel1970 писал(а):Либо в личку, либо в аську. Она у него в профиле ссылкой указана.
Его зовут Санчело Мастраяни, есичо. :D

Также и профильная тема имеется. :hat:
Ага. :hat:
За что ни возьмись - все плохо. Но если как следует разберешься - сам виноватым и окажешься...


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

#108 Сообщение alex57 » 27 фев 2011, 14:48

Baravik писал(а):Мастер около часа копался в кишках, и нашел плохой контакт в подключении стартера.
И как он определил это? Не тестером же..
Baravik писал(а):Может, тут еще собака порылась: снег попадает на какие-то контакты, подтаивает, а потом при остывании машинки замерзает и разрывает цепь?
У меня такие же предположения. Как у нас было. Пришли в гараж. Там все в инии. Ну и моторный отсек наверное. Поездили минут 40. Иней растаял, вода затекла в контакт и замерзла. А лед при замерзании от 0 до -4 расширяется. После прогрева вода вытекает, контакт восстанавливается.
Но дб одно непременное условие. Контакт, который льдом разрыватся дб немного недожат.
Либо конструкция контакта позволяет такой ледяной клин.
Иначе воде просто некуда будет затекать.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

#109 Сообщение Dima! » 27 фев 2011, 16:34

alex57, Как насчет того что вода, как и лед в нашей физике отличный электрический проводник?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

#110 Сообщение alex57 » 27 фев 2011, 20:56

Для стартерных токов даже соленая питерская вода - очень плохой проводник,
а лед практически изолятор.
Кроме того при протекании токов порядка стартерных через электролиты (в случае подсоленной водички) коррозия настоящих, граничащих с водой, проводников происходит за секунды.
Пока очевидно одно в наших с топикстартером случаях. Временное нарушение контакта.
Вода, лед, окисление, барабашка - гипотезы.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

#111 Сообщение Svarog » 27 фев 2011, 21:14

Если гайка силового контакта на стартере недотянута, она может то контачить, а то не контачить без всякой видимой причины. С учетом тамошних токов это может проявляться очень резко. Попавшая в зону контакта и замерзшая впоследствие вода также может очень даже поспособствовать проблеме, а может и наоборот, в зависимости от того куда она попала.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

#112 Сообщение fidel1970 » 27 фев 2011, 21:26

Svarog, как думаешь, что является причиной ослабления крепления контакта?
Кривые руки сборщиков-ремонтников, естесственные причины (локальный нагрев/остывание контакта) либо нештатная нагрузка на борт.сеть ввиду установки доп.оборудования?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

#113 Сообщение alex57 » 28 фев 2011, 13:10

Svarog писал(а):Попавшая в зону контакта и замерзшая впоследствие вода также может очень даже поспособствовать проблеме, а может и наоборот
Самая большая странность для меня была в том, что за следующие полтора года (после прогрева) проблема ни разу не повторилась. Контакты не поджимались (до разборки стартера 2,5 мес. зимой), разъем вообще не трогали. Просто плохие контакты так себя не ведут. Постоянно имею с ними дело. Если контакт забарахлил - будет это делать упорно пока не умрет. А однократный случай - только внешнее что-то.
Типа произошло редкое совпадение: иней (брызги), растаял, просочилось куда надо, успело замерзнуть.
Остается еще пресловутая дырка в кожухе втягивающего, куда могло насосать влаги.
Но тайна сия велика...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

#114 Сообщение *Casper* » 28 фев 2011, 18:51

У меня случались приколы контактов, когда проблема повторилась настолько через большой срок, что для ее выявления заного пришлось делать диагностику. Но правда там токи другие..

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

#115 Сообщение Svarog » 28 фев 2011, 23:00

Кривые руки сборщиков-ремонтников, естесственные причины (локальный нагрев/остывание контакта) либо нештатная нагрузка на борт.сеть ввиду установки доп.оборудования?
На тему контактов в электротехнике можно не одну докторскую написать. Я в свое время (в начале 80-х) читал по работе потрясающую книгу с условным названием "Трактат о контактах, наводках и заземлениях" некоего Уотса. Там было полно всякой физической мистики по поводу гальваники, электрохимии, процессов изменения области контактов и пр., и практически никакой теории всего этого. Чисто описательная наука.

Если говорить по-просту, в данной ситуации критичным является качество шайбы Гровера, обеспечивающей постоянное поджатие контактной пары и количество попадающей на контакты грязи, провоцирующей электрохимическую коррозию на медно-стальных парах. Я на предыдущих машинах периодически чистил и протягивал эти силовые контакты (и даже колдовал с дополнительным проводом заземления от АКБ к кузову, уменьшающему падение напряжения в обычном режиме на 0.2...0.25В)...а на этой ленюсь.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

#116 Сообщение fidel1970 » 01 мар 2011, 06:01

Svarog, вот! Вот к этому я потихоньку и подвожу...
Дополнительная разминусовка вовсе не повредит, а даже наоборот! :)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Проблемы с запуском, ошибки, др. неисправности»