Пишу тут, поскольку уже практически совсем потеряла веру и надежду в решении данной проблемы. Ездить страшно, вплоть до того, что есть желание продать недавно купленную машину((

Расскажу по порядку:
7 февраля этого года был куплен мой фьюжик 2008 года 1.6 двигатель 130 тыщ пробега.
В первую же очередь при покупке и уже через некоторое время машина была загнана на СТО для осмотра мастерами.
Первые при продаже сказали ну уходит где то масло с движка. Не страшно доливайте ездийте себе спокойно. Ошибки не смотрели.
Вторые - официалы - проверили машину получше но тоже не полностью - нашли проблемы с задним ступичным подшипником, левой рулевой тягой и тросиками, ошибки по базе за катализатором. Двигатель и подкапотное не осматривали.
На следующий же день загорелся датчик движочка на панели - съездила к электрикам - катализатор шалит.
Психанула съездила его вырезать и поставить обманку.
Ездила машинка ездила, в морозы стала сильно ПАРИТЬ. Личный осмотр показал что где то сзади двигателя капает масло, течей тосола не обнаружено. Съездила 28 марта на СТО где сказали итог - пробита прокладка клапанной крышки. Купили новую поменяли.
На следующий день - 1 марта - утром поехав на работу (порядка 15км по трассе) и приехав на место был не просто пар а уже ДЫМ!! Открыв капот было обнаружено открытое пламя которое хоть и удалось оперативно потушить, но машинка чуток успела пострадать, а именно датчик распредвала и разъемом, воздуховод, трубка гура и еще кое что по мелочи.
Машина на эвакуаторе была доставлена официалам, которые насчитали дофига ремонта. Поняв что дело подсудное сделали все, чтобы я свалила восвояси (не хотит быть третьими лицами в деле).
В итоге состоялась попытка завести машину и о чудо! она завелась но проблема парения масла никуда не делась.
Преодолевая страх машина была доставлена по месту проживания, попутно полеваемая водой для смытия избытков масла с горячей повехности и меньшего горения масла.
Через 2 дня по записи машина привезена на сто, порядка 3км от места стоянки, и она загорелась второй раз!!!
Ничего не пострадало, ездила без воздуховода, датчик уже был пострадавший до того (машина работает по резервной программе).
По итогу была заменена еще раз пробитая прокладка клапанной крышки, оба шланга ГУР, заменен воздуховод с фильтром на новые, датчик остался в таком же испорченном состоянии поскольку новый разъем найти не получается, но машине ездить не мешает.
Радостная я забрала позавчера машину, сразу же погнала на мойку двигателя чтобы убрать остатки масла.
Радостная съездила после этого пару часов по своим делам и все в порядке.
На следующий день поехав на работу по трассе со скоростью 110-120кмч и приехав на место снова валил масляный пар! Сотрудник сказал "не парься наверное вода попала на коллектор". Я и расслабилась. В обед ездила по городу максимум 40кмч, все было в норме. Возвращаясь домой снова по трассе и заехав на заправку снова повалил масляный пар! (определяю по специфическому запаху). Побежала открывать капот проверять, парить там же, сзади двигателя(
Психанула купила огнетушитель....
Сегодня ездила порядка 2 часов, не превышая 2.5тыс оборотов. Небольшой парок был но не прям валил во всю.
Обратила внимание что чем больше оборотов (как раз с трассы приезжаю) тем больше парит.
На СТО сказали это остатки сгоревшего масла, типа мазута, при большей температуре плавится и дымит. А раз новое не поступает, то и не страшно что загорится. А я боюсь!!! Машина ДВАЖДЫ горела!!!!
Помогите боюсь ездить, боюсь машину после поездки оставлять вдруг уйду загорится(((
В чем может быть причина почему парит? площадка за двигателем щас чистая, масла на ней нет. Прокладка не сочится, трубка гура новая, двигатель мыли (ну на сколько смогли дотянуться).
