Проблемы после замены ГРМ
Добавлено: 20 дек 2017, 16:11
Всем привет! Сильно не пинайте, новичок!))
После замены ГРМ начали сильно плавать обороты и движок работал не ровно, конечно подумал на метки, но как показало вскрытие умер датчик давления во впускном коллекторе и у одной из свечей, при установке, загнулся электрод.После устранения этих причин, движок заработал прекрасно. Но ровно до того момента, пока не выехал из гаража(( пока холодная - все гуд! но после прогрева, на холостых обороты падают так, что почти глохнет,а при наборе скорости , в промежутке от 70 до 90 , либо дико тупит, и на педаль газа не реагирует, либо дико дергается!
Спасибо за любую помощь,я в этом году Дед Мороз, но если останусь без саней - дети останутся без праздника((
З.Ы. коробка автомат.
После замены ГРМ начали сильно плавать обороты и движок работал не ровно, конечно подумал на метки, но как показало вскрытие умер датчик давления во впускном коллекторе и у одной из свечей, при установке, загнулся электрод.После устранения этих причин, движок заработал прекрасно. Но ровно до того момента, пока не выехал из гаража(( пока холодная - все гуд! но после прогрева, на холостых обороты падают так, что почти глохнет,а при наборе скорости , в промежутке от 70 до 90 , либо дико тупит, и на педаль газа не реагирует, либо дико дергается!
Спасибо за любую помощь,я в этом году Дед Мороз, но если останусь без саней - дети останутся без праздника((
З.Ы. коробка автомат.