Система управления двигателем
Добавлено: 29 фев 2016, 18:58
Здравствуйте!
У моего Фердинанда (Fusion 1.6 бензин АКПП) заболел двигатель. Первый раз это произошло после очередной замены фильтров и свечей: уже выехав с СТО заметил неприятную вибрацию мотора и мигающий значок "Check" на панели, - машинка явно "троила". Вернулся назад, мастер передернул разъемы свечей, после чего "троение" пропало. Вызванный на всякий случай электронщик сделал простой тест и ошибок не обнаружил. Я более-менее успокоился и поехал в отпуск, где меня машина ни разу не подвела. Поэтому был почти уверен, что неполадка была в плохом контакте высоковольтных проводов.
После этого машина прошла около 10000 км, и я опять отправил ее менять "маслА, фильтрА", кроме этого мне почистили инжектор и поменяли свечи. Я принял машину и уехал. Примерно через километр опять заметил троение и мигание индикатора "Check". В потоке доехал до гаража и оттуда позвонил в СТО, получил совет либо приехать сразу, либо самому попробовать пошевелить провода. Ехать снова на СТО было уже некогда, и я попробовал "пошевелить". Не помогло. Подумал, что для надежного выявления ошибки следует немного погонять машинку, и на следующий день погнал ее за город, Проехал около 200 км. Ничего не изменилось, но хотя бы я могу описать основные признаки неисправности.
1. Двигатель работает неравномерно, но не периодически, как при "троении", а со случайными перебоями.
2. Особенно заметна вибрация при торможении перед самой остановкой, - видимо, какой-то резонанс раскачивает автомобиль.
3. Мощность движка заметно упала, максимальные обороты не превышают 4000 при полностью утопленной педали газа.
4. Не удается разогнаться выше 80-90 км/час, - судя по звуку, впечатление такое, что КПП не переключается выше 3 скорости, поэтому на магистралях плетусь в правом ряду...
5. Потребление бензина заметно возросло.
6. Уменьшилась приемистость двигателя, стал он каким-то вялым.
То есть, ехать можно, - но очень тоскливо.
По возвращении проделал самодиагностику: выпала Er120 и E02, что это - не знаю.
Собираюсь вновь посетить СТО, - какие меры можете посоветовать применить, чтобы вылечить машинку?
Читал здесь про дроссельную заслонку и топливный фильтр (его я не менял), - это реально может помочь?
У моего Фердинанда (Fusion 1.6 бензин АКПП) заболел двигатель. Первый раз это произошло после очередной замены фильтров и свечей: уже выехав с СТО заметил неприятную вибрацию мотора и мигающий значок "Check" на панели, - машинка явно "троила". Вернулся назад, мастер передернул разъемы свечей, после чего "троение" пропало. Вызванный на всякий случай электронщик сделал простой тест и ошибок не обнаружил. Я более-менее успокоился и поехал в отпуск, где меня машина ни разу не подвела. Поэтому был почти уверен, что неполадка была в плохом контакте высоковольтных проводов.
После этого машина прошла около 10000 км, и я опять отправил ее менять "маслА, фильтрА", кроме этого мне почистили инжектор и поменяли свечи. Я принял машину и уехал. Примерно через километр опять заметил троение и мигание индикатора "Check". В потоке доехал до гаража и оттуда позвонил в СТО, получил совет либо приехать сразу, либо самому попробовать пошевелить провода. Ехать снова на СТО было уже некогда, и я попробовал "пошевелить". Не помогло. Подумал, что для надежного выявления ошибки следует немного погонять машинку, и на следующий день погнал ее за город, Проехал около 200 км. Ничего не изменилось, но хотя бы я могу описать основные признаки неисправности.
1. Двигатель работает неравномерно, но не периодически, как при "троении", а со случайными перебоями.
2. Особенно заметна вибрация при торможении перед самой остановкой, - видимо, какой-то резонанс раскачивает автомобиль.
3. Мощность движка заметно упала, максимальные обороты не превышают 4000 при полностью утопленной педали газа.
4. Не удается разогнаться выше 80-90 км/час, - судя по звуку, впечатление такое, что КПП не переключается выше 3 скорости, поэтому на магистралях плетусь в правом ряду...
5. Потребление бензина заметно возросло.
6. Уменьшилась приемистость двигателя, стал он каким-то вялым.
То есть, ехать можно, - но очень тоскливо.
По возвращении проделал самодиагностику: выпала Er120 и E02, что это - не знаю.
Собираюсь вновь посетить СТО, - какие меры можете посоветовать применить, чтобы вылечить машинку?
Читал здесь про дроссельную заслонку и топливный фильтр (его я не менял), - это реально может помочь?