Система управления двигателем

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
Baravik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:00
Полное имя: Baravik
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Система управления двигателем

#1 Сообщение Baravik » 29 фев 2016, 18:58

Здравствуйте!
У моего Фердинанда (Fusion 1.6 бензин АКПП) заболел двигатель. Первый раз это произошло после очередной замены фильтров и свечей: уже выехав с СТО заметил неприятную вибрацию мотора и мигающий значок "Check" на панели, - машинка явно "троила". Вернулся назад, мастер передернул разъемы свечей, после чего "троение" пропало. Вызванный на всякий случай электронщик сделал простой тест и ошибок не обнаружил. Я более-менее успокоился и поехал в отпуск, где меня машина ни разу не подвела. :) Поэтому был почти уверен, что неполадка была в плохом контакте высоковольтных проводов.
После этого машина прошла около 10000 км, и я опять отправил ее менять "маслА, фильтрА", кроме этого мне почистили инжектор и поменяли свечи. Я принял машину и уехал. Примерно через километр опять заметил троение и мигание индикатора "Check". :mad: В потоке доехал до гаража и оттуда позвонил в СТО, получил совет либо приехать сразу, либо самому попробовать пошевелить провода. Ехать снова на СТО было уже некогда, и я попробовал "пошевелить". Не помогло. Подумал, что для надежного выявления ошибки следует немного погонять машинку, и на следующий день погнал ее за город, Проехал около 200 км. Ничего не изменилось, но хотя бы я могу описать основные признаки неисправности.
1. Двигатель работает неравномерно, но не периодически, как при "троении", а со случайными перебоями.
2. Особенно заметна вибрация при торможении перед самой остановкой, - видимо, какой-то резонанс раскачивает автомобиль.
3. Мощность движка заметно упала, максимальные обороты не превышают 4000 при полностью утопленной педали газа.
4. Не удается разогнаться выше 80-90 км/час, - судя по звуку, впечатление такое, что КПП не переключается выше 3 скорости, поэтому на магистралях плетусь в правом ряду... :(
5. Потребление бензина заметно возросло.
6. Уменьшилась приемистость двигателя, стал он каким-то вялым.
То есть, ехать можно, - но очень тоскливо.
По возвращении проделал самодиагностику: выпала Er120 и E02, что это - не знаю.

Собираюсь вновь посетить СТО, - какие меры можете посоветовать применить, чтобы вылечить машинку?
Читал здесь про дроссельную заслонку и топливный фильтр (его я не менял), - это реально может помочь?
За что ни возьмись - все плохо. Но если как следует разберешься - сам виноватым и окажешься...


maxim1980_19
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 16:24
Полное имя: Макс
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: Санкт-Петербург, юго-запад

Re: Система управления двигателем

#2 Сообщение maxim1980_19 » 29 фев 2016, 20:21

Попробуй старые свечи на место поставить, у меня такое было когда не оригинал поставил. Поставил обратно оригинал - работа нормализовалась... мистика....


ANG
Сообщения: 4754
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Система управления двигателем

#3 Сообщение ANG » 01 мар 2016, 01:10

Свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания.
Начни с простого - проверь состояние внутри резиновых наконечников проводов. которые на свечи одеваются. У меня был как-то там пробой, тоже иногда подтраивал мотор, но не так выраженно.
Пробой выглядит как дорожка/трещинка толщиной с волос из глубины колпачка к краю.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39786
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Система управления двигателем

#4 Сообщение *Casper* » 01 мар 2016, 10:06

Сними фильтр и тупо переустанови все провода ВВ. затем простучи кулаком по колпачкам. У меня такое было раз дцать как лазил туда. Именно третья свеча. Так и не вылечилось даже заменой. Зато простукиваю если снимал и все норм.

Аватара пользователя

Автор
Baravik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:00
Полное имя: Baravik
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Re: Система управления двигателем

#5 Сообщение Baravik » 01 мар 2016, 19:56

Всем спасибо за ценные и совершенно правильные советы! :hat:
Провода я все выдергивал и забивал обратно, - не помогло. Вот первый раз это получилось.
Свозил Фердинанда на СТО, подключили к нему компутер, и он выдал пропуск зажигания первого цилиндра. Проверили цилиндр и обнаружили дефектную свечу. Заменили, - и все поехало. :rotate: КОнечно, проверил машинку я только по дороге до гаража, в реальности дорога будет раз в 50 длиннее, - но пока машинка ведет себя предсказуемо. Дальше - жизнь покажет.
Еще раз спасибо!
PS: Пока ждал компутерщика, успел еще раз провести самодиагностику, она выдала DTC 93 18. Можно ли узнать, что это значит?
За что ни возьмись - все плохо. Но если как следует разберешься - сам виноватым и окажешься...


timoha-07
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Система управления двигателем

#6 Сообщение timoha-07 » 01 мар 2016, 20:11

Baravik, на дефектной свече не было продольных черных рисок на той части изолятора что под колпачком?
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12830
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Система управления двигателем

#7 Сообщение Сергейsp » 01 мар 2016, 20:48

9318 Battery voltage low (less than 10V) заряди батарейку.
Мог сам посмотреть, справа вверху страницы "расшифровать DTC" видишь?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
Baravik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:00
Полное имя: Baravik
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Re: Система управления двигателем

#8 Сообщение Baravik » 01 мар 2016, 21:34

Битую свечу в руках держал, но взять с собой не догадался. Разглядеть подробности без очков не получилось. :nea:
Расшифровка странная: там же у меня показывало bt 12 0. Хотя зимой у меня был случай разряда батареи, - но неужели система это до сих пор помнит?
За что ни возьмись - все плохо. Но если как следует разберешься - сам виноватым и окажешься...


ANG
Сообщения: 4754
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Система управления двигателем

#9 Сообщение ANG » 01 мар 2016, 21:37

Около 50 поездок эта ошибка сидит в приборной панели
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Ответить

Вернуться в «Проблемы с запуском, ошибки, др. неисправности»