Страница 1 из 3

Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет

Добавлено: 13 янв 2016, 23:34
Nhunt
Всем Здравствуйте :hi:
Месяц назад приобрел форд фьюжн 2008 года с пробегом 130т
Машина до меня почти все лето стояла, после покупки через несколько дней, дернуло меня заправить по привычке 92(есть вторая машина пикап китайский) и почти сразу загорелся чек, хотя до этого все было ок первые несколько дней. Машина при разгоне начала заметно подтупливать, медленно или с рывками реагировать на газ. Сразу после заказал новые свечи, воздушник, масленник и топливник.
Пока ждал расходники 92 кончился, благо залил немного, налил 95, машина начала вести себя гораздо резвее и рывки были очень очень редки, да и кушать начала поменьше, чек пропал. В итоге топливник шел долго, поменял до морозов все остальное, помыл инжектор и дроссельную заслонку в сервисе, топливный не успел до праздников потом было некогда. После всех замен машина вела себя идеально.
Начались морозы, первые 7 дней заводилась с первого раза при температуре от -15 до -25, потом во время последней поездки заправил полбака, и машина простояла 1 день и на второй она уже не завелась, температура ночью была до 30, заводил в 22. Начала схватываться но заглохла, дальнейшие попытки с продувом успеха не дали, погрешил на акб, хотя купил его новый когда поехал ставить на учет, старый умер сразу, отнес на ночь домой, подзарядил. На следующий день опять ничего, температура уже была 0 плюс 2, стартер крутит, чувствуются редкие схватывания но кратковременные и опять глохнет. Пробовал выкручивать свечи, конечно залил, но немного, просушка результата не дала. Все темы про не заводится и зимнию заводку прочитал, заводил по инструкции с продувом.
Сейчас висят ошибки е200 и е197 и низкий заряд акб тк снимал.
Топливник попробовал сам залезть поменять снизу но побоялся сломать крепеж. На веревке до сервиса смогу отогнать только в выходной, решил спросить у форума совета, что еще может быть кроме топливного фильтра, если проблема в нем, попробую все таки снять его. Что еще может быть?

P.s
Режим валет не помогает, стартер ездил ремонтировать также до морозов, заменили бендикс и щетки.

Добавлено: 14 янв 2016, 08:37
*Casper*
Вода в баке? Песни спирту поллитру

Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет

Добавлено: 14 янв 2016, 09:23
Doc Brown
*Casper* писал(а):Песни спирту поллитру
Nhunt, изопропил можно найти в радиомагазинах и химреактивах. Он продается свободно.

Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет

Добавлено: 14 янв 2016, 12:19
Nhunt
С утра влил грамм 300 этилового 90 процентного (самое быстрое что нашлось у соседей, они себе вместо водки бадяжат). Постояла часа 4, результат тот же, очень редкие подхватывания, но результата нет

Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет

Добавлено: 14 янв 2016, 12:29
serezhiki
Может залил уже по горлышко? :mda:
Продувку делал? Нажатием педали в пол?
Свечи вытяскивал? - с\ухие\сырые?

А так по симптоматике вполне похоже, что гореть нечему. Что до марок топлива... Мой не видел 95 вообще. :o Не хватало мне феррацинов на электродах :puke:

Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет

Добавлено: 14 янв 2016, 12:35
Nhunt
Только с продувкой и пытаюсь уже заводить, свечи вчера сушил, были немного залиты, но разница в запуске до и после процедуры сушки не почувствовалась

Ну я раньше скептически относился к 95, до этого три года назад был лансер 9 лил в него 92 и не парился, но тут разница в поведении машины ощутима, да и расход тоже немного поменьше

Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет

Добавлено: 14 янв 2016, 12:46
serezhiki
Nhunt писал(а):Только с продувкой и пытаюсь уже заводить, свечи вчера сушил, были немного залиты, но разница в запуске до и после процедуры сушки не почувствовалась
уже что-то. А как в ваших краях с топливом? Ослинную мочу хорошо перемешивают с присадками антидетонационными? Свечи стоит поменять. Не столь драгоценный товар. При замене дать машине постоять вывернутыми свечами (продувать не советую, поскольку по неопытности можно модуль зажигания укокошить.)

Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет

Добавлено: 14 янв 2016, 12:55
Nhunt
serezhiki писал(а):
Nhunt писал(а):Только с продувкой и пытаюсь уже заводить, свечи вчера сушил, были немного залиты, но разница в запуске до и после процедуры сушки не почувствовалась
уже что-то. А как в ваших краях с топливом? Ослинную мочу хорошо перемешивают с присадками антидетонационными? Свечи стоит поменять. Не столь драгоценный товар. При замене дать машине постоять вывернутыми свечами (продувать не советую, поскольку по неопытности можно модуль зажигания укокошить.)
Неужели ngk стал делать настолько говняные свечи, что они проехали дай божи 300 км и померли? Брак? Да и первую волну морозов машинка вообще не замечала, что 25, что 15. Мне казалось при таком пробегей свечей просушки должно было хватить?

А вот насчет топлива всегда лотерея. На одной и той же заправке из одного и того же крана сегодня нальют хорошего, завтра бадягу

Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет

Добавлено: 14 янв 2016, 13:15
Doc Brown
Nhunt писал(а):Неужели ngk стал делать настолько говняные свечи, что они проехали дай божи 300 км и померли? Брак?
У NGK подделок выше крыши. Сам присутствовал при процедуре оживления Гетца, когда на новом комплекте ngk машина отказалась заводиться. Пришлось на газу прокаливать старые родные залитые свечи - после этого завелась и ездила еще год на них.

Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет

Добавлено: 14 янв 2016, 13:27
aap
Ну можно ещё сделать так: поставить на первую передачу, отпустить педаль сцепления, потаскать машину стартером, пригазовывая (или газ в пол). Если просто перелил конкретно, то способ поможет на 100 процентов. Сам хлебал эти щи, когда заведешь холодную машину, перегонишь на местечко получше и сразу заглушишь - потом хрен заведешь по обычному. Это единственный трабл на моем фьюже, который присутствует с момента его покупки с сентября 2013-го года. Прочих безобразий с системой питания и зажигания нет и не было. Видимо очень много льет бензина фьюжик сразу после запуска.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Nhunt,
Кстати, привет, Земляк! Владимир небольшой, можем встретиться, покрутить.

Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет

Добавлено: 14 янв 2016, 13:44
Nhunt
Топливный фильтр таки поменял, результата нет, все тоже самое
aap писал(а):Ну можно ещё сделать так: поставить на первую передачу, отпустить педаль сцепления, потаскать машину стартером, пригазовывая (или газ в пол). Если просто перелил конкретно, то способ поможет на 100 процентов. Сам хлебал эти щи, когда заведешь холодную машину, перегонишь на местечко получше и сразу заглушишь - потом хрен заведешь по обычному. Это единственный трабл на моем фьюже, который присутствует с момента его покупки с сентября 2013-го года. Прочих безобразий с системой питания и зажигания нет и не было. Видимо очень много льет бензина фьюжик сразу после запуска.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Nhunt,
Кстати, привет, Земляк! Владимир небольшой, можем встретиться, покрутить.
Как то жалко мне отремонтированный стартер насиловать на передаче...

П.с. Я не с самого города, ставровский)

Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет

Добавлено: 14 янв 2016, 13:45
timoha-07
Саня, а выключение машины как карбовой пробовал ( газанул и повернул ключ в замке)?

Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет

Добавлено: 14 янв 2016, 13:46
aap
Nhunt писал(а):Как то жалко мне отремонтированный стартер насиловать на передаче...
Ну у него работа такая. На самом деле, таскать долго не придется, если дело в переливе, - через пару, тройку метров или со второго, третьего захода должен завестись.

Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет

Добавлено: 14 янв 2016, 13:47
timoha-07
Nhunt, при мытье ДЗ датчику за заслонкой "Деньрождения" делал?

Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет

Добавлено: 14 янв 2016, 13:49
aap
timoha-07 писал(а):Саня, а выключение машины как карбовой пробовал ( газанул и повернул ключ в замке)?
Юр, это бесполезно на еГазе, т.к. заслонка закрывается без питалова и автопродувки не происходит. Поправьте, если не так. Я выхожу из положения тем, что жду до тех пор, пока стрелка на тахометре не шагнет чуть ниже на 100 оборотов. При этом, заведется точно. Просто в самые первые пару, тройку десятков секунд льет безбожно, имхо.

Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет

Добавлено: 14 янв 2016, 14:38
timoha-07
aap писал(а):заслонка закрывается без питалова и автопродувки не происходит
Почему нет? Прошня маслают( заслонка наглухо не перекрывает), распредвалы работают, узлы подачи топлива если сифонят, то за счет разряжения поршнями провентилируют.

Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет

Добавлено: 14 янв 2016, 15:07
aap
Маслают, согласен, но, видимо не на столько эффективно. Вот сам попробуй в мороз заведи на 15 сек и заглуши, а потом, через несколько часов попробуй заведись. Интересно, кстати, исследовать этот момент ;) ;)

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Имеется ввиду, что недостаточно эффективно на ХХ. Если газу поддть, то может быть, эффективнее промаслают.

Добавлено: 14 янв 2016, 15:31
*Casper*
Контроллер дождется остановки мотора и потом будет дрыгать заслонкой.

Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет

Добавлено: 14 янв 2016, 16:32
Nhunt
timoha-07 писал(а):Nhunt, при мытье ДЗ датчику за заслонкой "Деньрождения" делал?
Заслонку что мне не особо понравилось почистили только спреем без снятия

Сегодня вечером подвезут второй комплект свечей, попробую поменять, вдруг и правда брак. Вопрос, без дрыганья стартера на передаче, при замене, как можно продуть залитые колодцы безопасно для фью?

Добавлено: 14 янв 2016, 16:58
*Casper*
Отключить катушку зажигания (если сняты свечи).
Утопи педаль газа в пол (кикдаун для автоматов)
Включи положение стартера и помаслай секунд 10-15
Только педаль не отпускай.