Спасибо, как метель закончится буду пробовать*Casper* писал(а):Отключить катушку зажигания (если сняты свечи).
Утопи педаль газа в пол (кикдаун для автоматов)
Включи положение стартера и помаслай секунд 10-15
Только педаль не отпускай.
Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:53
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re:
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:53
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Ура, завелась , всем спасибо! видимо все таки проблема была в свечах, сейчас поставил нжк платинум, хотел их сразу поставить, но перед новым годом зажопил денег, купил обычные.Все таки жлобство ни до чего хорошего не доводит в авто
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 19:40
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Фьюжик 2009 года, пробег 80 000 км. До сих пор менял только фильтры и масло, один раз свечи, никаких проблем не было. Перед праздниками заправил полный бак, была одна небольшая поездка. После праздников, в мороз (-30) попробовал завести – не завелась. Когда потеплело, отогрел и зарядил АКБ, пробовал заводить – отдельные вспышки. Продувка свечей не помогла. Выкрутил свечи - сырые, черные от копоти. Поставил старые свечи, завел - машина проработала 5 минут и заглохла. Почистил предыдущие свечи (наждачкой). Посмотрел в книге "Форд Фьюжн. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту" из серии "Ремонт без проблем", указано, что зазор между электродами свечей должен быть 0,7-0,9 мм. Подогнул. Машина завелась, но загорелось СЕ. При самодиагностике ошибка 9359. Машина не глохнет, попробовал прокатиться - тянет вроде бы нормально. На форуме вычитал, что зазор в свечах все-таки должен быть 1,3 мм. Вопрос: может ли ошибка быть из-за зазора свечей, или надо срочно чистить дроссельную заслонку (ни разу еще не чистилась)? И можно ли ездить с такой ошибкой и горящем СЕ?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42065
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
нетAlex511 писал(а):может ли ошибка быть из-за зазора свечей
нетAlex511 писал(а):или надо срочно чистить дроссельную заслонку
ошибок не видел.Alex511 писал(а):И можно ли ездить с такой ошибкой
9359- джекичана не поджигает
зазор 0,9 - более раннее зажигание. Для облегчения запуска и работы на низах это плюс
-
- Сообщения: 10905
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Alex511, с наждачкой на свечи - Ну нельзя же так. Самое тухлое в том деле, если без промывки после наждачки, в мотор такую свечу, абразив офигенно полезный в моторе будет. А главное - наздачка оставляет "грядки", которые будут гореть. Карбклинером, батенька, карблинером. Тем более к чистке ДЗ дело идет. " Чек" горит - корявая ТВС ( топливо-воздушная смесь), или говеное топливо, или лямбда помирает. Ездить с ним можно.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
А новые свечи прикупить Адын дохлый свэчка может изрядно загадить и катализатор и лямбда-зонд, это так, к сведению.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
И я сегодня не завел. За бортом минус 13, Пять дней назад заводил - все было ОК!
Напряжение 11,7, поставил на зарядку АКБ.
Нашел дату выпуска АКБ -10 месяц 2012г. Печалька , скорее всего последняя зима для него. Летом может еще поработает.
Напряжение 11,7, поставил на зарядку АКБ.
Нашел дату выпуска АКБ -10 месяц 2012г. Печалька , скорее всего последняя зима для него. Летом может еще поработает.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 19:40
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Всем спасибо за советы.
Сегодня завелась без проблем. На улице минус 2 гр., почти лето. После пробега порядка 10 км лампочка "Чек" погасла! А я уже хотел бензин сливать. Озаботился покупкой новых свечей. В каталоге из магазина "Автодок" свечи оригинал арт. 1 787 829 стоят 173 р., другие, тоже оригинал, арт. 1 493 001 - стоят от 230 р. Судя по нечеткой фотографии, мои старые больше похожи на вторые (про части надписи на изоляторе, внешне ничем не отличаются). Есть еще несколько артикулов свечей от Форд, в чем разница - непонятно. Зашел в один местный магазин, заказал оригинал! по 143 р. Через три часа позвонили: "Извините, уже нет, но можем привезти через 2 дня, но уже по 220 р. Выбор! Пока думаю. Двигатель работает устойчиво. Ждем следующего похолодания?
Сегодня завелась без проблем. На улице минус 2 гр., почти лето. После пробега порядка 10 км лампочка "Чек" погасла! А я уже хотел бензин сливать. Озаботился покупкой новых свечей. В каталоге из магазина "Автодок" свечи оригинал арт. 1 787 829 стоят 173 р., другие, тоже оригинал, арт. 1 493 001 - стоят от 230 р. Судя по нечеткой фотографии, мои старые больше похожи на вторые (про части надписи на изоляторе, внешне ничем не отличаются). Есть еще несколько артикулов свечей от Форд, в чем разница - непонятно. Зашел в один местный магазин, заказал оригинал! по 143 р. Через три часа позвонили: "Извините, уже нет, но можем привезти через 2 дня, но уже по 220 р. Выбор! Пока думаю. Двигатель работает устойчиво. Ждем следующего похолодания?
-
- Сообщения: 10905
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Саня, не желаешь проделать " подвиг " САнатыча по реинкарнации батареи ( не жадобы ради, стартбустера для))? Вот старая "сказка на новый лад"саш писал(а): Печалька , скорее всего последняя зима для него.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Реинкарнация , ее успех зависит от минимальной температуры эксплуатации батарейки в дальнейшем
Так бы я выкинул АКБ еще в конце 2015г.
А получилось так :
Короткие пробеги, редкие зарядки дома, 3 года эксплуатации и батарейка подвела.
Сдох АКБ ноябрь 2015 - сульфатация > замерзание электролита вследсвие низкой плотности, которая вытекла из сульфатации > деформация пластин > осыпание пластин ввиду - 1. деформации, 2. кипения малосурмянистой батареи от штатного напряжения ГЕНы рассчитанного на заряд кальция.
Итого слил жидкость, промыл на 2 раза дистилированной водой.
Погонял на воде циклы, заряд разряд, чуть покипятил, сульфатация рассосалась.
Слил воду. Залил новый электролит.
Зиму прожил в 2015-2016 без проблем.
Прошел год, батарейка кипит помаленьку от ГЕНы, в банках снова мутнота появилась, значит пластины сыпятся дальше.
Соответственно осыпание пластин = падениям характеристик АКБ, как по емкости , так и по току холодной прокрутки.
Итого имеем реальных 38Ач из заявленных 62. (60% от емкости).
Если взять ухудшение характеристик на 40%, получаем:
Заявленный ток холодного старта - 575А , 60% от него это 345А (в идеале, понятно что на морозе это будет 50% от характеристик, то есть если на промерзшем в -30с акб будет хотя бы половина 345/2=172,5А получено на стартер это уже рекорд).
Если температура на улице до -30с , запуск полностью остывшей машины не проблема (когда АКБ полностью и мотор остыли).
Если температура ниже -30с, все финит аля комедиа , батарейка еле крутит, запуск невозможен.
Ниже -30с, надо таскать его домой.
Или параллельно подключать второй АКБ , с двух АКБ получаемый с них ток плюсуется.
Вот такие пироги, износ АКБ вследствии потери активной массы с пластин, приводит не только к уменьшению емкости, но и пускового тока.
А запуск при определенной температуре требует определенных токов от стартера.
Поэтому если батарейка изношена, то никуда не деться.
И ток новой 575А , деленный пополам в мороз, вследствии естественных процессов с химией АКБ. Не проблема.
А вот 345А (60% остатка ввиду осыпания пластин) , деленный пополам на холодном АКБ в мороз это проблема сразу.
Поэтому в сильный мороз деваться не куда, после даже восстановления характеристики АКБ уже не те .
Так бы я выкинул АКБ еще в конце 2015г.
А получилось так :
Короткие пробеги, редкие зарядки дома, 3 года эксплуатации и батарейка подвела.
Сдох АКБ ноябрь 2015 - сульфатация > замерзание электролита вследсвие низкой плотности, которая вытекла из сульфатации > деформация пластин > осыпание пластин ввиду - 1. деформации, 2. кипения малосурмянистой батареи от штатного напряжения ГЕНы рассчитанного на заряд кальция.
Итого слил жидкость, промыл на 2 раза дистилированной водой.
Погонял на воде циклы, заряд разряд, чуть покипятил, сульфатация рассосалась.
Слил воду. Залил новый электролит.
Зиму прожил в 2015-2016 без проблем.
Прошел год, батарейка кипит помаленьку от ГЕНы, в банках снова мутнота появилась, значит пластины сыпятся дальше.
Соответственно осыпание пластин = падениям характеристик АКБ, как по емкости , так и по току холодной прокрутки.
Итого имеем реальных 38Ач из заявленных 62. (60% от емкости).
Если взять ухудшение характеристик на 40%, получаем:
Заявленный ток холодного старта - 575А , 60% от него это 345А (в идеале, понятно что на морозе это будет 50% от характеристик, то есть если на промерзшем в -30с акб будет хотя бы половина 345/2=172,5А получено на стартер это уже рекорд).
Если температура на улице до -30с , запуск полностью остывшей машины не проблема (когда АКБ полностью и мотор остыли).
Если температура ниже -30с, все финит аля комедиа , батарейка еле крутит, запуск невозможен.
Ниже -30с, надо таскать его домой.
Или параллельно подключать второй АКБ , с двух АКБ получаемый с них ток плюсуется.
Вот такие пироги, износ АКБ вследствии потери активной массы с пластин, приводит не только к уменьшению емкости, но и пускового тока.
А запуск при определенной температуре требует определенных токов от стартера.
Поэтому если батарейка изношена, то никуда не деться.
И ток новой 575А , деленный пополам в мороз, вследствии естественных процессов с химией АКБ. Не проблема.
А вот 345А (60% остатка ввиду осыпания пластин) , деленный пополам на холодном АКБ в мороз это проблема сразу.
Поэтому в сильный мороз деваться не куда, после даже восстановления характеристики АКБ уже не те .
-
- Сообщения: 10905
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Анатольич, а ни кто и не говорил о "клонировании", "реинкарнация" - воплощение в стати стартбустера.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Не , не желаю. Сколько ей отведено, столько и проживет. Вчера после суток зарядки - завелась как будто заглушили 5 минут назад.timoha-07 писал(а):Саня, не желаешь проделать " подвиг " САнатыча по реинкарнации батареи
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Одна проблема у такого бустера, его нужно в остальное время периодически заряжать, раз в 4 месяца, проверяю, обслуживаю.timoha-07 писал(а):Анатольич, а ни кто и не говорил о "клонировании", "реинкарнация" - воплощение в стати стартбустера.
У меня 2 АКБ на веранде валяется, периодически требуется время , чтобы их поставить на зарядку и проверить плотность не уходит ли.
Ну и таскать его до машины и обратно тяжело, я уже забил, просто вожу всю зиму 11летний фордочий АКБ в багажнике, как помошник в старте, если основной АКБ не сможет дать нормального тока стартеру )))))
Даже холодный в -35с фордячий, в котором осталось в теплое время 20Ач , помогает в запуске, просто дает какую-то часть тока, так что стартер с 2 АКБ начинает нормально крутиться, в то время как с одного АКБ он умирал при кручении и все тухло сразу.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Тоже на балконе стоит 70 А*ч аккумулятор, который зря сменил на мазде. Во фьюж он не влезет, но если прикурить, то очень даже даст. Тут в питере было ниже -20 и фьюж стоял. Прихожу, ключ на старт и крутит но при этом дисплей на приборке как-бы мигает, грешу на окислившийся контакт на аккумуляторе, при случае буду проверять и чистить. А так, чт оинтересно в морозы все ок, а как потеплело тоже была проблема, что завел, поработал и заглох, и так 3 раза, поом завелся нормально. Грешу на то что влага как морозы отпустили тут же в мотор попала и это послужило причиной. Больше таких сюрпризов не повторялось.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:00
- Полное имя: Baravik
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Тема и для меня актуальна: безуспешно пытался завести своего Фердинанда при -30, потом еще, когда "потеплело" до -25, и бросил это дело вместе с машиной на неделю. Когда потеплело реально до -5, машинка упрямо не завелась. Знатоки говорят: залил свечи. Так оно и есть: замена свечей на новые решила проблему.
А теперь вопрос такой: как избежать заливания свечей? Есть ли какие-то хитрости, чего надо или не надо делать при попытках запуска? То есть уж если не удалось завестись сейчас, то чтобы можно было завестись завтра. Нужно ли газовать при старте или лучше педаль не трогать? Влияет ли нажатие педали тормоза при запуске? Или есть другие действенные секреты? Поделитесь, чем можете.
А теперь вопрос такой: как избежать заливания свечей? Есть ли какие-то хитрости, чего надо или не надо делать при попытках запуска? То есть уж если не удалось завестись сейчас, то чтобы можно было завестись завтра. Нужно ли газовать при старте или лучше педаль не трогать? Влияет ли нажатие педали тормоза при запуске? Или есть другие действенные секреты? Поделитесь, чем можете.
За что ни возьмись - все плохо. Но если как следует разберешься - сам виноватым и окажешься...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42065
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Педаль в пол до зажигания и немного помаслать. Это продувка. При продолжении вращения стартера можно быстро, но плавно отпустить педаль. Обычно сразу схватывает
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Педаль тормоза никак не влияет. Возможно на каких-то автоматах и опрашивается нажата или нет, но на фьюжене жены автомат и все равно как заводить. На мазде с фордовским мотором и автоматом также. Вроде на мерседесах старых требовал, чтобы нажата была но не уверен что это осталось.Baravik писал(а): Влияет ли нажатие педали тормоза при запуске?
Кроме тех случаев, когда с вакуумным усилителем тормозов проблема и он дает подсос при нажатии, но это сейчас к делу не относится
P.S. Ну и если коробка механическая (и по логике робот тоже, но сам не проверял) еще если впритык во дворе стоишь, а на улице мороз сильный то когда заводишь, машина может немного вперед дернуться. На пассате даже при выжатом сцеплении такое было у меня лично. Это не влияние, но просто особенность.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:00
- Полное имя: Baravik
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re:
Правильно я понял: поворачиваем ключ в положение 2, - включается топливный насос, горят значки, стартер не крутится. Жмем педаль (до кикдауна?) и "маслаем", заканчивая положением "нажато". После этого запускаем стартер и "быстро, но плавно" отпускаем педаль. Так залива не будет?*Casper* писал(а):Педаль в пол до зажигания и немного помаслать. Это продувка. При продолжении вращения стартера можно быстро, но плавно отпустить педаль. Обычно сразу схватывает
За что ни возьмись - все плохо. Но если как следует разберешься - сам виноватым и окажешься...
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:00
- Полное имя: Baravik
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re:
А все же (пардон за занудство) кикдаун должен почувствоваться?Сергейsp писал(а):Так вроде подробно, педаль в пол отключает подачу топлива, крутим/продуваем и отпуская педаль включаем подачу.
За что ни возьмись - все плохо. Но если как следует разберешься - сам виноватым и окажешься...