Страница 1 из 1
ЧЕК
Добавлено: 25 сен 2015, 19:54
спам-55
Такая проблема появилась, стал загораться "чек", сам погаснет, проеду прим.50-100км. опять загорается, ошибок при самодиагностике пишет "none", движок работает нормально, претензий к нему нет. Я вот думаю влияет ли на "чек" то, что подтекает рейка, мол давление из-за этого в системе "гур" меньше, или "чек" и "гур" не связаны между собой?

Re: ЧЕК
Добавлено: 25 сен 2015, 19:57
timoha-07
Нет, за течь рейки только масляные подтеки семафорят

. Лямбду зырыть надо.
Re: ЧЕК
Добавлено: 25 сен 2015, 20:03
спам-55
timoha-07 писал(а): Лямбду зырыть надо.
Это как, переведите на более понятное!?

Re: ЧЕК
Добавлено: 25 сен 2015, 20:05
timoha-07
Re: ЧЕК
Добавлено: 25 сен 2015, 20:31
спам-55
timoha-07,
Вот теперь понятно!
Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:
timoha-07 писал(а):Лямбду зырыть надо.
По первости прочитал: зарыть надо, вот и не понял, а в переводе-смотреть!
Но неисправность этих лямбд должна как-то проявлятся, как говорится "на вкус и цвет"?
Re: ЧЕК
Добавлено: 25 сен 2015, 20:50
timoha-07
Как правило неисправный зонд поджигает "чек", а если во "вкусовых и цветовых делах " поднаторевшие то может быть что-то заметно будет

. А так ни кто не замечает разницы при исправных лямбда и неисправных. В теории говорят что эксплуатировать машину с неисправной лямбдой - значит быстро добить катализатор.
Re: ЧЕК
Добавлено: 26 сен 2015, 18:50
спам-55
timoha-07,
Спасибо за разъяснение, будем кумекать!
