Страница 1 из 1
Выключилась машина
Добавлено: 29 апр 2015, 08:10
andrey91
Доброе утро. О машине - Fusion, механика, 1,6, 2005 год. Ситуация такая - долго стоял в пробке, по приборам перегрева не было, лампочки никакие не мигали, работал обдув холодным воздухом(не кондей) и магнитола. Но автомобиль внезапно выключился - т.е. ну как будто аккум сняли, ничего не горит, ничего приборка не показывает, аварийка естественно не включилась(при нажатии на кнопку включения). При этом через полминуты я смог с первого раза завести авто(кстати код магнитолы не слетел). Обдув/магнитолу выключил и поехал дальше. После пробки, при движении со скоростью километров 60 в салон поступал горячий воздух из дефлекторов, не смотря на то, что ручка установки температуры обдува салона была установлена для обдува холодным воздухом. Вопрос к экспертам - что это может быть и чего мне стоит опасаться? Может ли это быть кз в вентиляторе обдува двигателя?
Re: Выключилась машина
Добавлено: 29 апр 2015, 08:25
Santila
Скорее всего надо смотреть клеммы "земли", клеммы на АКБ.
Re: Выключилась машина
Добавлено: 29 апр 2015, 08:39
*Casper*
andrey91, кондиционер был включен?
Re: Выключилась машина
Добавлено: 29 апр 2015, 08:46
polals
*Casper* писал(а):andrey91, кондиционер был включен?
andrey91 писал(а):работал обдув холодным воздухом(не кондей) и магнитола
Re: Выключилась машина
Добавлено: 29 апр 2015, 08:56
*Casper*
Потому и спрашивал, что не ясно. Если кондей был включен, то появление горячего воздуха объяснимо. А если нет - то это нонсенс. Тогда надо уточнять кондей там или климат.
С простым кондеем печка регулируется механическим перемещением заслонок. Само оно подвинуться не может никак. Значит либо мотор жар прибавил (да так, что этот жар пошел в салон, что на скорости 60 опять же нонсенс), либо тут что-то не правильно с комплектацией.
Мое видение ситуации:
- Кондей был все же включен, может быть даже работал в режиме рециркуляции.
- Машинка в пробке все же перегрелась. Ну или под капотом жарко стало слишком.
- Остановка мотора возникла из-за все той же жары. Может клемма, может еще что-то. Надо бы ошибки срисовать.
- Далее жар перегрел хладагент, выросло давление
- Кондер перестал работать и машинка задула горячим (теплым) воздухом с улицы.
Добавлено: 29 апр 2015, 11:30
andr91
Обычный кондей, воздух поступал при движении примерно градусов 40, при этом обдув был выключен.
Добавлено спустя 55 секунд:
Да, и кстати до этого перегрева в пробках не было, даже в самую жару.
Re: Выключилась машина
Добавлено: 29 апр 2015, 11:49
Aleksicc
Ремни приводных глянь на всякий случай. А то вдруг ты уже только на аккумуляторе катаешся.
Re: Выключилась машина
Добавлено: 29 апр 2015, 11:53
andr91
Aleksicc писал(а):Ремни приводных глянь на всякий случай. А то вдруг ты уже только на аккумуляторе катаешся.
Может быть глупый вопрос, но почему он тогда подзаряжается?
Re: Выключилась машина
Добавлено: 29 апр 2015, 11:54
*Casper*
Ошибочки бы посмотреть в моторчике.
Re: Выключилась машина
Добавлено: 29 апр 2015, 11:55
Aleksicc
Как бы и не написано заряжается или нет. Опять же просто предположение, это всеравно смахивает на гадание, входных данных мало.
Re: Выключилась машина
Добавлено: 29 апр 2015, 12:22
maxs-vd
То что подуло горячим вообще не понятно, там тросик перекрывает заслонку на обычном кондее.
А вот почему пропало питание в пробке, а потом само появилось... это прям фантастика.