Страница 1 из 1

Ошибка "неисправность коленвала"

Добавлено: 09 янв 2015, 07:58
lordlex
Добрый день.

Уважаемые пользователи, помогите пожалуйста найти неисправность у "Форд Фьюжн" 2006 года выпуска, пробег не помню (машина отцовская). КПП - робот.

Опишу суть проблемы, включая мелочи (может в них кроется проблема):

1. накрылась левая граната. загорелась неисправность КПП. заменили. сбросили ошибки. машинка ездит отлично.
2. прошел месяц, накрылась вторая граната. горит неисправность КПП.

теперь подходим к событиям развития проблемы:

3. В тот момент, когда машина стояла с неисправной гранатой, в нее врезался другой автомобиль. Не плохо так врезался. удар пришелся в левую переднюю сторону. Помяло железо - капот, крыло, бампер. Подтеков под авто не было. Визуально смотрел двигатель - повреждений тоже особо не увидел.
4. Машина простояла месяц в таком состоянии на морозе -30.
5. Рихтовщики своим ходом на галстуке оттащили машину на ремонт. Положение робота, я на тот момент отследить не мог, но ставил его на нейтралку (N). Не исключаю возможности, что возможно при буксировке положение КПП было сбито с нейтрали на любое другое положение (как вариант).
6. Железо заменили, гранату тоже заменили.

И теперь описание самой проблемы:

7. Когда забирал машину с рихтовки, мне сказали, что горит неисправность КПП. В принципе я не придал этому значение, т.к. рихтовщики не сбрасывали ошибки. Т.е. просто заменили железо и гранату.

8. Во время движения автомобиля и начались проблемы, которые выглядели следующим образом. Ставлю КПП на автомат:
- Во время движения, машина набирает обороты до 2000-2500 и после этого сама переходит в ручной режим. При этом, обратно на автомат она не переключается. Двигается только на 1 передаче (на повышающую и на понижающую передачи не переходит). Передачи в ручную не переключаются. Заднюю скорость и нейтраль тоже невозможно включить. При остановке, двигатель глохнет (эффект не отжатого сцепления). Если не останавливаться и подхватывать педалью газа, то машине глохнуть не давал.
- Если же автомобиль не двигается и стоит на месте, то передачи переключаются отлично в любое положение D R N, так же в ручном режиме и вверх и вниз - нареканий нет.

9. Доехал уже своим ходом подергиваясь до сервисменов. Сервисмены проверили и прозвонили проводку. Нашли отгнившие проводки, подшаманили их. "Неисправность КПП" ушла (так же грешили на блок управления КПП).

10. Пришла другая неисправность: " неисправность коленевала". сервисмены заменили датчик коленвала - неисправность не ушла. Заменили ремни ГРМ - неисправность не ушла. По меткам все выставлено правильно. Люфт у коленвала есть, но не критичный (со слов сервисменов). Сняли КПП - лепестки корзины имеют разный зазор и высоту. Предлагают произвести замену корзины сцепления.

теперь собственно вопрос:

А) поможет ли замена корзины сцепления снять "неисправность коленвала"?
В) нужно ли после этого заново обучать робот?
С) как один из вариантов поломки - нужно ли менять или ремонтировать "блок управления КПП"?
D) возможно проблема вообще в другом кроется? Может кто уже сталкивался с такими проблемами - поделитесь пожалуйста советами, как победить эту болячку.

заранее буду благодарен всем откликнувшимся.

Re: Ошибка "неисправность коленвала"

Добавлено: 09 янв 2015, 11:25
*Casper*
А - неа. Сцепление после датчика коленвала.
В - Да.
С - Только диагностика может ответить на этот вопрос.
D - Давай номер ошибки.

Re: Ошибка "неисправность коленвала"

Добавлено: 09 янв 2015, 12:41
ANG
Какой номер у ошибки коленвала?
Блок управления сцеплением и роботом находится на левом лонжероне. Если удар был слева, то могло что-то повредиться. Там же недалеко и блок управления мотором, а за аккумулятором разъём электропроводки мотора - стянут болтом. Вот места, которые моли повредиться, не считая какого-нибудь перерубленного или перетёртого проводка.

Добавлено: 09 янв 2015, 13:14
*Casper*
За акумом стык жгутов капота салона. Все моторное идёт в мозги и этого разъёма не касается.

Re: Ошибка "неисправность коленвала"

Добавлено: 09 янв 2015, 13:33
ANG
Точно?

Re: Ошибка "неисправность коленвала"

Добавлено: 09 янв 2015, 16:55
*Casper*
Все датчики идут в мозги на аккуме. За акумом - стыковочный разъем. Там питание, выход на насос, лампочки всякие, дуделки и все, что не относится к мотору. Ну и шина.