Ошибка "неисправность коленвала"
Добавлено: 09 янв 2015, 07:58
Добрый день.
Уважаемые пользователи, помогите пожалуйста найти неисправность у "Форд Фьюжн" 2006 года выпуска, пробег не помню (машина отцовская). КПП - робот.
Опишу суть проблемы, включая мелочи (может в них кроется проблема):
1. накрылась левая граната. загорелась неисправность КПП. заменили. сбросили ошибки. машинка ездит отлично.
2. прошел месяц, накрылась вторая граната. горит неисправность КПП.
теперь подходим к событиям развития проблемы:
3. В тот момент, когда машина стояла с неисправной гранатой, в нее врезался другой автомобиль. Не плохо так врезался. удар пришелся в левую переднюю сторону. Помяло железо - капот, крыло, бампер. Подтеков под авто не было. Визуально смотрел двигатель - повреждений тоже особо не увидел.
4. Машина простояла месяц в таком состоянии на морозе -30.
5. Рихтовщики своим ходом на галстуке оттащили машину на ремонт. Положение робота, я на тот момент отследить не мог, но ставил его на нейтралку (N). Не исключаю возможности, что возможно при буксировке положение КПП было сбито с нейтрали на любое другое положение (как вариант).
6. Железо заменили, гранату тоже заменили.
И теперь описание самой проблемы:
7. Когда забирал машину с рихтовки, мне сказали, что горит неисправность КПП. В принципе я не придал этому значение, т.к. рихтовщики не сбрасывали ошибки. Т.е. просто заменили железо и гранату.
8. Во время движения автомобиля и начались проблемы, которые выглядели следующим образом. Ставлю КПП на автомат:
- Во время движения, машина набирает обороты до 2000-2500 и после этого сама переходит в ручной режим. При этом, обратно на автомат она не переключается. Двигается только на 1 передаче (на повышающую и на понижающую передачи не переходит). Передачи в ручную не переключаются. Заднюю скорость и нейтраль тоже невозможно включить. При остановке, двигатель глохнет (эффект не отжатого сцепления). Если не останавливаться и подхватывать педалью газа, то машине глохнуть не давал.
- Если же автомобиль не двигается и стоит на месте, то передачи переключаются отлично в любое положение D R N, так же в ручном режиме и вверх и вниз - нареканий нет.
9. Доехал уже своим ходом подергиваясь до сервисменов. Сервисмены проверили и прозвонили проводку. Нашли отгнившие проводки, подшаманили их. "Неисправность КПП" ушла (так же грешили на блок управления КПП).
10. Пришла другая неисправность: " неисправность коленевала". сервисмены заменили датчик коленвала - неисправность не ушла. Заменили ремни ГРМ - неисправность не ушла. По меткам все выставлено правильно. Люфт у коленвала есть, но не критичный (со слов сервисменов). Сняли КПП - лепестки корзины имеют разный зазор и высоту. Предлагают произвести замену корзины сцепления.
теперь собственно вопрос:
А) поможет ли замена корзины сцепления снять "неисправность коленвала"?
В) нужно ли после этого заново обучать робот?
С) как один из вариантов поломки - нужно ли менять или ремонтировать "блок управления КПП"?
D) возможно проблема вообще в другом кроется? Может кто уже сталкивался с такими проблемами - поделитесь пожалуйста советами, как победить эту болячку.
заранее буду благодарен всем откликнувшимся.
Уважаемые пользователи, помогите пожалуйста найти неисправность у "Форд Фьюжн" 2006 года выпуска, пробег не помню (машина отцовская). КПП - робот.
Опишу суть проблемы, включая мелочи (может в них кроется проблема):
1. накрылась левая граната. загорелась неисправность КПП. заменили. сбросили ошибки. машинка ездит отлично.
2. прошел месяц, накрылась вторая граната. горит неисправность КПП.
теперь подходим к событиям развития проблемы:
3. В тот момент, когда машина стояла с неисправной гранатой, в нее врезался другой автомобиль. Не плохо так врезался. удар пришелся в левую переднюю сторону. Помяло железо - капот, крыло, бампер. Подтеков под авто не было. Визуально смотрел двигатель - повреждений тоже особо не увидел.
4. Машина простояла месяц в таком состоянии на морозе -30.
5. Рихтовщики своим ходом на галстуке оттащили машину на ремонт. Положение робота, я на тот момент отследить не мог, но ставил его на нейтралку (N). Не исключаю возможности, что возможно при буксировке положение КПП было сбито с нейтрали на любое другое положение (как вариант).
6. Железо заменили, гранату тоже заменили.
И теперь описание самой проблемы:
7. Когда забирал машину с рихтовки, мне сказали, что горит неисправность КПП. В принципе я не придал этому значение, т.к. рихтовщики не сбрасывали ошибки. Т.е. просто заменили железо и гранату.
8. Во время движения автомобиля и начались проблемы, которые выглядели следующим образом. Ставлю КПП на автомат:
- Во время движения, машина набирает обороты до 2000-2500 и после этого сама переходит в ручной режим. При этом, обратно на автомат она не переключается. Двигается только на 1 передаче (на повышающую и на понижающую передачи не переходит). Передачи в ручную не переключаются. Заднюю скорость и нейтраль тоже невозможно включить. При остановке, двигатель глохнет (эффект не отжатого сцепления). Если не останавливаться и подхватывать педалью газа, то машине глохнуть не давал.
- Если же автомобиль не двигается и стоит на месте, то передачи переключаются отлично в любое положение D R N, так же в ручном режиме и вверх и вниз - нареканий нет.
9. Доехал уже своим ходом подергиваясь до сервисменов. Сервисмены проверили и прозвонили проводку. Нашли отгнившие проводки, подшаманили их. "Неисправность КПП" ушла (так же грешили на блок управления КПП).
10. Пришла другая неисправность: " неисправность коленевала". сервисмены заменили датчик коленвала - неисправность не ушла. Заменили ремни ГРМ - неисправность не ушла. По меткам все выставлено правильно. Люфт у коленвала есть, но не критичный (со слов сервисменов). Сняли КПП - лепестки корзины имеют разный зазор и высоту. Предлагают произвести замену корзины сцепления.
теперь собственно вопрос:
А) поможет ли замена корзины сцепления снять "неисправность коленвала"?
В) нужно ли после этого заново обучать робот?
С) как один из вариантов поломки - нужно ли менять или ремонтировать "блок управления КПП"?
D) возможно проблема вообще в другом кроется? Может кто уже сталкивался с такими проблемами - поделитесь пожалуйста советами, как победить эту болячку.
заранее буду благодарен всем откликнувшимся.