Страница 1 из 1

Проблемы с генератором на фьюжике

Добавлено: 19 дек 2014, 14:30
Михалыч.
Приветствую! Зимой на холостых оборотах подключил практически всю электронику (фары, трансмитер с магнитолой, обогревы и т.д.) через некоторое время загорелась лампочка "аккумулятор", так как спешил не обратил внимания... типо "горит и горит- авось перестанет" так и случилось перестала гореть, через два дня снова загорелась я снова опустил этот момент.. в итоге завел "холодную" машину и услышал посторонний шум(точнее стук но не металический) под капотом, при этом лампочка аккумулятора горела, через пять минут стук прошел но поднялись обороты, панель засверкала всякими значками и движок заглох.. понял что сдох акум, когда начал повторно ее заводить, не заводится, хотя фары и все остальное горят идеально.. ремень генератора без видимых повреждений на месте.. Что делать то?))

Re: Проблемы с генератором на фьюжике

Добавлено: 19 дек 2014, 14:34
Puwistiy
зарядить акк

Добавлено: 19 дек 2014, 14:41
Михалыч.
Заряжаю уже. Ну а смысл?)) Он в любом же случае дня через два-три сядет без подпитки генератора

Re: Проблемы с генератором на фьюжике

Добавлено: 19 дек 2014, 14:46
Puwistiy
и не включать на холостых всю электронику. и да предохранитель проверь и напряжение с включенными потребителями и без.

Добавлено: 19 дек 2014, 14:49
Михалыч.
месяц назад был поврежден шланг гура, масло попало на провода генератора и ремень может в этом причина. . но тогда откуда этот посторонний стук?

Добавлено спустя 2 минуты:
предохранители проверил все норм..напряжение не проверял, как проверю сообщу!

Re: Проблемы с генератором на фьюжике

Добавлено: 19 дек 2014, 15:24
*Casper*
Михалыч., пред аккумулятора на 3А проверь.
Затем:
1. Снять разъем с генератора, проверить на нем напряжение. Должно быть аккумуляторное
2. Включить зажигание, померять 2 других провода (один ноль, второй больше ноля). Примерно вольт 10-11 должно быть.
Если это все есть - начинать расстраиваться или искать осциллограф. Им померять выход на генераторе. Будут иглы, всплески - мостик сдох.
Ну скорее всего это гена приговорился, точнее регулятор. На ХХ ты его заставил работать наизнос. Он этого не пережил.

Добавлено: 19 дек 2014, 15:51
Михалыч.
Все понял!) Спасибо))

Re: Проблемы с генератором на фьюжике

Добавлено: 19 дек 2014, 19:53
Rom 1960
Также проверьте нет ли специфического запаха в районе генератора (горелая изоляция проводов), возможно поплавились от чрезмерно большого тока и якорь царапает (отсюда и звук).

Re: Проблемы с генератором на фьюжике

Добавлено: 19 дек 2014, 19:59
timoha-07
Михалыч. писал(а):услышал посторонний шум(точнее стук но не металический) под капотом, при этом лампочка аккумулятора горела, через пять минут стук прошел но поднялись обороты
А может и подшипник сдулся, якорем бомбило, щетки в хлам ( и вдруг чудо - мозги живы)

Добавлено: 11 июл 2015, 21:57
Kdn-2510
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста.Загорелась лампочка разряда аккумулятора,при добавлении оюоротов до 2000-3000 гаснет через некоторое время,на хх опять загорается,замерили напряженин на клеммах - 12.4-12.5,что это может быть?

Re: Проблемы с генератором на фьюжике

Добавлено: 11 июл 2015, 22:29
*Casper*
Поставь другой аккумулятор, если не пройдет - генератор издох. Ну или мостик.

Re: Проблемы с генератором на фьюжике

Добавлено: 11 июл 2015, 22:52
Rom 1960
Измеренное напряжение явно занижено. Для начала проверте проводку и зачистить все контакты. Возможно АКБ, но от оборотов двигателя не должно зависить /должен работать регулятор - открывать подачу тока на обмотку возбуждения/. Желательно бы проверить работу регулятора по цепи обмотки возбуждения.
Какое напряжение на АКБ при незаведенном авто?