Страница 1 из 1

Ошибки p0108 и p0113

Добавлено: 18 дек 2014, 19:07
ALexay_L
Проблемы: Пару дней назад двигатель резко стал неровно работать, обороты запрыгали с 200 до 2000, а потом совсем стала глохнуть (периодически отказываясь заводится). Да, естественно горит значок двигателя.

Оказалось, что обороты стабильны (но чуть повышены от прежнего значения) на холодную. При прогреве начинают скакать, при окончательном прогреве падают до нуля и машина глохнет. Клемму с датчика около дроссельной заслонки снимал - изменений нет. Также неработает.

Прогнали сканером - получили две ошибки р0108 (Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика MAP) и р0113 (Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика температуры воздухозабора (IAT)). Обе по расшифровке http://www.fusionguru.ru/dtcview.php датчик воздуха, по посту http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=8433 р0113 - ошибка распредвала.

Предыстория: сначала думал, что залил что-то из электрики, непосредственно перед происшествием правым краем наехал на лужу (не как кит, просто лужа была чуть глубже простой, погода была мокрой). Незадолго до этого (около месяца) менял сальник распредвалов и коленвала с заменой ГРМ, прокачивали ГУР и меняли прокладку корпуса термостата.

Кто что подскажет? Куда копать и сколько оно может стоить? В этой машине не разбираюсь, раньше был простой и понятный гольф. Ехать в сервис, где меняли сальники и ГРМ?

Спасибо.

Re: Ошибки p0108 и p0113

Добавлено: 18 дек 2014, 19:13
*Casper*
ALexay_L, где-то масса косячит на моторе.

Re: Ошибки p0108 и p0113

Добавлено: 18 дек 2014, 19:30
ALexay_L
И? Посмотреть клеммы к аккуму или еще что-то?

Re: Ошибки p0108 и p0113

Добавлено: 18 дек 2014, 19:31
*Casper*
ALexay_L писал(а):Посмотреть клеммы к аккуму или еще что-то
Осмотри все, что разбиралось. Возле того.
Разъемы, нормально ли вставил разъем датчика ТМАР во впускном коллекторе?
Под аккумулятором крепление на массу, провод от аккумулятора на массу.
Собсно клемму. Тонкий провод на клемме.

Re: Ошибки p0108 и p0113

Добавлено: 18 дек 2014, 19:39
ALexay_L
Я не знаю что и откуда вынималось и разъединялось. В том то и дело, что я в это не совался, а отвез на сервис( Сам я менял только масло в коробке и сальник в ней же, заваривал бампер ну и так по мелочи не связанное с тем, что под капотом.

Но, все, что посоветовали - сделаю. Отпишусь.

Re: Ошибки p0108 и p0113

Добавлено: 18 дек 2014, 19:42
*Casper*
Тогда проверять все. Понмаешь, когда вылетает один датчик - можно свалить на датчик, но когда вылетают несколько, да еще и смежных - тут надо искать что-то общее. А общее у них питание и масса. Раз высокое напряжение, значит притяжения к массе нет - надо искать массу.

Re: Ошибки p0108 и p0113

Добавлено: 18 дек 2014, 19:46
ALexay_L
Извините за глупый вопрос, а они разве не совмещенные? Это же датчики давления и температуры воздуха.

Re: Ошибки p0108 и p0113

Добавлено: 18 дек 2014, 19:47
*Casper*
Датчики совмещенные, да.

Re: Ошибки p0108 и p0113

Добавлено: 18 дек 2014, 19:52
ALexay_L
Последний вопрос и пойду обдумывать - есть ли шанс что эти симптомы косяк неправильной установки ГРМ, сальников или чего-то с ними связанного. Механического. То, что могли недовоткнуть что-то или оторвать из электрики я понял, поищу)

Re: Ошибки p0108 и p0113

Добавлено: 18 дек 2014, 19:53
*Casper*
Не, электрическое.

Re: Ошибки p0108 и p0113

Добавлено: 23 дек 2014, 13:02
ALexay_L
Проблему решили. Почистили дроссельную заслонку, датчик и впускной коллектор от масла. Сказали (и показали), что был перебор. Ошибка не выскакивает. До кучи поменял фильтр картерных газов и воздушный фильтр. Посмотрим как будет себя вести. Всем спасибо за советы.