Ошибки p0108 и p0113
Добавлено: 18 дек 2014, 19:07
Проблемы: Пару дней назад двигатель резко стал неровно работать, обороты запрыгали с 200 до 2000, а потом совсем стала глохнуть (периодически отказываясь заводится). Да, естественно горит значок двигателя.
Оказалось, что обороты стабильны (но чуть повышены от прежнего значения) на холодную. При прогреве начинают скакать, при окончательном прогреве падают до нуля и машина глохнет. Клемму с датчика около дроссельной заслонки снимал - изменений нет. Также неработает.
Прогнали сканером - получили две ошибки р0108 (Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика MAP) и р0113 (Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика температуры воздухозабора (IAT)). Обе по расшифровке http://www.fusionguru.ru/dtcview.php датчик воздуха, по посту http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=8433 р0113 - ошибка распредвала.
Предыстория: сначала думал, что залил что-то из электрики, непосредственно перед происшествием правым краем наехал на лужу (не как кит, просто лужа была чуть глубже простой, погода была мокрой). Незадолго до этого (около месяца) менял сальник распредвалов и коленвала с заменой ГРМ, прокачивали ГУР и меняли прокладку корпуса термостата.
Кто что подскажет? Куда копать и сколько оно может стоить? В этой машине не разбираюсь, раньше был простой и понятный гольф. Ехать в сервис, где меняли сальники и ГРМ?
Спасибо.
Оказалось, что обороты стабильны (но чуть повышены от прежнего значения) на холодную. При прогреве начинают скакать, при окончательном прогреве падают до нуля и машина глохнет. Клемму с датчика около дроссельной заслонки снимал - изменений нет. Также неработает.
Прогнали сканером - получили две ошибки р0108 (Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика MAP) и р0113 (Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика температуры воздухозабора (IAT)). Обе по расшифровке http://www.fusionguru.ru/dtcview.php датчик воздуха, по посту http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=8433 р0113 - ошибка распредвала.
Предыстория: сначала думал, что залил что-то из электрики, непосредственно перед происшествием правым краем наехал на лужу (не как кит, просто лужа была чуть глубже простой, погода была мокрой). Незадолго до этого (около месяца) менял сальник распредвалов и коленвала с заменой ГРМ, прокачивали ГУР и меняли прокладку корпуса термостата.
Кто что подскажет? Куда копать и сколько оно может стоить? В этой машине не разбираюсь, раньше был простой и понятный гольф. Ехать в сервис, где меняли сальники и ГРМ?
Спасибо.