Страница 1 из 2
При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Добавлено: 03 июл 2014, 11:57
romario
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Фиеста 2006\1.6\16V\100 л.с.\акпп. При запуске двигателя, точнее после 1-2 секунд его работы все стрелки на приборной панели падают в ноль, иногда загораются все ошибки, иногда нет(больше нет чем да))) ). машина при этом глохнет..если нажимать на акселератор, т.е. попытаться не дать заглохнуть мотору то через пару-тройку секунд стрелки оживают, и двигатель нормально работает. раза с 3-4 го с перегазовкой удается завести мотор. Заменил свечи, фильтр возд, чистка дроссельной заслонки. диагностика ошибок не выдает..но 1 была старая.код не помню потеря связи двигателя или ЭБУ с иммобилайзером. Что делать то??
Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Добавлено: 03 июл 2014, 12:51
*Casper*
romario писал(а):Что делать то??
Я бы проверил бы массу и питание щитка. Заодно и разъем бы пропаял.
Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Добавлено: 03 июл 2014, 12:59
romario
Спасибо Casper!!! Погоню наверное к авто-электрику.Боюсь сам только хуже сделаю...
Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Добавлено: 03 июл 2014, 18:39
ANG
Сначала проверь напряжение бортсети в момент работы стартера и сразу после пуска мотора.
Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Добавлено: 08 июл 2014, 20:05
uira0605
romario писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста! Фиеста 20061.616V100 л.с.акпп. При запуске двигателя, точнее после 1-2 секунд его работы все стрелки на приборной панели падают в ноль, иногда загораются все ошибки, иногда нет(больше нет чем да))) ). машина при этом глохнет..если нажимать на акселератор, т.е. попытаться не дать заглохнуть мотору то через пару-тройку секунд стрелки оживают, и двигатель нормально работает. раза с 3-4 го с перегазовкой удается завести мотор. Заменил свечи, фильтр возд, чистка дроссельной заслонки. диагностика ошибок не выдает..но 1 была старая.код не помню потеря связи двигателя или ЭБУ с иммобилайзером. Что делать то??
Не ломай голову!!!!!!!!!!!
Все очень просто - замени аккумулятор!
При запуске -электроника отключает все потребители энергии и анализирует напряжение на АКБ - если оно ниже 10,7 V - то все стрелки гаснут! ни один электрик этого не знает. А АКБ с виду - ну супер! и приборы нагрузки у электрика показывают его хорошее состояние!!!! По своему опыту - меняй.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
*Casper* писал(а):romario писал(а):Что делать то??
Я бы проверил бы массу и питание щитка. Заодно и разъем бы пропаял.
Если ручки чешутся - то пропаяй все разъемы......
Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Добавлено: 09 июл 2014, 07:24
*Casper*
uira0605 писал(а):При запуске -электроника отключает все потребители энергии и анализирует напряжение на АКБ - если оно ниже 10,7 V - то все стрелки гаснут!
Схемы посмотри хотя бы. Хотя бы чтобы понять чем она их отключает

А то у меня напряжение при запуске может и до 7 вольт упасть. А приборка стрелками не дрыгает.
uira0605 писал(а):Если ручки чешутся - то пропаяй все разъемы......
Хмм, ну сломаются - пропаяю. У меня-то порядок.
Добавлено: 31 авг 2015, 14:01
тоха
ну так что нашли причину глюков на приборке??? я столкнулся с такой же проблемой а вот точного ответа тут так и не написанно в чем была проблема этих глюков зашкаливания стрелок за ноль при заводе.
Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Добавлено: 31 авг 2015, 14:47
*Casper*
Стрелки заходят за ноль - это алгоритм выравнивания стрелок. Включается при подаче питание или глубокой просадки питания или недостатка питания для щитка. Ищите питание или его недостаток, а также массу.
Добавлено: 31 авг 2015, 15:19
тоха
проще говоря нажо проверить массу на кузов первым делом я правильно понимаю. это произошло у моего фьюжика после того как я помог прикурить родственничку моя машина была заведена кум прикурил и не умышленно с его слов сняв клеммы со своего акб искранул зажимами. так сказать отблагодарил за помощь ёпрст будь оно трижды не ладно!!!
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
предохранители за бардачком я проверил все вроде норм все живы. машинка стояла во дворе после поездки и акб сел сам прикуривал до этого.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
все было норм а после того как помог такие глюки. на ютубе есть видео. "форд фьюжн глюк панели приборов" автор Александр Караваев.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
а недостаток питания или просадка это возможно акб или катушка зажигания.???
Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Добавлено: 31 авг 2015, 15:28
*Casper*
тоха, коза была на заведенном моторе? За это надо руки отрывать сразу. И выбрасывать подальше.
1. Проверяем или ставим заведомо исправный заряженный аккумулятор.
2. Когда п.1 выполнен (нужно гарантированное выполнение), заводим и меряем напряжение через 10 сек после запуска. Оно должно быть в пределах 14.0-14.4 В. Выше на морозе может быть, но не ниже 14.
3. Не отключаем вольтметр, даем нагрузку. Включаем все что можно. Максимальная просадка может быть до 13.6 В. Ниже - вопросы к п.1 (или не выполнили или гена не обеспечивает). Мотор на ХХ.
4. Если в п.3 заметны мерцания лампочек (освещение салона или габариты), верный путь генератор на диагностику и ремонт. Есть конторы, которые занимаются ремонтом ген.
5. Если все исправно и никаких подоплеков нет, рабочие напряжения в норме, аккумулятор исправен, а приборка шалит, видимо придется привлекать электрика/электронщика.
Вообще я бы еще предложил бы проверить работу генератора на осциллографе. Он, в отличии от вольтметра может показать пики и провалы. А это большое дело.
И на будущее. Ну нафиг давать кому-то прикуриваться. Только сам и с соблюдением всех мер предосторожности. Хотя бы - Замыкать ПОСЛЕДНИМ и размыкать ПЕРВЫМ массу двигателей и желательно на доноре. Так бережешь себя. Подключать чужой АКБ лучше на заглушенном моторе. Худший результат - коза и выход из строя АКБ. Только после подключения и когда все немного устаканилось, можно завести себя и позаряжать обе батарейки. Минут 15-20. Потом уже заводить акцептора, ззаглушив себя. Ну это по крайней мере сбережет электронику. Ну и Делать все внимательно и осторожно. Спешка тут может встать боком.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
тоха писал(а):все было норм а после того как помог такие глюки. на ютубе есть видео. "форд фьюжн глюк панели приборов" автор Александр Караваев.
Дал бы хоть ссылку на это видео.
тоха писал(а):а недостаток питания или просадка это возможно акб или катушка зажигания.???
Возможно и АКБ и Генератор и даже да, катушка, но последняя очень маловероятно.
Вообще очень может быть следующее - скачек напряжения от козы вынес из строя вольтметр щитка (супервизор), в результате последний дает сигнал при достаточно высоком напряжении и приборка банально реагирует на просадку до 12, скажем, или 11.7 вольт уже. Вместо положенных 7-8. Но все равно, коза при рабочем генераторе может последний взбудоражить, - как вырвать высокое напряжение (бывает и 60 вольт), так и пробой диода в мосту. Тогда напряжение поплывет, но вольтметр этого может не замечать, а осциллограф будет четко рисовать провалы или всплески в такт оборотам.
Добавлено: 31 авг 2015, 16:10
тоха
щиток расположен возле акб коробочка черная посмотрю что там да как визуально. коза была прям минимальная, но да на заведенном моторе. мысль есть что на гену пробило, но я думал как то все должно через предохранители сработать да и на гену предохранитель какойто должен быть или компенсатор??? да и подпускать людей к машине не хочется толковых мало а за работу непонятно какую берут денег просто грабеж. поэтому стараюсь своими силами что возможно сделать. пропала вера к людям. но вам я хочу сказать Огромное СПАСИБО!!! что откликнулись на мою проблему.
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
я знаю где и как можно попытаться проверить. я как то проходил ТО и мне человечек делал замеры акб или гены бесплатно при нагрузке и нет так что можно попробовать за небольшую сумму проверочку устроить. а так то все заводит с раза 3-4 и нормально работает авто ну это потому что акб подсел я думаю а так проеду все норм заводится заряд дает с пол пинка заводит ошибок не кажет. начну с массы на акб и кузов и виз.осмотр коробочки силовой а там посмотрим. СПАСИБО!!!

Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Добавлено: 31 авг 2015, 16:13
*Casper*
тоха писал(а):щиток расположен
Щиток расположен на панели приборов

Приборный щиток, а не электрический

.
Предохранители есть конечно, но они спасают от высокого тока, но не напряжения

А силовой выход с гены ничем не защищен вообще
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
тоха писал(а):начну с массы на акб и кузов и виз.осмотр коробочки силовой а там посмотрим.
Замени акум на заведомо исправный для начала. Ну или оставь на ночь и утром померяй напряжение на своем. Ниже 12 - либо в помойку акум, либо гена не заряжает. А понять это можно разделив участки. То есть либо подменить на заведомо исправный генератор, либо на акумулятор. Последний подешевле выйдет, если уж на то пошло. Ну или свой отревизировать и зарядить как надо.
Добавлено: 31 авг 2015, 16:22
тоха
спасибо. я постараюсь отписать как что прояснится. в чем причина.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
думаю попробовать другой акб ну на край отдам свой на заряд поставить. банки вскрывал электролит есть пластины залиты.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
да и гена ремонтируется в прямых руках с мозгами есть еще такие люди правдо голова у них седая!!!
Добавлено спустя 36 секунд:
упс ошибочки

Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Добавлено: 31 авг 2015, 16:23
*Casper*
Ремонтируется конечно.
Добавлено: 31 авг 2015, 16:26
тоха
а точно мысль есть же тест на компе авто там показывает напругу с акб???
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
при зажатии левой кнопочки и повороте зажигания ну на подсевшем покажет думаю меньше. я вроде проверял самодиагностикой было 11.7
Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Добавлено: 31 авг 2015, 16:32
*Casper*
Блин. Любите вы поизвращаться же, а. В любом случае 11.7 - это мало.
Добавлено: 31 авг 2015, 16:35
тоха
я чуть позже проверю сколько выдает просто могу ошибаться на счет 11.7 то есть если заменить акб просадки напруги не будет и все встанет на свои места???
Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Добавлено: 31 авг 2015, 21:08
*Casper*
тоха писал(а):то есть если заменить акб просадки напруги не будет и все встанет на свои места???
Если виновен генератор, то замена АКБ даст лишь временный эффект. И это надо выяснить. Установка исправного АКБ исключает проблему самого АКБ и позволяет обвинить в проблемах генератор, если эти проблемы продолжают существовать. То есть если гена при исправном АКБ не дает 14 вольт - повод к его проверке / ремонту.
Добавлено спустя 4 часа 26 минут 44 секунды:
тоха писал(а):при зажатии левой кнопочки и повороте зажигания ну на подсевшем покажет думаю меньше. я вроде проверял самодиагностикой было 11.7
Да и еще, этот вольтметр может врать, если поврежден

Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Добавлено: 31 авг 2015, 22:47
ANG
У вас там что, снег уже выпал выше пятидесятой параллели?
В жаркую погоду откуда 14 Вольт на генераторе?
Добавлено: 31 авг 2015, 22:53
*Casper*
А сколько? У меня ниже было 13.9 когда градусник бк показывал 34 и я уже в пробке пол часа молотилки. Как поехал, стало 14.