При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 11:52
- Полное имя: Роман
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Фиеста 2006\1.6\16V\100 л.с.\акпп. При запуске двигателя, точнее после 1-2 секунд его работы все стрелки на приборной панели падают в ноль, иногда загораются все ошибки, иногда нет(больше нет чем да))) ). машина при этом глохнет..если нажимать на акселератор, т.е. попытаться не дать заглохнуть мотору то через пару-тройку секунд стрелки оживают, и двигатель нормально работает. раза с 3-4 го с перегазовкой удается завести мотор. Заменил свечи, фильтр возд, чистка дроссельной заслонки. диагностика ошибок не выдает..но 1 была старая.код не помню потеря связи двигателя или ЭБУ с иммобилайзером. Что делать то??
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Я бы проверил бы массу и питание щитка. Заодно и разъем бы пропаял.romario писал(а):Что делать то??
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 11:52
- Полное имя: Роман
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Спасибо Casper!!! Погоню наверное к авто-электрику.Боюсь сам только хуже сделаю...
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Сначала проверь напряжение бортсети в момент работы стартера и сразу после пуска мотора.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:16
- Полное имя: Юра
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Не ломай голову!!!!!!!!!!!romario писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста! Фиеста 20061.616V100 л.с.акпп. При запуске двигателя, точнее после 1-2 секунд его работы все стрелки на приборной панели падают в ноль, иногда загораются все ошибки, иногда нет(больше нет чем да))) ). машина при этом глохнет..если нажимать на акселератор, т.е. попытаться не дать заглохнуть мотору то через пару-тройку секунд стрелки оживают, и двигатель нормально работает. раза с 3-4 го с перегазовкой удается завести мотор. Заменил свечи, фильтр возд, чистка дроссельной заслонки. диагностика ошибок не выдает..но 1 была старая.код не помню потеря связи двигателя или ЭБУ с иммобилайзером. Что делать то??
Все очень просто - замени аккумулятор!
При запуске -электроника отключает все потребители энергии и анализирует напряжение на АКБ - если оно ниже 10,7 V - то все стрелки гаснут! ни один электрик этого не знает. А АКБ с виду - ну супер! и приборы нагрузки у электрика показывают его хорошее состояние!!!! По своему опыту - меняй.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Если ручки чешутся - то пропаяй все разъемы......*Casper* писал(а):Я бы проверил бы массу и питание щитка. Заодно и разъем бы пропаял.romario писал(а):Что делать то??
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Схемы посмотри хотя бы. Хотя бы чтобы понять чем она их отключаетuira0605 писал(а):При запуске -электроника отключает все потребители энергии и анализирует напряжение на АКБ - если оно ниже 10,7 V - то все стрелки гаснут!

А то у меня напряжение при запуске может и до 7 вольт упасть. А приборка стрелками не дрыгает.
Хмм, ну сломаются - пропаяю. У меня-то порядок.uira0605 писал(а):Если ручки чешутся - то пропаяй все разъемы......
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Стрелки заходят за ноль - это алгоритм выравнивания стрелок. Включается при подаче питание или глубокой просадки питания или недостатка питания для щитка. Ищите питание или его недостаток, а также массу.
проще говоря нажо проверить массу на кузов первым делом я правильно понимаю. это произошло у моего фьюжика после того как я помог прикурить родственничку моя машина была заведена кум прикурил и не умышленно с его слов сняв клеммы со своего акб искранул зажимами. так сказать отблагодарил за помощь ёпрст будь оно трижды не ладно!!! 
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
предохранители за бардачком я проверил все вроде норм все живы. машинка стояла во дворе после поездки и акб сел сам прикуривал до этого.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
все было норм а после того как помог такие глюки. на ютубе есть видео. "форд фьюжн глюк панели приборов" автор Александр Караваев.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
а недостаток питания или просадка это возможно акб или катушка зажигания.???

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
предохранители за бардачком я проверил все вроде норм все живы. машинка стояла во дворе после поездки и акб сел сам прикуривал до этого.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
все было норм а после того как помог такие глюки. на ютубе есть видео. "форд фьюжн глюк панели приборов" автор Александр Караваев.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
а недостаток питания или просадка это возможно акб или катушка зажигания.???
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
тоха, коза была на заведенном моторе? За это надо руки отрывать сразу. И выбрасывать подальше.
1. Проверяем или ставим заведомо исправный заряженный аккумулятор.
2. Когда п.1 выполнен (нужно гарантированное выполнение), заводим и меряем напряжение через 10 сек после запуска. Оно должно быть в пределах 14.0-14.4 В. Выше на морозе может быть, но не ниже 14.
3. Не отключаем вольтметр, даем нагрузку. Включаем все что можно. Максимальная просадка может быть до 13.6 В. Ниже - вопросы к п.1 (или не выполнили или гена не обеспечивает). Мотор на ХХ.
4. Если в п.3 заметны мерцания лампочек (освещение салона или габариты), верный путь генератор на диагностику и ремонт. Есть конторы, которые занимаются ремонтом ген.
5. Если все исправно и никаких подоплеков нет, рабочие напряжения в норме, аккумулятор исправен, а приборка шалит, видимо придется привлекать электрика/электронщика.
Вообще я бы еще предложил бы проверить работу генератора на осциллографе. Он, в отличии от вольтметра может показать пики и провалы. А это большое дело.
И на будущее. Ну нафиг давать кому-то прикуриваться. Только сам и с соблюдением всех мер предосторожности. Хотя бы - Замыкать ПОСЛЕДНИМ и размыкать ПЕРВЫМ массу двигателей и желательно на доноре. Так бережешь себя. Подключать чужой АКБ лучше на заглушенном моторе. Худший результат - коза и выход из строя АКБ. Только после подключения и когда все немного устаканилось, можно завести себя и позаряжать обе батарейки. Минут 15-20. Потом уже заводить акцептора, ззаглушив себя. Ну это по крайней мере сбережет электронику. Ну и Делать все внимательно и осторожно. Спешка тут может встать боком.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Вообще очень может быть следующее - скачек напряжения от козы вынес из строя вольтметр щитка (супервизор), в результате последний дает сигнал при достаточно высоком напряжении и приборка банально реагирует на просадку до 12, скажем, или 11.7 вольт уже. Вместо положенных 7-8. Но все равно, коза при рабочем генераторе может последний взбудоражить, - как вырвать высокое напряжение (бывает и 60 вольт), так и пробой диода в мосту. Тогда напряжение поплывет, но вольтметр этого может не замечать, а осциллограф будет четко рисовать провалы или всплески в такт оборотам.
1. Проверяем или ставим заведомо исправный заряженный аккумулятор.
2. Когда п.1 выполнен (нужно гарантированное выполнение), заводим и меряем напряжение через 10 сек после запуска. Оно должно быть в пределах 14.0-14.4 В. Выше на морозе может быть, но не ниже 14.
3. Не отключаем вольтметр, даем нагрузку. Включаем все что можно. Максимальная просадка может быть до 13.6 В. Ниже - вопросы к п.1 (или не выполнили или гена не обеспечивает). Мотор на ХХ.
4. Если в п.3 заметны мерцания лампочек (освещение салона или габариты), верный путь генератор на диагностику и ремонт. Есть конторы, которые занимаются ремонтом ген.
5. Если все исправно и никаких подоплеков нет, рабочие напряжения в норме, аккумулятор исправен, а приборка шалит, видимо придется привлекать электрика/электронщика.
Вообще я бы еще предложил бы проверить работу генератора на осциллографе. Он, в отличии от вольтметра может показать пики и провалы. А это большое дело.
И на будущее. Ну нафиг давать кому-то прикуриваться. Только сам и с соблюдением всех мер предосторожности. Хотя бы - Замыкать ПОСЛЕДНИМ и размыкать ПЕРВЫМ массу двигателей и желательно на доноре. Так бережешь себя. Подключать чужой АКБ лучше на заглушенном моторе. Худший результат - коза и выход из строя АКБ. Только после подключения и когда все немного устаканилось, можно завести себя и позаряжать обе батарейки. Минут 15-20. Потом уже заводить акцептора, ззаглушив себя. Ну это по крайней мере сбережет электронику. Ну и Делать все внимательно и осторожно. Спешка тут может встать боком.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Дал бы хоть ссылку на это видео.тоха писал(а):все было норм а после того как помог такие глюки. на ютубе есть видео. "форд фьюжн глюк панели приборов" автор Александр Караваев.
Возможно и АКБ и Генератор и даже да, катушка, но последняя очень маловероятно.тоха писал(а):а недостаток питания или просадка это возможно акб или катушка зажигания.???
Вообще очень может быть следующее - скачек напряжения от козы вынес из строя вольтметр щитка (супервизор), в результате последний дает сигнал при достаточно высоком напряжении и приборка банально реагирует на просадку до 12, скажем, или 11.7 вольт уже. Вместо положенных 7-8. Но все равно, коза при рабочем генераторе может последний взбудоражить, - как вырвать высокое напряжение (бывает и 60 вольт), так и пробой диода в мосту. Тогда напряжение поплывет, но вольтметр этого может не замечать, а осциллограф будет четко рисовать провалы или всплески в такт оборотам.
щиток расположен возле акб коробочка черная посмотрю что там да как визуально. коза была прям минимальная, но да на заведенном моторе. мысль есть что на гену пробило, но я думал как то все должно через предохранители сработать да и на гену предохранитель какойто должен быть или компенсатор??? да и подпускать людей к машине не хочется толковых мало а за работу непонятно какую берут денег просто грабеж. поэтому стараюсь своими силами что возможно сделать. пропала вера к людям. но вам я хочу сказать Огромное СПАСИБО!!! что откликнулись на мою проблему.
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
я знаю где и как можно попытаться проверить. я как то проходил ТО и мне человечек делал замеры акб или гены бесплатно при нагрузке и нет так что можно попробовать за небольшую сумму проверочку устроить. а так то все заводит с раза 3-4 и нормально работает авто ну это потому что акб подсел я думаю а так проеду все норм заводится заряд дает с пол пинка заводит ошибок не кажет. начну с массы на акб и кузов и виз.осмотр коробочки силовой а там посмотрим. СПАСИБО!!!
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
я знаю где и как можно попытаться проверить. я как то проходил ТО и мне человечек делал замеры акб или гены бесплатно при нагрузке и нет так что можно попробовать за небольшую сумму проверочку устроить. а так то все заводит с раза 3-4 и нормально работает авто ну это потому что акб подсел я думаю а так проеду все норм заводится заряд дает с пол пинка заводит ошибок не кажет. начну с массы на акб и кузов и виз.осмотр коробочки силовой а там посмотрим. СПАСИБО!!!

-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Щиток расположен на панели приборовтоха писал(а):щиток расположен

Приборный щиток, а не электрический

Предохранители есть конечно, но они спасают от высокого тока, но не напряжения

А силовой выход с гены ничем не защищен вообще

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Замени акум на заведомо исправный для начала. Ну или оставь на ночь и утром померяй напряжение на своем. Ниже 12 - либо в помойку акум, либо гена не заряжает. А понять это можно разделив участки. То есть либо подменить на заведомо исправный генератор, либо на акумулятор. Последний подешевле выйдет, если уж на то пошло. Ну или свой отревизировать и зарядить как надо.тоха писал(а):начну с массы на акб и кузов и виз.осмотр коробочки силовой а там посмотрим.
спасибо. я постараюсь отписать как что прояснится. в чем причина.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
думаю попробовать другой акб ну на край отдам свой на заряд поставить. банки вскрывал электролит есть пластины залиты.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
да и гена ремонтируется в прямых руках с мозгами есть еще такие люди правдо голова у них седая!!!
Добавлено спустя 36 секунд:
упс ошибочки
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
думаю попробовать другой акб ну на край отдам свой на заряд поставить. банки вскрывал электролит есть пластины залиты.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
да и гена ремонтируется в прямых руках с мозгами есть еще такие люди правдо голова у них седая!!!

Добавлено спустя 36 секунд:
упс ошибочки

-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Ремонтируется конечно.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Блин. Любите вы поизвращаться же, а. В любом случае 11.7 - это мало.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
Если виновен генератор, то замена АКБ даст лишь временный эффект. И это надо выяснить. Установка исправного АКБ исключает проблему самого АКБ и позволяет обвинить в проблемах генератор, если эти проблемы продолжают существовать. То есть если гена при исправном АКБ не дает 14 вольт - повод к его проверке / ремонту.тоха писал(а):то есть если заменить акб просадки напруги не будет и все встанет на свои места???
Добавлено спустя 4 часа 26 минут 44 секунды:
Да и еще, этот вольтметр может врать, если повреждентоха писал(а):при зажатии левой кнопочки и повороте зажигания ну на подсевшем покажет думаю меньше. я вроде проверял самодиагностикой было 11.7

-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.
У вас там что, снег уже выпал выше пятидесятой параллели?
В жаркую погоду откуда 14 Вольт на генераторе?
В жаркую погоду откуда 14 Вольт на генераторе?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
А сколько? У меня ниже было 13.9 когда градусник бк показывал 34 и я уже в пробке пол часа молотилки. Как поехал, стало 14.