Понятно, что дело плохо, но куда копать я лично не знаю, есть столкнувшиеся с попаданием антифриза в масло, как лечить?Константин писал(а):при холодном двигателе слышен стук, а когда прогреется стук
пропадает, при этом горит чип и не тухнет, что это может быть, еще
появилось подозрение, что в масло попала охлаждающая жидкость
(уменьшился уровень охлаждающей жидкости, а в масле появилось белая добавка)
Стук в двигателе
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Стук в двигателе
Получил такое письмо, треба реагировать.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13497
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Стук в двигателе
Пена на щупе? Самое легкое что может бытьпробило прокладку на газовом стыке. Авто какое.
Извиняюсь с пузырями переклинило
Извиняюсь с пузырями переклинило
Последний раз редактировалось Сергейsp 23 окт 2010, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Стук в двигателе
В любом случае разбирать и менять прокладку головки блока. И не затягивать с этим.
После этого, если стук не исчезнет, копать уже в сторону чека и стуков.
После этого, если стук не исчезнет, копать уже в сторону чека и стуков.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе
Есть описание, как охлаждайка попадает в масло? А то я че-то этот процесс себе не представляю.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Стук в двигателе
В рубашке блока цилиндров сделаны каналы охлаждения. Они открыты с верхней стороны. Герметизируются прокладкой головки блока. Если эту прокладку пробивает, антифриз начинает сочиться в цилиндры и в масло.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе
Погоди, еще раз. Тонкость. Прокладка головки - она же выше маслосъемных колец полюбому, да в принципе она выше поршня, или я ошибоаюсь? И если выше, то как тогда антифриз оказывается именно в масле?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13497
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Стук в двигателе
Стук совпадает с частотой вращения к/вала или р/вала?
ОЖ может попадать через прокладку г/блока-блок, трещин в головке или блоке или раковин вызваных кавитацией, кроме того у разных двигателей могут быть другие места где могут сообщатся ОЖ и масло. Эксплуатировать однозначно нельзя.
ОЖ может попадать через прокладку г/блока-блок, трещин в головке или блоке или раковин вызваных кавитацией, кроме того у разных двигателей могут быть другие места где могут сообщатся ОЖ и масло. Эксплуатировать однозначно нельзя.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе
Хорошо, если прокладка, это визуально можно увидеть, сняв головку, к примеру?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Стук в двигателе
Да. Она выше поршня. Но и компрессионные и маслосъемные кольца имеет пазы. Так что через них вполне может потихоньку просачиваться после остановки двигателя, когда он уже подостыл и появились зазоры, а давление в системе охлаждения еще осталось и антифриз выдавливается в цилиндр.*Casper* писал(а):Прокладка головки - она же выше маслосъемных колец полюбому, да в принципе она выше поршня
Да. Обычно повреждение прокладки видно визуально после ее демонтажа.*Casper* писал(а):если прокладка, это визуально можно увидеть, сняв головку, к примеру?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13497
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Стук в двигателе
Каналы для смазки р/вала и охлаждения г/блока совпадают с сответствующими каналами в блоке , герметичность соединения обеспечивается прокладкой.*Casper* писал(а):Погоди, еще раз. Тонкость. Прокладка головки - она же выше маслосъемных колец полюбому, да в принципе она выше поршня, или я ошибоаюсь? И если выше, то как тогда антифриз оказывается именно в масле?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13497
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Стук в двигателе
Doc Brown, нет если б пробило к камере сгорания, белый дым из выхлопа и пузыри в расширительном.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Стук в двигателе
Такая фигня могла произойти в результате перегрева движка. Прокладка подожглась, головку повело. Головку шлифовать - это абзац!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Стук в двигателе
Автор письма мог на это внимания не обращать. Но пробить могло, действительно, и на масляный канал.сергейsp писал(а): белый дым из выхлопа и пузыри в расширительном.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Стук в двигателе
Тоже по выхлопу надо смотреть. С большим количеством масла кат явно не справится, так что сизый оттенок должен проявиться. Потому как, если голову повело, то и масляные каналы будут не герметичны.fidel1970 писал(а):Такая фигня могла произойти в результате перегрева движка. Прокладка подожглась, головку повело.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13497
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Стук в двигателе
Я как-то вручную на здоровом наждачном камне притирал.
Пока головку не ослабишь она плоскость сохраняет.
Пока головку не ослабишь она плоскость сохраняет.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Стук в двигателе
Все-таки интересно - мы говорим об относительно новом фордовском движке? А то чего то сильно напоминает обсуждение проблем с Жигулями....
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13497
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Стук в двигателе
Дефект такой, что лучше к спецу. Хорошо если прокладка, в противном случае искать замучаешся. У нас был стенд для опресовки на такой случай, снимали поддон и клапанные крышки, то что надо заглушали, подавали воду под давлением и смотрели.По такому же принципу опресовывали отдельно блок и головку.сергейsp писал(а): Авто какое.
Если всетаки через камеру сгорания, хоть и не верится чтоб не заметил, виновный поршень будет чистинький как с завода.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13497
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Стук в двигателе
Doc наждак вполне фордовская чистота , для ВАЗа и фрезы достаточно.Doc Brown писал(а):Все-таки интересно - мы говорим об относительно новом фордовском движке? А то чего то сильно напоминает обсуждение проблем с Жигулями....
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Стук в двигателе
Как-то в городе увидел, как у Куги попер белый плотный дым-пар из выхлопной.
За рулем весь из себя толстый номенклатурный дядька. Ему водители показывают, посмотри назад, так он заглушил (!!!!) машину, вышел, посмотрел и обратно сел...
За рулем весь из себя толстый номенклатурный дядька. Ему водители показывают, посмотри назад, так он заглушил (!!!!) машину, вышел, посмотрел и обратно сел...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13497
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Стук в двигателе
У него наверно еще и насморк был , запах тоже хорошо прет.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.