*Casper* писал(а):SAnat, не понял.
1. Откуда отсечка на механике?
2. Почему не 4 бар держит обратник? Должен дежжать 4 бар.
3. Чет у меня кажется порезче 6 набирал. Буквально 2 качка. Может быть конечно фильтр.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Касабельно форсунок. У них ПЛЮС общий. А минусы разделены.
Под катушкой датчик температуры ОЖ
1. Отсечка как у всех 1,4 бензинок 6200-6300. Если накатить модифицированную под 1,4 прошивку от мотора 1,6 будет 6500-6800.
2. В литературе написано не менее 3 АТМ, если меньше или давление быстро падает, надо клапан новый искать.
3. Ну тоже за два качка набирает,
Hia прав.
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Hia писал(а):
SAnat
Подскажите у вас тоже там куда в цилиндры вставлены форсунки много грязи внутри?
Каналы грязные. Тоже задумался - возможно мешает правильному распределению бензиновой смеси в воздушном потоке.
Только это не в цилиндрах. У нас не непосредственный впрыск.
У нас старый дедовский впрыск в воздушный канал до клапанов.
Грязи много, инженеры сделали так что масло с нижней вентиляции картера летит в коллектор и каналы. Там не нагар, в основном в каналах грязь в перемешку с маслом.
Хотя и нагар заметно чуть есть, во всяком случае на форсуночках заметен точно, наверное перекрытия на определенных оборотах такие что не успевают впускные клапана закрыться и чутка плюет газами во впуск.
У себя:
- маслопомойка стоит уже, масло не летит, надо чистить коллектор от старого налета
- сниму бак, помою сетку насоса, а может и заменю, взял что-то похожее недавно от 405 мотора
- поменяю топливный фильтр
- промою форсунки
- раскидаю морду: радиатор под замену, термостат по злее поставлю, коллектор под чистку, маслоотделитель на вычистку, заодно думаю и каналы смогу почистить.
Форсунки (очиститель карбюратора под давлением, кнопка с питанием, нажимать короткими интервалами и смотреть как распыляет, нажатий за 5-7 промывает и вместо струек форсунки прыскают уже ровным облаком) и бак уже мыл года 3 почти назад, надо снова промыть.