Страница 1 из 1

Топливная система.

Добавлено: 01 мар 2014, 15:25
Евгений2014
День добрый уважаемые, у меня возникла проблема, бортовой компьютер показывает разное расстояние до заправки, скачет в диапазоне 20-40 км... так как являюсь недавним владельцем данной машины, возник вопрос, в чем причина и кто сталкивался? Помогите пожалуйста, подскажите в чем возможна причина...

Re: Топливная система.

Добавлено: 01 мар 2014, 16:01
timoha-07
Датчик топлива. Лечится легко. Даже ластиком школьным и подгибом ползуна. Долго добираться до него: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 98&t=10734
Заодно отревизируйте ( обязательно!) сеточку насоса.

Re: Топливная система.

Добавлено: 01 мар 2014, 16:26
fidel1970
Евгений2014 писал(а):скачет в диапазоне 20-40 км..
Возможно и не в погружном модуле дело... хотя грязь на шкале вариометра вполне может быть причиной.

До снятия топливного бака необходимо проверить проводку до погружного модуля.
В частности точки крепления массы. В данном случае за накладкой порога с водительской стороны.

Re: Топливная система.

Добавлено: 02 мар 2014, 12:37
Евгений2014
спасибо за советы, сперва проверю массу, а уж если не прокатит.... буду снимать бак... как сделаю отпишусь по причине....

Re: Топливная система.

Добавлено: 21 апр 2015, 17:20
SAnat
Начну выкладывать видео.

[av][/av]
* кое где заговариваюсь не бар , а атмосфер.

[av][/av]

[av][/av]

Пока то, что успел смонтировать, остальное когда вернусь с коммандировки, на след. неделе ;)

Re: Топливная система.

Добавлено: 21 апр 2015, 18:20
*Casper*
SAnat, не понял.
1. Откуда отсечка на механике?
2. Почему не 4 бар держит обратник? Должен дежжать 4 бар.
3. Чет у меня кажется порезче 6 набирал. Буквально 2 качка. Может быть конечно фильтр.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Касабельно форсунок. У них ПЛЮС общий. А минусы разделены.

Под катушкой датчик температуры ОЖ

Re: Топливная система.

Добавлено: 21 апр 2015, 20:03
timoha-07
SAnat, "силён чертяка" - снаружи глянул и видит что форсы грязные :) Собрал бы отдельное питание на каждую форсу ( в составе рампы), даванул топливо по манометре и зырил бы распыл :beer:

Re: Топливная система.

Добавлено: 23 апр 2015, 11:52
Hia
*Casper* писал(а):SAnat, не понял.
2. Почему не 4 бар держит обратник? Должен дежжать 4 бар.
3. Чет у меня кажется порезче 6 набирал. Буквально 2 качка. Может быть конечно фильтр.
Про 4 бара, а это разве не вы снимали ?
[av][/av]

У него второй раз тоже за 2 качка набрало.
Первый раз он, я так понял, опрессовывал систему на утечки и коллега за рулем на доли секунд включал подачу топлива.

SAnat
Подскажите у вас тоже там куда в цилиндры вставлены форсунки много грязи внутри?

Re: Топливная система.

Добавлено: 23 апр 2015, 12:42
timoha-07
Hia, это Шеф снимал.
А грязи там валом :) (если мы о нагаре речь ведем), а если снять ВК то "чешуя" в каналах башки.
Hia писал(а):У него второй раз тоже за 2 качка набрало.
А эту погрешность дает воздух оставшийся в трубке манометра.

Re: Топливная система.

Добавлено: 24 апр 2015, 14:27
SAnat
*Casper* писал(а):SAnat, не понял.
1. Откуда отсечка на механике?
2. Почему не 4 бар держит обратник? Должен дежжать 4 бар.
3. Чет у меня кажется порезче 6 набирал. Буквально 2 качка. Может быть конечно фильтр.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Касабельно форсунок. У них ПЛЮС общий. А минусы разделены.

Под катушкой датчик температуры ОЖ
:hat:

1. Отсечка как у всех 1,4 бензинок 6200-6300. Если накатить модифицированную под 1,4 прошивку от мотора 1,6 будет 6500-6800.
2. В литературе написано не менее 3 АТМ, если меньше или давление быстро падает, надо клапан новый искать.
3. Ну тоже за два качка набирает, Hia прав.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Hia писал(а): SAnat
Подскажите у вас тоже там куда в цилиндры вставлены форсунки много грязи внутри?
Каналы грязные. Тоже задумался - возможно мешает правильному распределению бензиновой смеси в воздушном потоке.

Только это не в цилиндрах. У нас не непосредственный впрыск.
У нас старый дедовский впрыск в воздушный канал до клапанов.

Грязи много, инженеры сделали так что масло с нижней вентиляции картера летит в коллектор и каналы. Там не нагар, в основном в каналах грязь в перемешку с маслом.

Хотя и нагар заметно чуть есть, во всяком случае на форсуночках заметен точно, наверное перекрытия на определенных оборотах такие что не успевают впускные клапана закрыться и чутка плюет газами во впуск.

У себя:
- маслопомойка стоит уже, масло не летит, надо чистить коллектор от старого налета
- сниму бак, помою сетку насоса, а может и заменю, взял что-то похожее недавно от 405 мотора
- поменяю топливный фильтр
- промою форсунки
- раскидаю морду: радиатор под замену, термостат по злее поставлю, коллектор под чистку, маслоотделитель на вычистку, заодно думаю и каналы смогу почистить.

Форсунки (очиститель карбюратора под давлением, кнопка с питанием, нажимать короткими интервалами и смотреть как распыляет, нажатий за 5-7 промывает и вместо струек форсунки прыскают уже ровным облаком) и бак уже мыл года 3 почти назад, надо снова промыть.