Не совсем. Потом заводить и минут через 10 опять глохнетFasterpast писал(а): ↑18 май 2021, 16:37А может кат просто забит? На кочке какой-то мусор забивает оставшуюся решетку, потом чих пых, едем дальше до следующей кочки?
После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Санатыч прав, вторая тупо констатирует выхлоп.
Возможно совпадение - даблстарт и заливание свечей. Надо бы конкретнее на вопросы Санатыча ответить: после того как заглохнет, стартер исправно крутит или начинает крутить а потом "ну нафиг". Если стартер крутит полностью подконтрольно ( то есть перестаёт работать только после отпускания ключа) и не заводится авто, пробовался старт с продувкой ЦПГ - педаль газа в пол и плавное её отпускание по мере работы стартера?savina1990 писал(а): ↑17 май 2021, 13:36Да,так. Только потом заводить нужно на педаль газа нажать. Проедет немного и опять глохнет
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Да, после того как педаль в пол она заводиться. Едет опять минут 10 потом глохнет. Был заменён провод на массу. Но видимо проблема не в массеtimoha-07 писал(а): ↑18 май 2021, 18:24Санатыч прав, вторая тупо констатирует выхлоп.Возможно совпадение - даблстарт и заливание свечей. Надо бы конкретнее на вопросы Санатыча ответить: после того как заглохнет, стартер исправно крутит или начинает крутить а потом "ну нафиг". Если стартер крутит полностью подконтрольно ( то есть перестаёт работать только после отпускания ключа) и не заводится авто, пробовался старт с продувкой ЦПГ - педаль газа в пол и плавное её отпускание по мере работы стартера?savina1990 писал(а): ↑17 май 2021, 13:36Да,так. Только потом заводить нужно на педаль газа нажать. Проедет немного и опять глохнет
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
timoha-07 писал(а): ↑18 май 2021, 18:24Санатыч прав, вторая тупо констатирует выхлоп.Возможно совпадение - даблстарт и заливание свечей. Надо бы конкретнее на вопросы Санатыча ответить: после того как заглохнет, стартер исправно крутит или начинает крутить а потом "ну нафиг". Если стартер крутит полностью подконтрольно ( то есть перестаёт работать только после отпускания ключа) и не заводится авто, пробовался старт с продувкой ЦПГ - педаль газа в пол и плавное её отпускание по мере работы стартера?savina1990 писал(а): ↑17 май 2021, 13:36Да,так. Только потом заводить нужно на педаль газа нажать. Проедет немного и опять глохнет
Дело на горячий мотор происходит.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
На малых оборотах значит заливает. Форсунки оценивались как-то при всём этом безобразии с машиной (мылись, на коленке, на стенде)?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Расход топлива какой, и не забываем про значение средней скорости!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Альбина, не тупи: есть параметр средней скорости, он отображается на мониторе авто (либо по заправочным чекам)). И когда люди говорят что мотор 1.4 рубает 12 л на сто Км, нужно знать значение средней скорости - если он в пределах 20 Км/ч, то форсунки не нагло льют, а если тот же расход но скажем при 50 Км/ч и от заправки- до заправки, то форсунки в топку.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Ты хочешь сказать о том,что форсунки смотреть?timoha-07 писал(а): ↑18 май 2021, 19:01Альбина, не тупи: есть параметр средней скорости, он отображается на мониторе авто (либо по заправочным чекам)). И когда люди говорят что мотор 1.4 рубает 12 л на сто Км, нужно знать значение средней скорости - если он в пределах 20 Км/ч, то форсунки не нагло льют, а если тот же расход но скажем при 50 Км/ч и от заправки- до заправки, то форсунки в топку.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Самостоятельно ты их не посмотришь. Хотя... может ошибаюсь, Некрасов был прав. )))Просто в этом "мозговом штурме" нужно найти оптимальный подход к последующим мероприятиям. Если не самостоятельно делаешь, то каждый проверочный ход стоит денег.
Я хочу сказать что нужны от тебя более развёрнутые ответы.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
timoha-07 писал(а): ↑18 май 2021, 19:28Самостоятельно ты их не посмотришь. Хотя... может ошибаюсь, Некрасов был прав. )))Просто в этом "мозговом штурме" нужно найти оптимальный подход к последующим мероприятиям. Если не самостоятельно делаешь, то каждый проверочный ход стоит денег.Я хочу сказать что нужны от тебя более развёрнутые ответы.
[/quot
Вообщем дело было так: купила я машину. Поменяла масло, фильтра,свечи. Машина заглохла. Было решение поменять контактную группу. Поменяли. Зиму откатала без проблем. С приходом тепла начались чудеса. На прогретом двигателе стала глохнуть. Загнала на сто. Выдала ошибку на лямда-зонд второй. Плюс шла пена. Померяли бензонасос. Он выдал низкое давление. Заменила бензонасос. Колбу не трогали- она нормальная. Покаталась примерно неделю. Опять стала глохнуть. Решили заменить датчик коленвала и датчик охлаждающей жидкости. Заменила. Проблема не исчезла. Опять глохнет. Она глохнет на горячий мотор. Потом когда заводишь- она либо заводиться когда остынет,либо когда делаешь прогазовку. Но потом опять минут через 10 глохнет. СТО говорит о том,вот когда она совсем станет колом,тогда и пригоняй. Смысл им гнать,если она потом через некоторое время сама на СТО приезжает. СТО-ники не знают что с ней. Ездила на 4 СТО.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
В каком месте это было? Если машина после того как заглохнет (на низких оборотах?) в жару, заводится с "продувкой" (педаль газа в пол)- значит заливает!
В попутной теме (...глохнет при выше +18) автор узрел "прошивание" по изоляторам свечей.. Но это попутное мероприятие (промыть мундштуки проводов к свечам), что там про расходу топлива со средней скоростью. Чтоб однозначно сказать -мыть или покупать форсунки.
С каким пробегом ("продажным" и какого года)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
2003 год. Пробег около 370000timoha-07 писал(а): ↑18 май 2021, 20:16В каком месте это было? Если машина после того как заглохнет (на низких оборотах?) в жару, заводится с "продувкой" (педаль газа в пол)- значит заливает!
В попутной теме (...глохнет при выше +18) автор узрел "прошивание" по изоляторам свечей.. Но это попутное мероприятие (промыть мундштуки проводов к свечам), что там про расходу топлива со средней скоростью. Чтоб однозначно сказать -мыть или покупать форсунки.С каким пробегом ("продажным" и какого года)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
timoha-07 писал(а): ↑18 май 2021, 20:16В каком месте это было? Если машина после того как заглохнет (на низких оборотах?) в жару, заводится с "продувкой" (педаль газа в пол)- значит заливает!
В попутной теме (...глохнет при выше +18) автор узрел "прошивание" по изоляторам свечей.. Но это попутное мероприятие (промыть мундштуки проводов к свечам), что там про расходу топлива со средней скоростью. Чтоб однозначно сказать -мыть или покупать форсунки.С каким пробегом ("продажным" и какого года)
[/quo
На СТО ОНА ВООБЩЕ ЗАГЛОХЛА НА ХОЛОСТЫХ
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Масло моторное "жрёт"? Расход топлива? Компрессию в тех четырёх посещённых СТО кто-нибудь мерил?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Ну хотя бы присутствовала при манипуляциях с авто в СТО? Может кто говорил что в нише свечной- свечных колодцах ( в головке блока цилиндров) масло?
Почему нужна конкретика? - если в свечных колодцах масло - как минимум два минуса - давление картерных газов выше пропускной способности вентиляционной системы картера ( износ ЦПГ, "залегание колец" поршневой, не исправна система вентиляции), и как правило давит масло через прокладку клапанной крышки. А это масло в свечных колодцах - пластик мундштуков не маслостойкий = не качественной искре в свечах. На горячую, при малых оборотах может масло ( и не догоревшие остатки смеси) "кидать" на свечи в самих цилиндрах ( камере сгорания) = ( с топливом вместе) не поджиганию смеси (заглохнет). Отсюда плясать надо.
Почему нужна конкретика? - если в свечных колодцах масло - как минимум два минуса - давление картерных газов выше пропускной способности вентиляционной системы картера ( износ ЦПГ, "залегание колец" поршневой, не исправна система вентиляции), и как правило давит масло через прокладку клапанной крышки. А это масло в свечных колодцах - пластик мундштуков не маслостойкий = не качественной искре в свечах. На горячую, при малых оборотах может масло ( и не догоревшие остатки смеси) "кидать" на свечи в самих цилиндрах ( камере сгорания) = ( с топливом вместе) не поджиганию смеси (заглохнет). Отсюда плясать надо.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
timoha-07 писал(а): ↑18 май 2021, 20:58Ну хотя бы присутствовала при манипуляциях с авто в СТО? Может кто говорил что в нише свечной- свечных колодцах ( в головке блока цилиндров) масло?
Почему нужна конкретика? - если в свечных колодцах масло - как минимум два минуса - давление картерных газов выше пропускной способности вентиляционной системы картера ( износ ЦПГ, "залегание колец" поршневой, не исправна система вентиляции), и как правило давит масло через прокладку клапанной крышки. А это масло в свечных колодцах - пластик мундштуков не маслостойкий = не качественной искре в свечах. На горячую, при малых оборотах может масло ( и не догоревшие остатки смеси) "кидать" на свечи в самих цилиндрах ( камере сгорания) = ( с топливом вместе) не поджиганию смеси (заглохнет). Отсюда плясать надо.
Да, масло есть. Видно. Подтекает прокладка