Провёл пол дня у Авто. Итог: заслонка блестит как у кота)
Контакты разъема за АКБ без ржавчины и др отклонений.
Предохранители 60А все целы, контакты подтянуты.
Тонкий провод с "-" клеммы снят, зачищен и прикручен обратно. Так же с "+" клеммой. Контакты клемм с АКБ также зачищены.
Датчик воздуха возле заслонки тоже почищен.
Разъем приборки без отклонений.
Предохранители на 3А проверены. Все целы - немного окислены - зачищены.
После всего этого машина так и не завелась.
Потом я смотрел реле 11. Снял его и поставил обратно - завелась
Не тут то было. В ходе теста(5 запусков с промежутками) не завелась примерно на 5 попытке.
После размышлений решил поменять реле(взял с вентилятора). Завелась. И около 10 запусков норм было(с короткими поездками). Потом опять не заводится. Вытащил реле - ключ на старт, приборка показала работу иммобилайзера. Потом втыкаю реле на место(тоже реле) - и заводится.
Прошу помощи
