Иногда горит "Шестеренка"
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Иногда горит "Шестеренка"
Перелили или нет, не знаю. Потом конечно перелили, заводив несколько раз, но почему она сразу не стала заводиться, после смены свечей?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 13:08
- Полное имя: Alexander Green
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Иногда горит "Шестеренка"
Сегодня похожее случилось, тащился на второй, когда надо было на первой... шестерня, газ не работает... Прошлой зимой было тоже пару раз, но по-моему не из-за этого, летом всё норм, а сейчас опять... Свечи и фильтра оригинал, 1,5 месяца назад сменил... Дроссель??serezhiki писал(а):На днях приключилось. Дополз на аварийном газу (1200) до спокойного места. Заглушил. Завел. Работает. Ошибок нет, как не было. Возникло из-за неправильной передачи, на поворот зашел на безобразно низких оборотах на 3-й. Движок такого не вытянул... начал глохнуть и... шестерня.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Иногда горит "Шестеренка"
У меня после того как заглушишь, работа двигателя восстанавливается. Ошибки не вылазят. Наберу критическое число отказов за день -буду решать. Пока не напрягаюсь. Чистка дросселя не самое сложное дело! поверьте!
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Иногда горит "Шестеренка"
Когда горит шестеренка. Загорелась (посикоку материться низя, буду внятно и четко вещать)
Загораться начала при темепературе ниже -15. Чем ниже, тем стабильнее. Удовольствие неописуемое, совершенно неожиданно после торможения двигателем перед поворотом исчезает реакция на педаль газа. Офигенские чувства... Если раньше проблема могла побеспокоить один раз за поездку, то сегодня любой сброс газа оканчивался шестеренкой
На работу доехал еле-еле, уведомил всех и поехал до дома-гаража. Ни одного сбоя. Но решение было железное, прикупил карб-клинер Hi-Gear (хотя были и дешевле), но таки жабеныш задавил брать такую же хрень специальную для инжекторов, взял пару хомутов.
Сама работа заключалась в мучительных потугах снять разъем. (.......,.... n!) Кароч пружинка фиксирующая крючок сдвижного крючочка благополучно сломана (опыт не пропьешь!!! Сколько уже неведомых мне разъемов покорежено моими лапками...
) Количество гумна до и после заслонки порадовала-огорчила. Порадовала, что не зря лез. Огорчила - фильтры таки пропускали сажу с трассы... Внутри впускного коллектора масляный налет, озадачился, но пока забил, понять бы откуда столько
пока просто протер.
На очистку заслонки ушло никакое количество блатного ацетона. От силы 50г, если судить по уровню в таре для сброса стекающей грязи. Поверхность канала и заслонки очищена до блеска бубенчиков не занятого мировыми проблемами кота.
Обратная сборка произошла без сучка и задоринки, смазанный силиконовой смазкой патрубок с оригинальным защелкнутым хомутом занырнул на родину без проблем. Двигатель после рекомендованных 3-х холостых выдержек после включения зажигания завелся без проблем, вышел на 2000 оборотов и вернулся в режим прогрева. По возвращении на работу проверены обороты холостого хода. Колебания в пределах 760 - 550. Стрелка замерла на панели, не шевелится.
Завтря ждемс морозов за -20. Посмотрим, что получилось.
ЗЫ. Заслонка за пробег 57000км вымыта впервые.
Загораться начала при темепературе ниже -15. Чем ниже, тем стабильнее. Удовольствие неописуемое, совершенно неожиданно после торможения двигателем перед поворотом исчезает реакция на педаль газа. Офигенские чувства... Если раньше проблема могла побеспокоить один раз за поездку, то сегодня любой сброс газа оканчивался шестеренкой

Сама работа заключалась в мучительных потугах снять разъем. (.......,.... n!) Кароч пружинка фиксирующая крючок сдвижного крючочка благополучно сломана (опыт не пропьешь!!! Сколько уже неведомых мне разъемов покорежено моими лапками...


На очистку заслонки ушло никакое количество блатного ацетона. От силы 50г, если судить по уровню в таре для сброса стекающей грязи. Поверхность канала и заслонки очищена до блеска бубенчиков не занятого мировыми проблемами кота.
Обратная сборка произошла без сучка и задоринки, смазанный силиконовой смазкой патрубок с оригинальным защелкнутым хомутом занырнул на родину без проблем. Двигатель после рекомендованных 3-х холостых выдержек после включения зажигания завелся без проблем, вышел на 2000 оборотов и вернулся в режим прогрева. По возвращении на работу проверены обороты холостого хода. Колебания в пределах 760 - 550. Стрелка замерла на панели, не шевелится.
Завтря ждемс морозов за -20. Посмотрим, что получилось.
ЗЫ. Заслонка за пробег 57000км вымыта впервые.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Иногда горит "Шестеренка"
Лучше более дешевая ABROserezhiki писал(а):Hi-Gear (хотя были и дешевле), но таки жабеныш задавил брать такую же хрень специальную для инжекторов, взял пару хомутов.

serezhiki, еще бы ошибку сбросить бы "Ошибка калибровки ХХ"
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Иногда горит "Шестеренка"
Сбрасывать ошибку надо ихать к офисиялам или искать старые связи, своим личным диагностическим оборудованием не обзавелся
Я еще и ELM не купил, позор мну




-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Иногда горит "Шестеренка"
Вот когда в прошлый раз Каспер начал ругаться подобными матерными словами, я понял, что лучше ехать в сервисserezhiki писал(а): прикупил карб-клинер Hi-Gear...

Сергей, у тебя вообще все по фене. Купил..., жабу задушил...., надраил как у кота.... и т.д.
Уловил только малую толику.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Иногда горит "Шестеренка"
Lom писал(а):Вот когда в прошлый раз Каспер начал ругаться подобными матерными словами


-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Иногда горит "Шестеренка"
Виталь, обращайся ко мне - переведу текст. Я знаю язык привидений.Lom писал(а):Вот когда в прошлый раз Каспер начал...

Для чистки ДЗ? Зачем?Lom писал(а):что лучше ехать в сервис

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Иногда горит "Шестеренка"
Если бы знать точно, что ДЗ?fidel1970 писал(а):Для чистки ДЗ? Зачем?
В сервис для диагностики.
А в обычном сервисе могут продиогностировать?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Иногда горит "Шестеренка"
Lom, не думаю что самостоятельный опыт чистки заслонки, форсунок и т.д. будет тебе бесполезен.
Благо и мануалов по такой работе есть у нас.
В сервисе продиагностировать неисправность конечно смогут... но, за чистку все равно будешь платить.
Благо и мануалов по такой работе есть у нас.
В сервисе продиагностировать неисправность конечно смогут... но, за чистку все равно будешь платить.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Иногда горит "Шестеренка"
Лом, прошу прощения. Но увы писать суровым техническим языком, описывать скучный процесс демонтажа ДЗ, смысла нет. Честно. Вот алгоритм.
Вся работа: снять фильтр, отцепить патрубок подачи очищенного воздуха от ДЗ, открутить 4 винта TORX, отстыковать от ДЗ разъем, снять ДЗ,заткнуть отверстие в коллекторе тряпкой, отмыть ДЗ очистителем для карбюраторов или инжекторов. Собрать все. Все. Дольше всего я боролся с разъемом. Кабы не разъем, работа бы не заняла бы и получаса. При этом я работал при морозе под -15 (разборка-сборка). Сколько возьмут денег в сервисе и что ухитрятся испортить по неведению (не шибко распространенная модель авто у нас...) не ведаю.
"Умный" язык меня убивает при написании заключений эксперта.
Да, чистка полностью устранила проблемы несмотря на вчерашний мороз и чуть ли не умышленное ползание на повышенных передачах с малой скоростью. Шестерня не загорается.
Вся работа: снять фильтр, отцепить патрубок подачи очищенного воздуха от ДЗ, открутить 4 винта TORX, отстыковать от ДЗ разъем, снять ДЗ,заткнуть отверстие в коллекторе тряпкой, отмыть ДЗ очистителем для карбюраторов или инжекторов. Собрать все. Все. Дольше всего я боролся с разъемом. Кабы не разъем, работа бы не заняла бы и получаса. При этом я работал при морозе под -15 (разборка-сборка). Сколько возьмут денег в сервисе и что ухитрятся испортить по неведению (не шибко распространенная модель авто у нас...) не ведаю.
"Умный" язык меня убивает при написании заключений эксперта.
Да, чистка полностью устранила проблемы несмотря на вчерашний мороз и чуть ли не умышленное ползание на повышенных передачах с малой скоростью. Шестерня не загорается.
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Иногда горит "Шестеренка"
Кстати, забыл отписаться. Проблема решилась просто. Пришел электрик, со слов отца, несколько раз повключал зажигание и машина завелась.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 11:16
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Иногда горит "Шестеренка"
Здравствуйте!
Сегодня столкнулся с проблемой этой самой "шестеренки"
Автомобиль - Фьюжен 1,4, механика, пробег 40 тыс. Дроссель не чистили. Свечи родные, воздушный фильтр - всегда ставил оригинал.
Машина стояла 6 дней по причине снегопадов. Пошел откапывать ее из сугроба. Мороз минус 15. Открыл капот проверить наличие снега там - все чисто. Завел без проблем. Прогрел в течение 10 минут, заглушил. Все работало нормально, двигатель не троил.
Через 15 минут включаю зажигание и получаю ошибку "Неисправность системы двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации". Примерно так, дословно не помню. Горит шестеренка, и часто моргает светодиод красный. Выключаю зажигание. Включаю вновь - то же самое. Пытаюсь завести мотор - реакции на поворот ключа в положение "старт" нет. Выключаю зажигание, включаю - ошибки нет. Завел, все работает нормально. Еще раз глушу и завожу - все нормально. Через час - все снова хорошо.
Подскажите, пожалуйста, где искать причину, так как сегодня проблема исчезла сама собой, а завтра она может и не исчезнуть, а стать в поле совсем не хочется)))
Заранее спасибо за ответы,
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
Сегодня столкнулся с проблемой этой самой "шестеренки"
Автомобиль - Фьюжен 1,4, механика, пробег 40 тыс. Дроссель не чистили. Свечи родные, воздушный фильтр - всегда ставил оригинал.
Машина стояла 6 дней по причине снегопадов. Пошел откапывать ее из сугроба. Мороз минус 15. Открыл капот проверить наличие снега там - все чисто. Завел без проблем. Прогрел в течение 10 минут, заглушил. Все работало нормально, двигатель не троил.
Через 15 минут включаю зажигание и получаю ошибку "Неисправность системы двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации". Примерно так, дословно не помню. Горит шестеренка, и часто моргает светодиод красный. Выключаю зажигание. Включаю вновь - то же самое. Пытаюсь завести мотор - реакции на поворот ключа в положение "старт" нет. Выключаю зажигание, включаю - ошибки нет. Завел, все работает нормально. Еще раз глушу и завожу - все нормально. Через час - все снова хорошо.
Подскажите, пожалуйста, где искать причину, так как сегодня проблема исчезла сама собой, а завтра она может и не исчезнуть, а стать в поле совсем не хочется)))
Заранее спасибо за ответы,
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!